Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Вариант "Омега"
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 29.01.2017, 10:33 | Сообщение # 4471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 12:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  XNT
Воскресенье, 29.01.2017, 10:51 | Сообщение # 4472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Покажите мне хоть одно видео где вам на лицо спавнятся орды мутантов? Монстры реально спавнятся за 100 метров от тебя. Просто они бегут бесшумно, а вы ленитесь оглядываться назад. На открытом пространстве отчетливо видно как они появляются очень далеко и бегут к тебе. Стоит только пострелять или побежать - всё за тобой уже выехал отряд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 29.01.2017, 11:11 | Сообщение # 4473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Hydraulics ()
В оригинальном Misery такой интересный скирипт был:
Во время выброса, по радио начинала говорить женщина:
- Внимание-внимание, внимание-внимание... В связи с аварией на Чернобыльской ЧАЭС в городе Припяти. Складывается неприятная радиационная обстановка...
- 0.0.0.0...1.6.0.0...0.0.0.0
- 1.1.0.0...1.1.0.0...1.1.0.0
(что это за цифры, кстати?)
Начинает свет мигать, радиопомехи и т.д.
Это номерные радиостанции. Их передачу можно поймать, но невозможно расшифровать без ключа. Используется военными и научными подразделениями в самых экстренных ситуациях. Или просто в ситуациях когда гражданским не стоит знать о чем радиопередача. Или просто для проверки работоспособности.

Только вот в этой передаче допущена ошибка. В конце должно быть 0.0.0.0.0. или 0.0.0.

В принципе данный код не является полным. Отсутствует код идентификатор и нет окончания передачи. Просто обрывок.

Также номерная радиостанция может использовать фонетический код.

tango, siera, bravo , Татьяна, Николай, Владимир.

Всегда звучит электронным голосом. Могут использоваться 2 голоса. Мужской и Женский. Последовательность переключения 2ух голосов тоже является частью кода. Источник радиопередачи такой станции определить невозможно. Код задается компьютером удаленно.

Ваще довольно стремно ловить подобные коды. Очень жуткая передача.

Основное предназначение подобных станций - военное.

Вот один из примеров. https://www.youtube.com/watch?v=3CDzdNAl0hk (не военная передача)
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 29.01.2017, 11:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  KoDer666
Воскресенье, 29.01.2017, 11:20 | Сообщение # 4474
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2012

Цитата XNT ()
Покажите мне хоть одно видео где вам на лицо спавнятся орды мутантов? Монстры реально спавнятся за 100 метров от тебя. Просто они бегут бесшумно, а вы ленитесь оглядываться назад. На открытом пространстве отчетливо видно как они появляются очень далеко и бегут к тебе. Стоит только пострелять или побежать - всё за тобой уже выехал отряд.

У меня был такой, я думаю, баг: после загрузки локации (Росток, в том случае) возле меня появлялось 6 собак, которые меня сразу же сгрызали. Т.к. выбора не было, я решил поспать (в вагоне возле перехода на Росток на Свалке) и проснувшись обнаружил и вагона тех же самых (именно тех, ибо расцветка одинаковая 100%) собак у вагона, причем долговцы на них не реагировали. Убив собак, при переходе на Росток они уже не появлялись. Такое было только один раз.
Еще однажды забаговала локация Юпитер - игра не сохранялась, при квиксейве тупо вылетала, Ашот патрулировал вокруг станции и не разговаривал, а Костолом стоял в баре за столом и тоже не общался. Загрузка сейва перед входом в локацию все исправила.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 29.01.2017, 12:01 | Сообщение # 4475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 12:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  BatMoon
Воскресенье, 29.01.2017, 12:05 | Сообщение # 4476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

KoDer666, У меня так же было на Юпитере с сохранением. Нажимал сохранить и вылетала игра. Потом я через консоль сохранился, сделал еще раз на быстрое сохранение и сохранилось без вылетов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  Mirabilis
Воскресенье, 29.01.2017, 12:29 | Сообщение # 4477
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

Народ подскажите плиз, есть мод на полное улучшение оружия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  Rickhard
Воскресенье, 29.01.2017, 12:32 | Сообщение # 4478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата XNT ()
Покажите мне хоть одно видео где вам на лицо спавнятся орды мутантов? Монстры реально спавнятся за 100 метров от тебя. Просто они бегут бесшумно, а вы ленитесь оглядываться назад. На открытом пространстве отчетливо видно как они появляются очень далеко и бегут к тебе. Стоит только пострелять или побежать - всё за тобой уже выехал отряд.


Цитата JIttersShadow ()
, Это не баг: собаки шли с Ростока на Свалку через переход, а тут откуда не возьмись из перехода прямо к ним подходит сталкер, вот они тебя и слопали. А когда ты поспал, то они уже перешли на Свалку, где ты их встретил и прикончил. И похоже Долговцы этих собачек подкармливали (раз не открыли по ним огонь), что бы вместе охотиться на мутантов. Ну и где здесь Баг и в чем он заключается?


Факт: в СоМе мутанты могут спавниться в лицо. Именно спавниться. И именно в лицо. Они не подбегают, услышав "шумную" загрузку ГГ, не заходят со спины - тупо вываливаются всей стаей в хлебало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  BatMoon
Воскресенье, 29.01.2017, 12:32 | Сообщение # 4479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Цитата Mirabilis ()
Народ подскажите плиз, есть мод на полное улучшение оружия?

Mirabilis, Всё здесь: http://ap-pro.ru/forum/119-89102-400
Тут обсуждают только чистый COM. А для модов создана отдельная тема.
Сообщение отредактировал BatMoon - Воскресенье, 29.01.2017, 12:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 29.01.2017, 12:44 | Сообщение # 4480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 12:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  IvGrad
Воскресенье, 29.01.2017, 13:20 | Сообщение # 4481
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата JIttersShadow ()
например те же бесконечные бандиты на свалке в депо

Вот-вот. Уже говорил об этом: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-979889-16-1485420994

А ещё на Сгоревшем хуторе на Болотах постоянное обновление мутантов. Только зачистил, буквально через минуту идёшь обратно, опять все те же лица морды. И каждую ночь, как по расписанию, нападение стаи на базы. Со временем это всё начинает напрягать. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  artmankey
Воскресенье, 29.01.2017, 13:50 | Сообщение # 4482
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Цитата IvGrad ()
И каждую ночь, как по расписанию, нападение стаи на базы. Со временем это всё начинает напрягать.

У меня так всё ЧН вынесли кабаны sad .Каждую ночь по штук 10 налетают,пока чистонебовцы спят.А спят они как раз у костра,т.е. кабаны сразу в них влетают
Сообщение отредактировал artmankey - Воскресенье, 29.01.2017, 13:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Aximand
Воскресенье, 29.01.2017, 13:57 | Сообщение # 4483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2017

Братцы, а подскажите есть альтернатива "Севе"? Интересует чтот подобное, и если есть подскажите как получить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2017
Украина  13stalker13
Воскресенье, 29.01.2017, 14:00 | Сообщение # 4484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата artmankey ()
У меня так всё ЧН вынесли кабаны sad .Каждую ночь по штук 10 налетают,пока чистонебовцы спят.А спят они как раз у костра,т.е. кабаны сразу в них влетают


минируй вход в хату тогда
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Rickhard
Воскресенье, 29.01.2017, 14:04 | Сообщение # 4485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Rickhard, Играю только с отключенными ручными сохранениями, сохраняюсь и гружусь только на базах и перед переходом на другую локацию. В 0.979 все четко (сохранение во время сна добавил сам), а вот в 1.0с при загрузке слипсейва на базе Долга (росток) появляются два снорка. Которые привязаны ко сну ГГ, т.к. если спать в спальном мешке у торговца на том же Ростоке, они так же спавнятся рядом с ГГ.


Как выяснилось на практике, сохранения у костра не помогают. Помогает только одно - дедовское ружье...)))

Цитата Aximand ()
Братцы, а подскажите есть альтернатива "Севе"? Интересует чтот подобное, и если есть подскажите как получить.


К моему величайшему сожалению, в игре ГГ не может последовать примеру бандитов - одевать под плащ СЕВУ\ЧН-3 и т.п. Июо из-за этого каждый такой бандит превращается в Степана Стальную Голову: держат почти в упор 3-4 заряда дроби из обреза.

Добавлено (29.01.2017, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата 13stalker13 ()
минируй вход в хату тогда


В этом вся фишка: скотина спавнится внутри базы. Так сказать, разваливает коллектив изнутри.)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Поиск: