Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Call of Misery
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Absolute Nature 3
4.1
Ветер времени
4.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 30.01.2017, 21:03 | Сообщение # 4741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 21:19
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Рома
Понедельник, 30.01.2017, 21:10 | Сообщение # 4742
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

del
Сообщение отредактировал Рома - Понедельник, 30.01.2017, 21:23
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 30.01.2017, 21:17 | Сообщение # 4743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 21:19
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stan
Понедельник, 30.01.2017, 21:32 | Сообщение # 4744
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Graffsam ()
Если ты не видел, это не значит, что такого не случается!

Пропустил, сорри. Так я и не говорю, что не случается вообще. Конечно же может и травмировать, и убить, просто это не так часто происходит, чтобы всерьёз считать такое обыденной ситуацией при поломке. И как правило, как раз в случаях, когда "из гуана". Ну или когда руки или голова не из того места растут.
Но разумеется, именно такими случаями всех и пугают, это запоминается, потому что больно и страшно.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Соединенные Штаты  Elvis
Понедельник, 30.01.2017, 22:37 | Сообщение # 4745
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2017

У меня возникла одна проблема на базе долга, мутанты перебили все блокпосты и без проблем пробегают на базу, можно ли как-то сделать respawn охраны блокпостов?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Stan
Понедельник, 30.01.2017, 22:45 | Сообщение # 4746
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Elvis, а зачем? Проблему этим не решишь, их просто опять перебьют.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  exila
Понедельник, 30.01.2017, 22:49 | Сообщение # 4747
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

эх.. видимо седня мы 1.0д не увидим ( (на стриме)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 30.01.2017, 23:25 | Сообщение # 4748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Stan ()
а зачем? Проблему этим не решишь, их просто опять перебьют.

Вроде как говорили что эту проблему решат в 1.0d. Мол типа исключат спавн серьезных мутантов аля химера возле базы долга. Будет вместо 1 химеры респится например стая собак, от которой долговцы спокойно отобьются. В принципе тогда доставив спавн ДОЛГовцев можно будет спокойно держать живой базу ДОЛГа.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 30.01.2017, 23:27 | Сообщение # 4749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Видео класс! не скучное, желание поиграть)) smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Stan
Понедельник, 30.01.2017, 23:32 | Сообщение # 4750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Solhors ()
В принципе тогда доставив спавн ДОЛГовцев можно будет спокойно держать живой базу ДОЛГа.

В принципе тогда будет новая игра, и они вряд ли умрут wink
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Соединенные Штаты  Elvis
Понедельник, 30.01.2017, 23:42 | Сообщение # 4751
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2017

Пусть умирают, сделаю повторный respawn, он возможен или нет? В файлах config/scripts/bar/smart существуют какие-то строки, но я понятия не имею где, что менять.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 31.01.2017, 00:38 | Сообщение # 4752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Elvis ()
В файлах config/scripts/bar/smart существуют какие-то строки, но я понятия не имею где, что менять.

В подписи есть правка 2.GRtoKillEF+Despawn_BarMutants включая на деспавн мутантов внутри бара. Крайний вариант: Для отрядов на крайних точках Бара можешь выдать каждому по ПКМ.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.01.2017, 01:46
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Siberiak
Вторник, 31.01.2017, 01:01 | Сообщение # 4753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Graffsam, кстати неплохо вообще блокпосты баз усилить бойцами с нормальным антимутантным оружием biggrin А то стоят не понять кто базы охраняют.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  ichoked
Вторник, 31.01.2017, 01:10 | Сообщение # 4754
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2017

Вопрос: зашла химера и свалила всех на блокпосте на Ростке. Как-то можно сделать, чтоб парни появлялись? А то как-то пусто совсем, а с ними хоть атмосфера какая-то.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2017
Российская Федерация  Stan
Вторник, 31.01.2017, 02:11 | Сообщение # 4755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Дуплет
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Поиск: