Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Апокалипсис
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  scrawderman
Среда, 18.01.2017, 01:07 | Сообщение # 3001
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

-Вов4ик-, c Arsenal Overhaul он у Шустрого продается за 66 тыщ.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Греция  Graffsam
Среда, 18.01.2017, 01:14 | Сообщение # 3002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата gGremlin ()
А оптика с детекцией попадалась в продаже 0.99с?

Да, видал в магазине такую, но не работает она...

Уже работает, качай правку оружия для 0.99с.
Если хочешь новых сеток для прицелов - с подписи вытащи текстуры (скопируй папку wpn) по пути 1.Balance_Weap+Scope_Outfit_CoM1.0c\gamedata\textures\wpn и закинь к себе с заменой папки (файлы нек.текстур) wpn по пути: ИГРА\gamedata\textures

Добавлено (18.01.2017, 01:14)
---------------------------------------------
Цитата samec ()
Прицел как-то не вразумил, с твоей правкой определять-то определяет цели, но сам прицел " ужас " за такие деньжище.
Был бы хоть 4х-кратного увеличения и сетка более или менее, то купил бы на вечное пользование


В конфигах там стоит 4х приближение (нужно еще больше?), а по работе как "Сталкерский тепловизор" (вернее рамковыделитель :)) и по текстурам самого прицела вполне норм. (пользовался на полигоне, визуал корпуса сравним с теплаком Yukon Pulsar) Хотя самый идеальный вариант встречал только в ОГСЕ-моде. Цена для тех, кому есть интерес куда тратить деньги.
Цитата samec ()
Кстати вопрос Сева усилилась с правкой или мне показалось?

Правка на дамаг оружия и защиту согласно классам брони в описании, включая все костюмы, Севу и шлемы.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 18.01.2017, 01:22
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  gGremlin
Среда, 18.01.2017, 01:26 | Сообщение # 3003
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Graffsam, Благодарю!!) Пойду тестить)
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Казахстан  samec
Среда, 18.01.2017, 01:27 | Сообщение # 3004
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Цитата Graffsam ()
В конфигах там стоит 4х приближение (нужно еще больше?)

Да не больше не надо, просто я играю с сетками, от morka что ли, там ПСО-1 открытый прицел я к нему привык, из-за этого говорю, что не вразумил твой прицел.
А так он стоит таких денег.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Греция  Graffsam
Среда, 18.01.2017, 01:35 | Сообщение # 3005
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата samec ()
играю с сетками, от morka что ли, там ПСО-1 открытый прицел я к нему привык, из-за этого говорю, что не вразумил твой прицел

Эта сетка, как и большинство, тоже от него, только по-умолчанию в СоМ автозахват отключен, потому и сетка там стандартная ПСО-1.
Сейчас обновил кратность до х5 - вполне будет годен. А так любой тепловизор сделан более "технократично", в отличии от классических прицелов, визуал должен быть соответствующий. cool
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  exila
Среда, 18.01.2017, 01:38 | Сообщение # 3006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

короче тем кто играет в чистый 1.0с, включите в настройках погоды пси шторм, походу я теперь понимаю почему я всю игру не нашел ни одного топового арта в аномалиях, они походу только после пси шторма спавнятся, а у меня он был отключен.
(это только догадка)

Добавлено (18.01.2017, 01:38)
---------------------------------------------
Graffsam, где менять кратность прицелов ?

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Греция  Graffsam
Среда, 18.01.2017, 01:44 | Сообщение # 3007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата exila ()
где менять кратность прицелов ?

С этим нужно аккуратно, ибо получишь искажения при большой кратности.
В конфигах есть параметр, например для 2х кратного приближения: scope_zoom_factor = 44.8 ; x2.0, для 4х кратного приближения: scope_zoom_factor = 24 ; x4
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Казахстан  samec
Среда, 18.01.2017, 01:45 | Сообщение # 3008
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Цитата Graffsam ()
А так любой тепловизор сделан более "технократично"


Согласен с тобой на все сто, я же говорю, что привык к прицелу, а тут бац он какой-то не такой :D

Вот с увеличением до х5, это очень хорошо. Спасибо за труды.
А когда обновиш ссылку?
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Греция  Graffsam
Среда, 18.01.2017, 01:47 | Сообщение # 3009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата samec ()
А когда обновиш ссылку?

Уже! Ссылка та же.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Казахстан  samec
Среда, 18.01.2017, 01:57 | Сообщение # 3010
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Graffsam, Будем попробывать, тем более я с Затона не скоро собираюсь , здесь бабло фармить не плохо , и оружие всякое испробывать.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  AloneWayfarer
Среда, 18.01.2017, 02:13 | Сообщение # 3011
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Из интересных наблюдений: таки информация, что дружественные\нейтральные сталкеры, внезапно становящиеся врагами, появляются при доспауне сквадов, подтвердилась. Правда, я так и не смог выявить в каких условиях это происходит, либо просто повторить "агрессию" количественным методом.
Рассказываю подробнее. Очередная неадекватная волна собак выпилила последних Долговцев на внешних блокпостах Ростка. В целях эксперимента, решил попробовать доспавнить по паре ветеранских сквадов на каждый блокпост. (Кстати, как скриптованные сквады, защищающие блокпосты и стоящие на конкретных позициях они не работают - тупо расходятся вокруг и стоят. Так что смысла так делать нет) На южном блокпосте всё было относительно нормально, а вот на западном нашёлся индивид, который возжелал меня пришить, когда я туда пришёл. Из необычного было только то, что на них набежали тусившие севернее котики, т.е. когда я пришёл там уже шла вялая перестрелка.
Так как g_god я не прописывал, типчик меня довольно быстро ушатал.
Я пытался повторить данный баг количественным перебором. Суммарно на несколько перезагрузок заспаунил, наверное, под 50+ сквадов, но ни один их боец на меня не агрился.
Отсюда делаю вывод, что должно быть некое дополнительное условие. Какое - для меня вопрос.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Среда, 18.01.2017, 02:13
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  XNT
Среда, 18.01.2017, 03:01 | Сообщение # 3012
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Отряды долга видать пополняются когда ты не на этой локации, хотя отряды монстров пополняются через время когда я на локации. Ну пришлось пожертвовать двумя блок-постами ради сферы и экзо :'( (иначе ждать время появления новых заданий гуляя где-то пару дней)Надо было с перерывами спать мне. А не подряд трое суток. За трое суток наспавнилась гора монстров и снесло всё.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  Pauk93
Среда, 18.01.2017, 04:07 | Сообщение # 3013
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2015

Мне вот интересно, зачем в геймдате ненужного хлама куча. Автор, сделал мод, то, на будущее удаляй лишние файлы. Лишний вес же занимает. Пришлось вручную удалять, время тратить
Сообщение отредактировал Pauk93 - Среда, 18.01.2017, 04:08
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  XNT
Среда, 18.01.2017, 04:35 | Сообщение # 3014
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Цитата Pauk93 ()
Мне вот интересно, зачем в геймдате ненужного хлама куча. Автор, сделал мод, то, на будущее удаляй лишние файлы. Лишний вес же занимает. Пришлось вручную удалять, время тратить

Он мод не делал - это совмещение модов. Купи уже жесткий на 10 терабайт.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 04:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Среда, 18.01.2017, 05:07 | Сообщение # 3015
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата Ekvelibriym ()
Вообщем вопросы по "прохождению", что интересного, куда пойти, что делать в этой игре...


Люди! подскажите какие персонажи выдают квесты хоть как то связанные с сюжеткой, ну в смысле от сталкера сюжет, а не типо иди убей стаю или спаси заложника. О-сознание выпилили вроде как? исполнитель желания или ещё какие квесты, дайте имя НПС которые выдают норм квесты, буду F5-F9 пока не выпадит.

Мне невезёт чё то по квестам вечно завалить стаю или кусок мутанта принеси подай квесты выдают, уже примерно 50 квестов главной ветки выполнил, а так ничего путного и не выдали, смотрю видео кто как проходил им норм квесты дают, а мне ни разу 20

Очень надо! :)
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Поиск: