Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Народ, у кого нормально работает AML на версии 1.0d fix2? Без вылетов, когда подходишь к трупу мутанта, достаешь ножик, нажимаешь F и вылетает ошибка. Хочется с ним поиграть, пробовал все варианты, другие моды от Realism Addons работают нормально: SAS, AAP. Вот AML отказывает работать нормально.....
Mr_Moonlight, можете как вариант взять сом 1.0с посмотреть что изменяет амл потом сравнить сом1.0д2фикс сделать выводы и добавить то чего не хватает в 1.0д2фикс из амл. Для уверенности прогнать через скрипт_чикер(вроде так называется) на наличие синтаксических ошибок имхо.
Hoperise, Там я знаю этот файл, которого игра просит. Так я его заново кидаю, но нет результата положительного. На 1.0c прокатывало, а вот на новых версиях, нет. Ладно, буду так играть.
новая версия выйдет как только выйдет калл оф секрет, и будет заточен только под него.
День добрый. А можно по-подробней?
Поставил себе xMod от Dimeyne (Realism Addons) и не знаю, играть ли дальше: * купил "Велес" у Сидора, а он ни одной аномалии не показывает; * перебил вояк на БП, одел броник и заплатил 10к Сидору за смену группировки (потому-что якобы стал военным), но в "одиночку" не превратился - только из "новичка" стал "опытным".
Obi_Van, В последней версии xMod стоит аддон "По одежке встречают". Соответственно, надел броник военных - стал военным, и т.д. . Смена группировки влияет на стандартную фракцию героя, когда на него ничего не надето. Криво, да, автор планировал доработать/снести эту фичу, но разработка пошла по-другому, и следующую версию ждать хз когда.
Стоит СОМ fix 2 + W.SOAMBK под него, почему-то броники не востанавливают здоровье после установки соответствующего апгрейда. Подскажите плиз, чего делать.
Люди, подскажите пожалуйста, как уменьшить показатели жажды и голода? ИМХО, ГГ какой то вечно голодный и постоянно хочет пить, это все таки зона, а не ресторан
какой то вечно голодный и постоянно хочет пить, это все таки зона, а не ресторан
А ты не думал как проходит день гг? Как правило с 6-7 часов до позднего вечера/ночи на ногах. При этом весь день с нагрузкой ~60 кг на себе. Почти всегда передвигается бегом/спринтом, никакой ходьбы. И все это в осенний период. Слякоть, грязь, ветер прилагаются.
А ты не думал как проходит день гг? Как правило с 6-7 часов до позднего вечера/ночи на ногах. При этом весь день с нагрузкой ~60 кг на себе. Почти всегда передвигается бегом/спринтом, никакой ходьбы. И все это в осенний период. Слякоть, грязь, ветер прилагаются.
ну а все таки?)) такое ощущение, что я не разжиться хабаром и богатством в зону приехал, а на еду работать
Начну с того, что мод, сам по себе, отличный, как и доступные аддоны к нему. Вот только поиграв немного, складывается ощущения, что только ты один в зоне решился разжиться чем то. Что только у тебя есть возможность брать разные медикаменты, патроны, еду, в разумном колличестве, ествественно. Дело в том, что при обыске трупов сталкеров любых рангов, мы можем наблюдать очень скудный ассортимент вещей, будто бы они так и думают, что их вот-вот завалит кто нибудь, и решаются оставить при себе только десяток патронов и разный хлам, который, к тому же, им вообще, и не нужен. Понимаю, что это сделано в связи с балансом, чтобы с легкостью убив нескольких сталкеров, ты не стал богат, как тот скряга Сидорович. Но все же, мне кажется, что нужно бы разнообразить вещи у НПС. К примеру, почему бы, не дать возможность носить НПС как можно больше разных вещей, боеприпасов, медикаментов (Антирадов, эпинефрина и т.д.), еды. Да даже по несколько стволов бы не помешало им дать. Конечно же, не всем дать такую возможность, а чтобы это было рандомно, а так же, чтобы играл роль и их ранг. Естественно, сделать так, чтобы все вышеперечисленное было в разумном колличестве.
Да, скажете, что это убьет весь баланс, экономику и т.д, но что если усложнить главному герою жизнь, и сделать так, чтобы любая встреча с врагом, пусть и одним, являлась для него действительно каким то испытанием? Что, если улучшить ИИ на полную, чтобы они ничуть не отличались от тех врагов из ARMA 3, где их поле зрения, стрельба (точность), навыки владения оружием (попытки прострелить ту или иную преграду, если нет, то сменить вид патрона или же даже сменить калибр на более крупный для возможности задеть главного героя за укрытием), медикаментами(лечиться), местностью(скрыться во время лечения, перезарядки), чтобы всё это давало главному герою задуматься о том, как напасть, чтобы враг тебя первым не заметил, или же наоборот - как лучше всего принять этот бой, то есть, дать отпор, убежать, какую позицию лучше принять для этих последних.Дать необходимость думать для совершения тех или иных действий, а не просто идти напролом. А за награду - все вещи убитого(-ых).
Если поразмыслить над всем этим, взяться за подобную модификацию, то, как по мне, COM станет еще более интересным для любителей хардкора и реализма в целом.
Пишу сюда, так как здесь есть, знающие толк в модификациях и их создании, люди, которые могут взяться за данную идею и ее реализацию.
Сообщение отредактировал DitherOl - Четверг, 09.03.2017, 01:38