Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Mysterious Zone
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Solhors
Воскресенье, 15.01.2017, 09:58 | Сообщение # 2476
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата KAcidi ()
Если ты хочешь добавить то это нужно редактировать файл с апгрейдами, вводить иконку, расширять меню модификации
Проще просто поправить конфиг апгрейдов для определенного оружия

Я собстно и собрался заменить пару бесполезных в апгрейде вещей на норм апгрейды.(например повышеная контрастность для стрельбы в темное время суток. Вместе с ПНВ со шлема неюзабельно, абсолютно бесполезный апгрейд. И т.п.) Та же фигня с ПНВ встроенным на прицеле. Юзлес.

Просто заменить описание и эффект у подобных штук на адекватные и все.(такие как кратность, регулируемый прицел, +10 патронов в магазине. Да, у прибоя поидее должны быть магазины по 20 патронов. А так ему урон срезали от оригинального сталкера, скорострельность подняли, а магазин нифига. С магазином на 20 его можно было бы использовать как некий штурмовой гибрид и после некоторой пристрелки и максимального апгрейда - как снайперку юзая прицельную сетку!)

По крайней мере я так в мизери 2.1.1 делал. Со 150-200 метров стрелял заметно выше головы и попадал по штакетам. После пристрелки. Естественно я знал в какую точку полетит пуля. Сейчас же видеть такую картину с ВСС вообще неприятно.
Сообщение отредактировал Solhors - Воскресенье, 15.01.2017, 10:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Rickhard
Воскресенье, 15.01.2017, 10:01 | Сообщение # 2477
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата KAcidi ()
Не знаю. Но возможности выбросить его из инвентаря не хватает. Только глаза мозолит и веса добавляет


То есть, кпк, фонарик и детектор тебе не нужны?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Воскресенье, 15.01.2017, 10:04 | Сообщение # 2478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Dominik481 ()
У меня вообще дополнение стоит для готовки на костре

Ссылочкой не поделишься. Тогда и комплект для розжига будет востребован, так как сейчас он уходит на продажу. Да и атмосфернее так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 15.01.2017, 10:05 | Сообщение # 2479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Rickhard ()
То есть, кпк, фонарик и детектор тебе не нужны?

Я играю без батареек. Отключил пунктик в меню
Сообщение отредактировал KAcidi - Воскресенье, 15.01.2017, 10:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Rickhard
Воскресенье, 15.01.2017, 10:08 | Сообщение # 2480
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата IvGrad ()
Вроде как дела пошли на лад. Прикупил себе костюм ЧН-2 за 40к, так как у него пока лучшие показатели по вес/защита из доступных, прикрепил к нему две титановых сетки и "верблюжий горб".

Прокачал шлем ПМК до "белого" ПНВ, так как играю с включённой дневной радиацией, поэтому действую преимущественно по ночам. Правда пришлось немного подправить заряд батареи, чтобы за ночь примерно расходовалась половина от зарядного устройства. Если интересно, то вот файл http://rgho.st/7xbPCpcpS, скопировать с заменой в /Call of Misery/gamedata/configs/plugins/

Кстати, так как шлем ПМК ("Весна") уже имеет ПНВ, то для улучшенного "белого" НВ потребуется всего лишь один пункт прокачки у любого ремонтника. Присматриваюсь к шлему "Заслон" или "Сфера"12М, буду брать когда разживусь инструментами.

По оружию пока не определился. Бегаю с ТОЗ-34 (новый), но уже нужно что-то дальнобойное с оптикой, возможно возьму для начала Мосинку из-за более дешёвых патронов.

По началу пришлось сложно. Всё нужно, а ничего нет. Сразу нужна печь, желательно примус (дешевле готовка), чтобы продавать жареное мясо и покупать нормальную еду. Нужен хороший нож для разделки всех туш (пробовал вариант с двумя дешёвыми ножами, для мелких и крупных мутантов, но в итоге остановился на одном охотничьем штык-ноже).

Нужен налобный фонарь, как мне казалось, но у него такой узкий луч света, что за эти деньги лучше прокачать ПНВ на ПМК и вообще забить на фонарь. Ручной же фонарь занимает слот детектора артефактов, поэтому также бесполезен. Если бы ручной фонарь можно было подключить как нож или гранату, не занимая слот детектора, то использовал бы его вместе с ОЦ-33 "Пернач".

Сейчас получил за задания два контейнера СИМК для артефактов, планирую прикупить "Набор охотника", и поочерёдно устраивать рейды на артефакты/мутантов. Также снял с военного покрывало для спальника, но самого спального мешка пока нет, так как постоянно не хватает еды на после сна.

Броню и шлем пока выгодней чинить у ремонтника (100-200р. за вещь), а для ножа и ТОЗа прикупил ремонтные наборы. Точильный камень "3в1" для ножа и рем. комплект "Аврора" для 12 калибра, да и ТОЗ прокачал сразу на износостойкость. Для зарядного устройства дешевле всего использовать армейские батареи.

Из еды лучше тушёнка за 1485р., колбаска за 1100р., несвежее мясо за 1300-1500р., а также украинское пиво (внезапно). Иногда балую себя шоколадкой, когда два артефакта за раз. Нужно будет взять у медика эпинефрин и перетаскать торговцу на Болота весь накопившийся лом оружия с Кордона.

Как-то так.


Похоже на письмо девушке или матери из армии.))) Прикольно получилось, по чаще бы такое выкладывали - интересно-же про трудовые будни сталкеров в Зоне)))

Добавлено (15.01.2017, 10:08)
---------------------------------------------

Цитата KAcidi ()
Я играю без батареек. Отключил пунктик в меню


Мне вот интересно: заряд реального ПНВ действительно садится минут за 30-40 использования?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Воскресенье, 15.01.2017, 10:13 | Сообщение # 2481
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Rickhard ()
Мне вот интересно: заряд реального ПНВ действительно садится минут за 30-40 использования?

Да полюбому несколько часов используется минимум! Я когда играю и требуется ПНВ - его включая выключаю урывками по 3-5 секунд часто. Чтоб не так сильно садить батарею. Никаких правок не ставил. Но нампример со стройки на дикой территории где наймов зачистить надо до базы долга за фулзаряд батареи - добежать не получается никак. А там бежать то вообще понты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Rickhard
Воскресенье, 15.01.2017, 10:16 | Сообщение # 2482
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата Solhors ()
Да полюбому несколько часов используется минимум! Я когда играю и требуется ПНВ - его включая выключаю урывками по 3-5 секунд часто. Чтоб не так сильно садить батарею. Никаких правок не ставил. Но нампример со стройки на дикой территории где наймов зачистить надо до базы долга за фулзаряд батареи - добежать не получается никак. А там бежать то вообще понты.


Вот и я о том же. Но, думаю, наш автор все это дело поправит. Было бы, кстати, прикольно добавить что-то типа "Аномальных батарей". На основе "Вспышки", как в батареях для Изделия 62. Типа, содержат раз в 5 минимум больше энергии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Воскресенье, 15.01.2017, 10:16 | Сообщение # 2483
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Solhors ()
собрался заменить пару бесполезных в апгрейде вещей на норм апгрейды.(например повышеная контрастность для стрельбы в темное время суток

Тут вот в чём дело. В оригинале ЗП можно было прокачать шлем на автозахват целей, а прицел на ПНВ, либо наоборот. В итоге была полная вариативность. К тому же СЕВА не имела ПНВ вовсе. Отсюда и пункт прокачки, и уже готовые прицелы с ПНВ, например НСПУ.

Цитата Solhors ()
Со 150-200 метров стрелял заметно выше головы

Прокачиваешь параметр "настильность" для ВСС по максимуму и пуля с расстоянием уже не падает с траектории.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Rickhard
Воскресенье, 15.01.2017, 10:22 | Сообщение # 2484
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата Toxa_Compton ()
Ребят вылетает мод Call of Misery , когда пытаюсь перейти по локациям или перезагрузиться !
Патчей нету - дополнений нету - версия игры 0.99c ПОМОГИТЕ с вылетами


Обнови до 1.0с

Добавлено (15.01.2017, 10:22)
---------------------------------------------
Просто, если не изменяет пямять, Реинфорд правил вылеты.

Добавлено (15.01.2017, 10:22)
---------------------------------------------
Память*

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Mr-fresh
Воскресенье, 15.01.2017, 10:26 | Сообщение # 2485
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Доброго времени суток, господа. Только что зарегался чтобы написать по своему вопросу.

CoM:099с, играю за одиночек.

Сходил в мертвый город, убил всех, затем пошел на Янов и возле бункера ученых половина его охраны (наемники) на меня лезут, другая половина сидит спокойно, как только убиваю главного у наемников из охраны (не помню как его зовут) начинают лезть все.

Вопрос: можно ли как-нибудь подправить репутацию, чтобы на меня не лезли охранники (файлами игры или квестами).

Спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Воскресенье, 15.01.2017, 10:26 | Сообщение # 2486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Rickhard ()
Мне вот интересно: заряд реального ПНВ действительно садится минут за 30-40 использования?

Нет. Его хватает на примерно 10 часов для старых образцов:
http://www.npzoptics.ru/catalog/nochnaya_optika/pn-14k/

И порядка 24 часов для новых:
http://www.npzoptics.ru/catalog/nochnaya_optika/pnn14/

Поэтому и подправил файл соответствующим образом, чтобы заряда ПНВ хватало на одни сутки, или две ночи в моём случае. :)
Сообщение отредактировал IvGrad - Воскресенье, 15.01.2017, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 15.01.2017, 10:30 | Сообщение # 2487
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Rickhard ()
Мне вот интересно: заряд реального ПНВ действительно садится минут за 30-40 использования?

Очень сомневааюсь. Просто в реальности ПНВ это все таки насадка на шлем. А тут встроенно в шлем
Скорее всего в случае уменьшения общей конструкции ПНВ уменьшается и объем аккумулятора (в игре)
Сообщение отредактировал KAcidi - Воскресенье, 15.01.2017, 10:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Rickhard
Воскресенье, 15.01.2017, 10:32 | Сообщение # 2488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата IvGrad ()
Поэтому и подправил файл соответствующим образом, чтобы заряда ПНВ хватало на одни сутки, или две ночи в моём случае.


А ты файл не выкидывал сюда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Воскресенье, 15.01.2017, 10:35 | Сообщение # 2489
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата IvGrad ()
Прокачиваешь параметр "настильность" для ВСС по максимуму и пуля с расстоянием уже не падает с траектории.

Прокачиваешь до максимума и на примерно 120-150 метрах на риску ниже надо целится! Иначе тупо стрельнет намного ниже. Его и в реале то называют снайперским дробовиком, а тут вообще урезали ему. Поэтому качаешь на максимум и дальше надо уже пристреливаться(до максимальной прокачки настильности пристреливаться бред.)

Не пробовал - не говори. В оригинале(зов припяти. не мизери) пуля летела - было видно, знал куда полетит после первых 1-2 выстрелов. Тут такого нету и даже фонтанчики куда попало далеко не всегда(смотря куда попадет) отображаются. Нужна именно пристрелка. В ЗП мизери я выходил на крышу скадовска и тупо с полчаса реального времени по всяким кабанчикам шмалял пока не начинал стабильно попадать на практически любой дистанции.

Такой вопрос возник. Скорость поворота камеры со стволом. Где в текстовом документе искать какой параметр править?! Чего то я у ствола сиг550 его не нашел(не зная как он подписан, просто логически прикинув), хотел поглядеть разницу между сигом и снайперским сигом. А то чего-то со снайперским сигом движение настолько тугое - что нормальные стволы с высокой удобностью и его разом таскать анриал почти. Просто перескочить между поворотом того и другого с ходу невыходит. Полнейший бред. В ЗП мизери с снайперским сигом нормально поворачивалось. Да и в реале бы я со снайперкой в руках(с любой) вполне себе нормально бы повернулся.(хотя с некоторыми сразу после поворота резко прицельно открыть огонь конечно не смог бы)

Надо резать не скорость поворота, а стрельбу на бегу/с поворотов без прицеливания на снайперках.(точнее точность при таких выстрелах на стволах типа снайперская винтовка) А то после игры с снайп сигом в СоМ - перехватываю на пистолет - тупо повернутся в соперника не могу, проскакивает камера мимо него. Реально слишком уж сильно поворот зарезал.
Сообщение отредактировал Solhors - Воскресенье, 15.01.2017, 10:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Воскресенье, 15.01.2017, 10:35 | Сообщение # 2490
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: