Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Old Story
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
История Борова
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Tyuns
Суббота, 07.01.2017, 23:23 | Сообщение # 151
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Очень надеюсь на помощь местных мудрецов. Проблема такая: играя за одиночек, выполнил квест от Сахарова (мозг контроллёра принести), возвращаюсь на Янтарь с целью его сдать, а на подходе к бункеру в меня начинает палить один из экологов. При этом остальные остаются ко мне дружественными, но при попытке застрелить врага, они тоже начинают палить по мне. Ок, проблему решил присоединением к группировке экологов (того чувака агрессивного застрелил и на меня после этого никто не обиделся). Ну, думаю, всё вроде нормально. Но при возвращении в бар уже с блокпоста по мне начинает шить один из долговцев. Результат при попытке его застрелить тот же, что и на Янтаре. Вообще не знаю что делать в такой ситуации. Версия игры 1.0с, устанавливал с репака OpmizShow, поверх этого мода ничего не ставил. Может, у кого-то уже случалось подобное, подскажите что стоит сделать.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Kyoto540
Суббота, 07.01.2017, 23:31 | Сообщение # 152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата Kyoto540 ()
Насчет вылетов, поправка, вылетает только при переходе на кладбище техники. Есть решения?

Никто не поможет? Или все таки придется отказаться от кладбища?(
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Суббота, 07.01.2017, 23:34 | Сообщение # 153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Kyoto540, снижай настройки, не хватает памяти.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Украина  Meshuggah
Суббота, 07.01.2017, 23:39 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

HistaR, Сорян, уставший мог не заметить. Я посмотрел у себя в конфигах ДМРу прописан глушак (silencer_name= wpn_addon_silencer762), только надо изменить одно значение. Правда у меня установлен оружейный пак.
Tyuns, Есть такая проблема у многих, рекомендуют буйному подложить мину, или взрывчатку (тогда другие неписи не должны агриться).
Kyoto540, если не грузит даже автосейв после краша, то тогда добро пожаловать в клуб людей у кого недостаточно памяти :)
Сообщение отредактировал Meshuggah - Суббота, 07.01.2017, 23:40
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Furry_Cat
Суббота, 07.01.2017, 23:51 | Сообщение # 155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2013

Автор, знаешь в чём ОГРОМНЫЙ минус "твоего" мода? (Он хорош, не спорю, но перенесён УБОГО, есть такие убогие моменты, которых не было в оригинальном мизери.)
Огромный минус, и отсебятина которую автор переноса добавил сюда - УЩЕРБНЫЙ СПАВН. Я молчу про спавнящихся у тебя за спиной полтергейстов в Х18 в количестве 4-х штук, когда ты убиваешь первого, хер бы с ними. Вообщем, зачищал ЧНовские подземелья, и знаете что? Там был контролёр, 3 бюрера, я-то их убил и всё бы ничего. Я сохранился и случайно вступил в "Кисель", и знаете что меня ждало после перезагрузки сейва? Заспавнившийся контроллёр, 5 штук зомби к нему и новые бюреры)))
Сколько версий мода вышла? Когда ты починишь этот маразм? В мизери небыло никогда такого, чтобы сраные мутанты спавнились у тебя за спиной! Были только заскриптованные монстры из оригинального ЗП, но тут это каким боком усралось???
Это нормально вообще, когда ты пол часа долбаешься и экономишь каждый патрон, а потом игра берёт и спавнит тебе новых ублюдков??
Проходи сам это, или чини игру! За перенос - спасибо, но перенёс ты его отвратительно! И это не первый раз, когда я облутал тайник около деревни новичков и загрузился, прямо на мне заспавнилась орава собак и испортила мне сейв!!!
#FIX THAT
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  HistaR
Суббота, 07.01.2017, 23:55 | Сообщение # 156
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Meshuggah, будь так добр, подскажи что и где нужно поменять чтобы у сего ствола появился глушитель. Если нужно поставлю тот пак, просто уж очень удобно мне с DMR'кой бегать, а без глушителя не комильфо.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  xManiac
Суббота, 07.01.2017, 23:57 | Сообщение # 157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Furry_Cat ()
Огромный минус, и отсебятина которую автор переноса добавил сюда - УЩЕРБНЫЙ СПАВН.

\gamedata\configs в axr_options.ltx и -axr_options.ltx
Код
excl_dist = 200
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 07.01.2017, 23:58 | Сообщение # 158
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Furry_Cat ()
Огромный минус, и отсебятина которую автор переноса добавил сюда - УЩЕРБНЫЙ СПАВН. Я молчу про спавнящихся у тебя за спиной полтергейстов в Х18 в количестве 4-х штук, когда ты убиваешь первого, хер бы с ними. Вообщем, зачищал ЧНовские подземелья, и знаете что? Там был контролёр, 3 бюрера, я-то их убил и всё бы ничего. Я сохранился и случайно вступил в "Кисель", и знаете что меня ждало после перезагрузки сейва? Заспавнившийся контроллёр, 5 штук зомби к нему и новые бюреры)))

спаун всего идет из основы мода, то есть из Call of Chernobyl.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Furry_Cat
Воскресенье, 08.01.2017, 00:00 | Сообщение # 159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2013

Цитата xManiac ()
\gamedata\configs в axr_options.ltx и -axr_options.ltx

Изменил, спасибо. Ибо игра с таким спавном превращалась в задрачивание.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 08.01.2017, 00:06 | Сообщение # 160
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

xManiac, вот только в 1.0 оно не сработает
1. Я починил спавн мутантов сразу после загрузки сейва, нехер на меня гнать. Кто сомневается - проводите тесты
2. Фикс не 100% правильный, потому жертвой пал как раз таки "радиус исключения". Если его использовать с моим фиксом - иногда мутанты будут пропадать и появляться прямо на глазах у игрока
3. Побочный эффект нулевого радиуса исключения - если локация решила заспавнить что-то зловредное, то она это заспавнит, вне зависимости от расстояния игрока до точки спавна.

Итого, на данный момент у нас всех два стула:
1.Спавн мутантов возле игрока сразу после загрузки сейва
2.Спавн мутантов в опасной близости возле игрока

Лично я решил, что для геймплея Мизери и опцией усложнённого сохранения, второй вариант окажется чуть-чуть безболезненнее.
Сообщение отредактировал Rainford - Воскресенье, 08.01.2017, 00:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Meshuggah
Воскресенье, 08.01.2017, 00:06 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

HistaR, попробуй в gamedata-configs-weapons найти лтх файл с названием твоей любимой дмрки, открывай блокнотом, находишь silencer_status = 0, и вместо 0 ставь 1-пернаментный глушитель, или 2 сьемный. Если сработает дай знать, но резервную копию файла сделай. (Не обещаю что 100% получиться но стоит попробовать).
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Furry_Cat
Воскресенье, 08.01.2017, 00:22 | Сообщение # 162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Rainford ()
xManiac, вот только в 1.0 оно не сработает
1. Я починил спавн мутантов сразу после загрузки сейва, нехер на меня гнать. Кто сомневается - проводите тесты
2. Фикс не 100% правильный, потому жертвой пал как раз таки "радиус исключения". Если его использовать с моим фиксом - иногда мутанты будут пропадать и появляться прямо на глазах у игрока
3. Побочный эффект нулевого радиуса исключения - если локация решила заспавнить что-то зловредное, то она это заспавнит, вне зависимости от расстояния игрока до точки спавна.

Итого, на данный момент у нас всех два стула:
1.Спавн мутантов возле игрока сразу после загрузки сейва
2.Спавн мутантов в опасной близости возле игрока

Лично я решил, что для геймплея Мизери и опцией усложнённого сохранения, второй вариант окажется чуть-чуть безболезненнее.

Понял, спасибо за разъяснение. Пригорело после спавна контролёра просто, извиняй.
Если выбора нету, то действительно лучше пусть мутанты спавнятся где-нибудь подальше, чем на самом ГГ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 08.01.2017, 00:31 | Сообщение # 163
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Furry_Cat, всё же ты до сих пор чуток не допонял, судя по всему. Смотри.

Ситуация 1: Игрок идёт по локации, из-за радиуса исключения монстры под боком не выскакивают. Сохраняется на спокойном месте, играет дальше, умирает. Загружается - получает пачку опасных мутантов прямо возле себя. Так дела обстояли до 1.0

Ситуация 2: Игрок идёт по локации, из-за нулевого радиуса исключения, монстры могут выскочить прямо под боком. Игрок зачистил локаацию, сохранился, поиграл дальше, умер. Загружается - локация чистая. Такие дела должны быть на данный момент.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 08.01.2017, 00:38 | Сообщение # 164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Rainford, просьба проверить - есть ли в продаже патроны к GP100. Сам ствол есть, а патронов не нашел, проверял у Споры и Сидоровича с помощью F5-F9.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 08.01.2017, 00:47 | Сообщение # 165
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

mardanov, gp100 использует те же патроны, что и Desert Eagle. Имеются в продаже у "Сычеподобных" продавцов - Долга, Свободы, наёмников, военных, монолита и т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Поиск: