- 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти - 23 новых вида боеприпасов - 16 новых шлемов - 35 новых костюмов - добавлены изношенные костюмы ( 29 видов ) - такие же, как и обычные, но... немного хуже - 5 новых видов прицелов - 9 видов глушителей - для каждого калибра свой - 60 новых видов вооружения, в том числе - 10 уникальных семь видов гранат: Фугасная Кислотная Импульсная Термобарическая Гравитационная Вакуумная Граната M68
Оружие и броня розданы неписям и торговцам, артефакты - аномалиям.
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "SGM + СОС" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию Аддон полностью совместим с модами DRXCoCQuestlines 1.24, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником - адаптация не требуется.
***Примечание: аддоны DRXCoCQuestlines, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником не совместимы между собой - при установке выберите что-то одно!
Аддон "Новые артефакты" ставить НЕ НАДО - он уже здесь есть !
Баланс в сборке сохранён от существующего в СоС. Если кому-то кажется, что мод слишком хардкорный - просто понизьте сложность игры - на "Новичке" аддон проходится "одной левой". Мод сделан специально для тех, кому пришёлся по душе геймплей SGM; никаких супер-моделей не добавлено - всё взято из SGM, в том числе описание и свойства оружия и костюмов, поэтому не удивляйтесь неточностям и названиям не существующих в СоС группировок.
Использованы работы: Николай Болотов, Geonesis, sens, Сталкер_Лемур, half5life. Иконки - Nik71rus Исправление апгрейда Сайги - crystal
Скачать - https://cloud.mail.ru/public/HnFp/FGe478Nca 26.03.2017 Включено дополнение от sumrak6835, добавляющее в мод 5 новых стволов, исправление прицелов, большее разнообразие в квестах на поиск артефактов и убирающее халявные тайники. 08.03.2017 Добавил адаптацию новых моделей артефактов из мода PHARM 0.5. Авторы - Nik71rus, Stern-13
Выкладываю в виде отдельного дополнения:
Мод "Новые артефакты" - 33 новых артефакта с уникальными свойствами, а не клоны уже существующих "Грави" и "Ночных звёзд". - 5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит. Также добавлен артефакт-проводник из SGM мода. - Есть адаптации под оружейные паки и MLR
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "Новые артефакты" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию - AO, OWR, STCOP, Otfit Addon - по желанию - Русификатор аддона - Соответствующая адаптация
Аддон полностью совместим с модами DRXCoCQuestlines 1.24, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником - адаптация не требуется.
***Примечание: аддоны DRXCoCQuestlines, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником не совместимы между собой - при установке выберите что-то одно!
Аддон НЕ совместим с модом "SGM+COC" - он уже туда включён, поэтому ставить его НЕ НАДО!
Если ничего не путаю, то в игре я Буравчик всегда находил ещё на самом верхнем уровне Х-18. В спавнере Буравчик закомментирован, потому и не отображается.
В gamedata\configs\plugins\debug_spawner.ltx раскомментируйте (уберите точку с запятой в начале строки) строчку:
; af_gimlet
или добавьте самостоятельно (без точки с запятой, разумеется), если её там нет. и будет Вам счастье.
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 14.10.2017, 11:14
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "SGM + СОС" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию - MLR 7.2 (без дополнений) + адаптация
Прежде чем задавать вопросы - научитесь внимательно читать. И соображать головой. Зачем "SGM+CoC" русификатор, если мод изначально на русском языке? Русификация нужна только для самого Зова Чернобыля, поскольку мод делает забугорная команда, и он, разумеется, на английском.
Не могу скачать файлы с этого Майл.ру, просто загрузка не идет, а у знакомых на каком-то моменте вылазит ошибка, кто может перезалить на яндекс или другой обменник, буду искренне благодарен.
и снова здорово..... Отвратительного качества модели оружия, (АЕК-971 ужасен, мокрая черная текстура, Абакан зачем было трогать, выглядит как поделка кривая, гроза вообще тихий ужас), мушки прицелов не совпадают.... половина стволов идет с уже установленными аддонами причем бессмысленными, типа бизона с каллиматором, но нафига он там. Есть какой нибудь вариант просто выпилить из аддона все что касается оружия? Ну или какой-то фикс для всего этого?
Правду писал классик - редкий дятел долетит до середины описания аддона:
Цитатаav661194 ()
Мод сделан специально для тех, кому пришёлся по душе геймплей SGM; никаких супер-моделей не добавлено - всё взято из SGM
По-моему, всё предельно ясно: откуда в моде 2011 года HD модели?
Цитатаcaxap ()
Есть какой нибудь вариант просто выпилить из аддона все что касается оружия?
Самый простой - не ставить его вообще - кроме оружия и артефактов в моде, по сути, ничего и нет. Модели брони также не рассчитаны на любителей "правозатворного оружия". Почему сделано именно так, а не иначе - сказано в описании.
не устанавливать моды на левые репаки, очевидно же.
каждый выбирает как ему удобней - хочет с репаком возится, пусть на репак ставит. очевидно лишь то, что надо думать, как правильно сделать установку - перед самим действием, а не после.
поставить можно хоть на левый, хоть на правый - работать будет.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 20.12.2017, 23:14