Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Зимний путь
3.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  RomanRichter
Четверг, 09.02.2017, 21:39 | Сообщение # 6151
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2017

Цитата Rimanah ()
Я делал фикс для себя, если нужен, то вот: ссылка. Файл с заменой поместить сюда: \gamedata\configs\creatures\ (на всякий сделайте бэкап, мало ли понадобится откатить). Он просто делает крыс нейтральными (с кошками всё ещё враждуют). Не очень элегантно выглядит, потому что они иногда трутся рядом с NPC, но по крайней мере NPC не убегают за ними на другой конец карты.

P.S. В прицеле они всё ещё будут красными.


Спасиб добрый человек!

Осталось только понять починили спавн или забили(во благо недохардкора офк)
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Греция  Graffsam
Четверг, 09.02.2017, 21:39 | Сообщение # 6152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Bronco, Это может быть подземная лаба с контролером, парой бюреров, снорками и агресивными крысами, там лаба объедененная с подземельями Агропрома и без костюма на огнезащиту туда не рекомендую! wink
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Plan
Четверг, 09.02.2017, 21:56 | Сообщение # 6153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Скажите, а вот эти квесты, где нас то к одному персонажу посылают принести то, убить того, потом к другому, вольются во что-то интересное? Или это сделано чисто шоб было?
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:00 | Сообщение # 6154
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
Скажите, а вот эти квесты, где нас то к одному персонажу посылают принести то, убить того, потом к другому, вольются во что-то интересное? Или это сделано чисто шоб было?

в плане игры Сall of Chernobyl - это для галочки сделано, как и тайна зоны. Здесь чтобы было чем заняться.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  any_one
Четверг, 09.02.2017, 22:00 | Сообщение # 6155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Эти телодвижения выливаются в репутацию) Нужен квестовик, чтоб расширять эти телодвижения и придавать им смысл)
Сообщение отредактировал any_one - Четверг, 09.02.2017, 22:01
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  Bronco
Четверг, 09.02.2017, 22:00 | Сообщение # 6156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

ну была бы сюжетка, делал бы тоже самое, какая разница. Тут вся соль в выживании. Как мне кажется этот мод нужно было в первую очередь затачивать под 1 жизнь и всего из этого вытекающего.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:01 | Сообщение # 6157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
вольются во что-то интересное?

опять о сюжете мечтаешь? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 09.02.2017, 22:10 | Сообщение # 6158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Bronco ()
ну была бы сюжетка, делал бы тоже самое, какая разница. Тут вся соль в выживании. Как мне кажется этот мод нужно было в первую очередь затачивать под 1 жизнь и всего из этого вытекающего.

Да фуфло это ваше выживаение. Не цепляет.

Добавлено (09.02.2017, 22:09)
---------------------------------------------
Цитата Stern-13 ()
опять о сюжете мечтаешь?

Не ну а что? Первый шаг сделан - мизери объединили с крутым геймплеем, теперь нужно это чем-то заполнить.

Добавлено (09.02.2017, 22:10)
---------------------------------------------
Просто не понимаю людей, которые ловят кайф от простого брожения по уже давно изученным и знакомым локациям
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 09.02.2017, 22:12
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:17 | Сообщение # 6159
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
Первый шаг сделан - мизери объединили с крутым геймплеем, теперь нужно это чем-то заполнить.

Ну например - исправлениями ошибок, измененными локациями, симуляцией жизни (чтобы бродили, отряды группировок появлялись там где они не хозяева (пример, бандиты в баре - атака на бар)), динамическими квестами - еще больше. И лишь потом в не приметно далеком будущем и то может быть - сюжетом
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 09.02.2017, 22:17 | Сообщение # 6160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Тем более бродить можно и в других модах. Сталкер ведь не коридорный шутер.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  AlexRose
Четверг, 09.02.2017, 22:18 | Сообщение # 6161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Напишу еще раз. Вылетает. Когда беру задание у торговца на базе ЧН.
Цитата
Fatal Error
---------------------------
Expression : <no expression>

Function : CScriptEngine::lua_error

File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 193

Description : fatal error

Arguments : LUA error: ...x86)\call of misery\gamedata\scripts\task_objects.script:109: attempt to call a nil value

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()

0023:06260616 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

0023:063E5214 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:06261DAA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

0023:063E50E3 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063E5058 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:7526E6CB MSVCR120.dll, get_unexpected()

0023:7526EA53 MSVCR120.dll, _RTDynamicCast()

0023:063E464F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063E3BF0 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063F15B5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063E3E57 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063F15B5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:06376DD4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063645E8 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:0637710E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:06385EC4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063E4D38 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:0634F455 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardPress()

0023:0635841E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()

0023:06209971 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003F4B4C xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()

0023:003F6B26 xrCDB.dll, CObjectSpace::_RayPick()

0023:062BA640 xrGame.dll, CxIOFile::Open()

Press OK to abort execution

---------------------------
ОК
---------------------------


Помогите, кто может.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:18 | Сообщение # 6162
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
Просто не понимаю людей, которые ловят кайф от простого брожения по уже давно изученным и знакомым локациям

не понимай. Что-то хочешь? Можешь доделать сам, двери открыты.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 09.02.2017, 22:19 | Сообщение # 6163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Stern-13 ()
Ну например - исправлениями ошибок, измененными локациями, симуляцией жизни (чтобы бродили, отряды группировок появлялись там где они не хозяева (пример, бандиты в баре - атака на бар)), динамическими квестами - еще больше. И лишь потом в не приметно далеком будущем и то может быть - сюжетом

Нет, сюжет нужен однозначно.

Цитата Stern-13 ()
не понимай. Что-то хочешь? Можешь доделать сам, двери открыты.


Достали уже со своим "сделай сам"
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 09.02.2017, 22:22
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:21 | Сообщение # 6164
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
Сталкер ведь не коридорный шутер.

а сюжет ведь коридорный в его основе biggrin и то что в нем разветвления перед концом и игроку дают свободу во время действия сюжета, это ничего особого не значит)
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  artmankey
Четверг, 09.02.2017, 22:21 | Сообщение # 6165
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Кажется я встретил героя,которого мы заслуживаем... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Поиск: