Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Белый отряд
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Avicte
Пятница, 20.01.2017, 00:58 | Сообщение # 3451
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2017

Тут какой-то парень писал, что смог захватить за военных депо и помог долгу выбить свободу со складов. А т.к. мне надоело прибегать обратно на Агропром с 2-3 пулями в заду, подхваченными в свалке, то очень хочу узнать как это провернуть. Нужен квест от начальника группировки или можно просто самому зачистить?
Заранее очень благодарен за информацию :)
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.01.2017, 01:10 | Сообщение # 3452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

JIttersShadow, в мизери и нормальные тайники есть. Кстати пиксельных я не находил. Только часть инструментов для техника из видео узнал где взять)) А так без спойлеров играл. Нашёл тайник с Fal уникальным в детском саде припяти( лежал в приметном месте - на полу посреди комнаты насколько помню). Можно сказать в конце игры - так что не сказать что чит). Ну и СИГ стрелка стандартный вариант получения.
Сообщение отредактировал Siberiak - Пятница, 20.01.2017, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Пятница, 20.01.2017, 01:31 | Сообщение # 3453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

JIttersShadow, по поводу рандома и прочего.
Понятное дело, что исходные файлы взяты из CoC. Они даже называются очевидно - coc_treasure_manager (.script и .ltx, соответственно).
Но никто не мешает их подправить. Даже я со своим никакущим уровнем программирования (Паскаль в школе, да немножко Питона в универе) вижу многие ключевые моменты (кстати, каждая важная строка аль блок там сопровождается комментарием, как и положено). Причём, что немаловажно, имеющийся в файлах мода coc_treasure_manager.script, согласно комментариям внутре него, модифицирован DoctorX под нужды его "DoctorX Questlines". Скорее всего, правки относятся исключительно к сюжетным веткам, но тем не менее.
А самое главное, что даже если сам Рейнфорд слабо понимает, как исправить всю эту фигню в нужном ключе, не поломав (а я в этом сомневаюсь, т.к. он, вообще-то, движок под себя перепиливает уже какое-то время), всегда найдутся люди, которые готовы помочь (что уже неоднократно упоминалось в патчноутах, хотя бы к версии 1.0).
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 20.01.2017, 01:35 | Сообщение # 3454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Neromax65 ()
твои правки можно ставить на сборку Хамелеона? Поставил 1,3 и 4, игра перестала загружаться, с чем может быть несовместимость?


Цитата Hydraulics ()
не мог бы ты новые модули сделать отдельными айтемами, что бы были и старые(дешевые) и новые


Фастревел - там ничего опасного нет и он не конфликтует с модами СоС/СоМ :D

И да, нашел все новостные моды, собрал воедино и внес в правки (протестировав пару дней предварительно), файл News_Random_v5_CoM
Подходит к большинству модов.
Новости от VanoSanturi, Новости от First_Lieutenant_Skelja, Динамические новости из Misery 2.1 от Dorian 23 Grey, Добавлены сообщения о смерти сталкеров, Новости о приближающемся выбросе!
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 20.01.2017, 02:08
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.01.2017, 01:44 | Сообщение # 3455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

AloneWayfarer, как можно 2 раза ошибиться и использовать в починке охотничий набор?)) У меня почему то ни разу такого не случалось :)
Кстати лучше бы предложил Рейнфорду внести в шапку свой FAQ. Это действительно поможет многим и еще выделить шрифтом пожирней )) Чтоб надпись FAQ в глаза сразу бросалась .
Сообщение отредактировал Siberiak - Пятница, 20.01.2017, 01:50
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Пятница, 20.01.2017, 01:56 | Сообщение # 3456
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Siberiak, я тоже ни разу пока не тыкал, только в качестве эксперимента, но тем не менее. Ремонт - очень важный аспект игры, а сделан он отнюдь не идеально. Я там в комментариях к своему же предложению отписал, наверное, лучший вариант (логичный, по крайней мере) - швейцарскому ножу дать 3% вместо 2%, а для нашивок и охотничьего набора убрать использование при ремонте вообще.

А по поводу FAQ в шапку - я ему писал тут на форуме в личку, но не знаю, может он на форум ещё не заходил (ни одного сообщения в теме от него не было уже давно), может просто ему всю личку заспамливают и он не заметил, хз.
Тут те, кто постоянно обитают, уже начали кидать ссылку или конкретные выдержки, да и народ я в документе регулярно вижу, т.е. люди всё-таки читают, получают информацию, а это главное.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.01.2017, 02:14 | Сообщение # 3457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

AloneWayfarer, В ремонте используется выбор и подтверждение выбора. По мне так из тех модов в которые играл - самый удобный ремонт в CoM(Мизери). Смысл обрезать функционал охотничьему набору. Мало ли пригодится для ремонта 7%. Ну и если случайно используешь, то твоя вина)) Надо внимательней играть. Насчёт швейцарского ножа не знаю - тратить ремнабор какой нибудь и использовать нож, редко когда выгодно ) Я его продавал всегда.
Сообщение отредактировал Siberiak - Пятница, 20.01.2017, 02:17
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  prozak128
Пятница, 20.01.2017, 02:17 | Сообщение # 3458
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

еще обновления планируются или версия финальная?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  IvGrad
Пятница, 20.01.2017, 02:27 | Сообщение # 3459
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Проверял купленные обвесы, выносил базу ЧН, и аккурат во время упокоения НПС словил вылет:

0023:0566F57A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0566F22B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05A5D2B7 xrPhysics.dll, destroy_physics_shell()
0023:0055645B xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()
0023:05A1EE72 xrPhysics.dll, ph_console::operator=()
0023:0070A252 xrCore.dll, CLocatorAPI::exist()
0023:05304F75 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  exila
Пятница, 20.01.2017, 02:28 | Сообщение # 3460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

IvGrad, этот лог ниочем не говорит, нужна часть с error.

Добавлено (20.01.2017, 02:28)
---------------------------------------------
prozak128, планируются

  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  IvGrad
Пятница, 20.01.2017, 02:31 | Сообщение # 3461
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

exila, не было там "error", написал всё, что было после "stack trace".
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  AloneWayfarer
Пятница, 20.01.2017, 02:36 | Сообщение # 3462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Siberiak, дык, нож-то можно, в текущей версии, использовать и со смазками\клеями на 90%. Но смысла нет, т.к. есть нашивки, которые, в отличие от ножа, добавляют 3 процента прочности, а не 2.
А с ремнаборами понятное дело. Либо запчасти (10%), либо пластины/брезент, что ещё будет под рукой. Там это вопрос цены, самый настоящий. Другое дело, что я за всю игру ни починил ни одного костюма/оружия из убитого состояния, это просто невыгодно в начале, а в конце на денежную составляющую уже довольно пофиг.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  IvGrad
Пятница, 20.01.2017, 02:39 | Сообщение # 3463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата AloneWayfarer ()
нашивки, которые, в отличие от ножа, добавляют 3 процента прочности, а не 2

Но швейцарский нож (для тонкой работы), а также лом/молоток (для грубой) - многоразовые!!!

P.S. Масло "двойка" даёт 8% ремонта, при износе не более 90%. Самое оно то со швейцарским ножом 2% :D
Сообщение отредактировал IvGrad - Пятница, 20.01.2017, 02:43
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  deck34
Пятница, 20.01.2017, 02:42 | Сообщение # 3464
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2017

Цитата AloneWayfarer ()
Другое дело, что я за всю игру ни починил ни одного костюма/оружия из убитого состояния

Некоторые стволы сложно найти в продаже или даже негде. Я мерка починил сайгу снятую с долговца. Выходит чуть дороже, примерно 40к, если не ошибаюсь, но вполне терпимо в сравнении с ценами у техников. Только вот подходящий набор для ремонта сложно найти. Он походу бывает только для 12го калибра, от 25% который.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Пятница, 20.01.2017, 02:45 | Сообщение # 3465
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата deck34 ()
от 25% который

На базе ЧН рем. наборы от 25% для всего оружия/брони/шлемов присутствуют, как по категориям, так и общие.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: