Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 04.03.2017, 18:38 | Сообщение # 6931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата JIttersShadow ()

izgoyi, а ты X_A_M_E_L_E_O_N позвони, а то он уже месяц как на сайт не заходит.

PS: совсем нас позабыл...

Думаю проще новую тему камунибудь запилить.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 04.03.2017, 19:05 | Сообщение # 6932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Plan, честно говоря не вижу нужным данное улучшение ии, которое скорее всего будет работать со сбоями и тд, краша и так нормальную игру. Если и вводить улучшенное ии, нужно обход аномалий и собирательство из тайников нпс.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Qwertyfsb
Суббота, 04.03.2017, 20:46 | Сообщение # 6933
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Какой файл отвечает за наполнение тайников? Хотелось бы немного изменить ассортимент, а то одни батарейки уже задолбали.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.03.2017, 20:51 | Сообщение # 6934
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Qwertyfsb ()
Какой файл отвечает за наполнение тайников?

  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Qwertyfsb
Суббота, 04.03.2017, 20:53 | Сообщение # 6935
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Stern-13, А шанс какой при этом?
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.03.2017, 21:17 | Сообщение # 6936
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Qwertyfsb ()
А шанс какой при этом?

это как уж повезет) Рассчитывается рандомно))
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.03.2017, 21:23 | Сообщение # 6937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
это уже наверное в coc_treasure_manager.script по пути gamedata/scripts смотреть надо.

с учетом требований знаний скриптов. Ему лучше посоветовать не смотреть туда)
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Qwertyfsb
Суббота, 04.03.2017, 21:24 | Сообщение # 6938
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

JIttersShadow, Stern-13, Спасибо за ответы, кое что там намудрил под себя(всё в рамках баланса) пойду смотреть что вышло и с каким шансом всё это дело попадается.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Qwertyfsb
Суббота, 04.03.2017, 21:25 | Сообщение # 6939
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Stern-13, В скриптах шарю немного (изменить там, подправить) но не более. Запороть файл это для меня слишком)
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  any_one
Суббота, 04.03.2017, 23:01 | Сообщение # 6940
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Ребята, кто может или знает как сделать правку на третий цикл погоды на локах? 2 критично мало, примитивный цикл получается слишком...
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Украина  metalvomne
Суббота, 04.03.2017, 23:13 | Сообщение # 6941
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2017

Boxie, X_A_M_E_L_E_O_N, 1.Зов Припяти 1.6.02 + Misery 2.1.1 + Absolute Nature 4
2.Из STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 вытягиваю конкретно ствол m79.
Делал всё по статье(пути к файлам оставил из STCoP Weapon Pack) http://stalker-world...v-igru/?p=31812где то 4-ре раза, и постоянно одна и та же проблема, выброс после перемещения оружия в слот(иконку оружия сделал малюсенькую 1 на 2).
Я заметил что в статье, раздел "Действо второе. Ищем и раскладываем файлы:" "Пункт 2", говориться про модели wpn_....ogf и wpn_..._hud.ogf.
Но, у меня в этой же папке, есть ещё файл "wpn_m79_hud_animation". Может он связан с данной проблемой.

3.Выброс

[spoiler]Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [lancew_m79_reload]

Меняю строку(даже и не понял сделал я правильно или нет) anm_add_cartridge = lancew_m79_reload, в файле w_m79, на anm_add_cartridge = lancew_m79_reload _end.
При следующем выбросе пишет:
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [lancew_m79_no_reload].

4.Сохранение http://rgho.st/7RvPbxdwy

PS: осталось загадкой то что, после удаления "wpn_m79_sounds", в шапке файла w_m79.Перестало выкидывать с ошибкой "Description : wpn_m79_sounds" что-то в этом роде.
А строк с путями к звуку в файле, нет вообще!
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2017
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 05.03.2017, 00:09 | Сообщение # 6942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

metalvomne, не прописано анимация оружие на руках гг, за сим и вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Соединенные Штаты  ski
Воскресенье, 05.03.2017, 00:41 | Сообщение # 6943
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017



Можно рабочую ссылку на статью?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Qwertyfsb
Воскресенье, 05.03.2017, 01:40 | Сообщение # 6944
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Не могу понять что значит строчка в файле itm_manager.script
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Соединенные Штаты  ski
Воскресенье, 05.03.2017, 08:26 | Сообщение # 6945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Qwertyfsb, если у гг есть охотничий набор, то при лутании мутантов увеличивается на 50% шанс выпадения частей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Поиск: