Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KoDer666
Вторник, 31.01.2017, 15:48 | Сообщение # 4771
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2012

IvGrad, а я вчера обнаружил весь бестиарий зоны в Рыжем лесу, а потом с Лесником под водочку выброс пересидел. Пришел на Юпитер, думаю, артефактов соберу - ни в одной аномалии ничего. Ладно, думаю, в следующий раз соберу. Побегал, на мутантов поохотился, все-таки Юпитер приятная локация со всеми видами торговцов. Но на следующий выброс опять не заспавнилось артов. Не знаю, совсем у меня багнуло или только на этой локации, но это печально.

Иду в Рыжий лес, вижу, контролер сидит, лапой машет. Не знаю что хотел, возможно ГП-шку, но это не точно. Но я послал.


А этот снимок прямиком с бетонного завода. Не знаю, чем им это дерево понравилось, но ГП-шку все равно послал.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 31.01.2017, 15:50 | Сообщение # 4772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 01.02.2017, 07:20
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  IvGrad
Вторник, 31.01.2017, 15:50 | Сообщение # 4773
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Graffsam, ну не будет кустов, придётся как обычно с возвышенностей отстреливать и из укрытий. С кустами, мне даже очень понравилось играть - ночью, с ПНВ, режим скрытности, глушитель, все дела...

Возьми на заметку, вернуть "маскировочные" кусты. smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 31.01.2017, 15:52 | Сообщение # 4774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 01.02.2017, 07:20
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Mirabilis
Вторник, 31.01.2017, 16:00 | Сообщение # 4775
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

Graffsam, С новой игрой, опять же за монолит, забавный момент вышел, т.ж. находился вражина среди своих(натравливал мутантов), но когда зашел на Юпитер группа бандюков нейтральна была, даже квест взял у них biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Вторник, 31.01.2017, 16:05 | Сообщение # 4776
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

JIttersShadow, дело в том, что стелс-режим ни в одну часть игры так и не завезли, а я не люблю играть за Штурмовика. Мне как-то ближе за Разведчика, да и целесообразней, ибо персонаж всё таки не герой боевика. А с кустами, самое оно то получается. Тайные операции, разведка, диверсии, минирование... smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  artmankey
Вторник, 31.01.2017, 16:08 | Сообщение # 4777
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Цитата IvGrad ()
дело в том, что стелс-режим ни в одну часть игры так и не завезли, а я не люблю играть за Штурмовика

IvGrad, вот-вот,только NPC всё равно видят сквозь стены.А иногда и в упор не замечают. Хорошим ИИ Сталкер никогда не славился,а про стелс так вообще молчу
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 31.01.2017, 16:13 | Сообщение # 4778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 01.02.2017, 07:20
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 31.01.2017, 16:16 | Сообщение # 4779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата IvGrad ()
Возьми на заметку, вернуть "маскировочные" кусты.

От мутантов еще понятно, но от нпс - имба, потому лучше без них.
Как альтернатива лучше рекомендую изменить "оптимальную" высоту прыжка ГГ, чтобы мог взбираться там, где любой человек смог бы - по пути: ИГРА\gamedata\configs\creatures в файле "actor.ltx" jump_speed = 8 (все, что больше имхо имба - проверенно)
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Battlenelf
Вторник, 31.01.2017, 16:18 | Сообщение # 4780
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Меня и в кустах постоянно убивали гранатами, так что я не знаю, смогу ли играть в 1.0d. Попробую, конечно, но если точность NPC останется такой же имбовой, то скорее всего дропну.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 31.01.2017, 16:27 | Сообщение # 4781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Battlenelf, в СоМ если стоять на месте (как и в реальном бою) - тебя НПС окружат и "обслужат" по-полной biggrin
Больше 1-2 с одного места - себе дороже, перебежками за новые укрытия или стены - манси в общем.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  KoDer666
Вторник, 31.01.2017, 16:38 | Сообщение # 4782
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2012

Graffsam, в том то и суть, что NPC пытаются окружить всей толпой, не оставляя кого-то для огня на подавление, в виду чего вылезших из своих укрытий врагов легко перестрелять.
А кусты пусть будут лучше такими же, иначе NPC будут сквозь них шмалять в тебя.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2012
Греция  Graffsam
Вторник, 31.01.2017, 16:44 | Сообщение # 4783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата KoDer666 ()
А кусты пусть будут лучше такими же, иначе NPC будут сквозь них шмалять в тебя.

По кустам - к Rainford biggrin
Сейчас кусты в СоМ, как "чик-чи-рик-я-в-доме", а в реальности, из тактики боя - видишь "подозрительные кусты" - РГД туда или пол-рожка на подавление...
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.01.2017, 16:45
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  IvGrad
Вторник, 31.01.2017, 16:55 | Сообщение # 4784
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата JIttersShadow ()
но ведь маскировочного костюма у тебя как бы нет

Так в Мизери же маскхалат "Леший" был, кстати с собственным худом. С ним там и играл. И получить его было не так просто. А в КоМе его зачем-то вырезали. Я опечален. dry

Цитата Graffsam ()
из тактики боя - видишь "подозрительные кусты" -

...а оттуда загробным голосом - "Уходи отсюда, мужик" biggrin
Сообщение отредактировал IvGrad - Вторник, 31.01.2017, 16:57
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Mons
Вторник, 31.01.2017, 17:24 | Сообщение # 4785
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2017

Обновление пока не планируется? кстати в КПК не показывает скок частей мутантов было взято как говорится мелочь,а приятно.
Сообщение отредактировал Mons - Вторник, 31.01.2017, 17:26
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2017
Поиск: