Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
На Болотах
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Cacodemon
Четверг, 09.02.2017, 18:14 | Сообщение # 6121
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2017

Цитата Hardtmuth ()
А сколько всего лабораторий в игре?

где-то 3 вроде как если не 4
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Четверг, 09.02.2017, 18:21 | Сообщение # 6122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата m00slim25 ()
Долговская Сева самая унылая в плане защиты от аномальных воздействий. Примерно на 15-20% слабже остальных Сев.

И слотов под арты меньше...(по крайней мере в моей версии) А что тогда в плане защиты от пуль, ударов, взрывов? Выше чем у остальных на те же 15-20%?
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  any_one
Четверг, 09.02.2017, 18:22 | Сообщение # 6123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

По мануалу, ломик исчезает после первого разбора, а заявлено 8...

Молоток не впихнуть в разбор?
Сообщение отредактировал any_one - Четверг, 09.02.2017, 18:24
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Соединенные Штаты  ski
Четверг, 09.02.2017, 18:25 | Сообщение # 6124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

.
Сообщение отредактировал ski - Четверг, 09.02.2017, 18:26
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Razzzze
Четверг, 09.02.2017, 18:37 | Сообщение # 6125
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Цитата Rimanah ()
Если бы стволы деревьев в Рыжем лесу работали как препятствия (в том числе для обзора), то контроллер перестал бы быть такой проблемой с момента появления хорошей пси-защиты, потому что с ним можно было бы сблизиться. Но поскольку не судьба, остается по полчаса страдать ерундой и мансить у забора, нащупывая его прицелом.


Эм, не раз воевал с контролерами в этом лесу. Успешно прятался за деревьями, пытаясь в тумане найти этих гадов.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  Cacodemon
Четверг, 09.02.2017, 18:40 | Сообщение # 6126
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2017

Выручайте народ! Капаюсь в материалах и никак найти немогу подсказку. Выпал квест:''Поставка оборудования для Скряги''. Придя по метке сообразил что это в другой локе. Сообразил что в лабке и тем самым появился в пда свидетельство о нахождений прямо на метке. Так же есть тайник лабке и возможно оборудование лежит в тайнике. НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ В x-8 и тайник, и оборудование! Что действительно может облегчить поиск так это радар.
Прикрепления: 9949972.jpg (556.8 Kb) · 9929429.jpg (552.8 Kb) · 3302951.jpg (551.0 Kb) · 5261841.jpg (554.4 Kb) · 3352496.jpg (551.0 Kb) · 1851840.jpg (356.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2017
Российская Федерация  any_one
Четверг, 09.02.2017, 18:53 | Сообщение # 6127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Все, разобрался, мои монтировки с серой полоской, без количества использований, видимо для новых только работать будут...
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Греция  Graffsam
Четверг, 09.02.2017, 18:54 | Сообщение # 6128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата any_one ()
По мануалу, ломик исчезает после первого разбора, а заявлено 8...

Все вышесказанное касается работы разборки оружия для правок в подписи (работают чуть по другому)!
В ближайшем обновлении правок будет новое описание свойств ломика и запчастей под разборку оружия.
Молоток - отказать! biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 09.02.2017, 18:55
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  HardRock
Четверг, 09.02.2017, 19:04 | Сообщение # 6129
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Цитата Rimanah ()
Если бы стволы деревьев в Рыжем лесу работали как препятствия (в том числе для обзора), то контроллер перестал бы быть такой проблемой с момента появления хорошей пси-защиты, потому что с ним можно было бы сблизиться. Но поскольку не судьба, остается по полчаса страдать ерундой и мансить у забора, нащупывая его прицелом.


а еще лучше как у меня, когда одновременно контролёр + туман, и всё, он тебя видит а ты его нет, и никакие препятствия не помогут, пока ты его найдёшь он в тебя 2 раза каст свой кинет и хана
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 09.02.2017, 19:06 | Сообщение # 6130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

HardRock, Так он же не кастует, если ты не смотришь на него.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Rimanah
Четверг, 09.02.2017, 19:08 | Сообщение # 6131
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Solhors ()
А что тогда в плане защиты от пуль, ударов, взрывов? Выше чем у остальных на те же 15-20%?


В сравнении с научной севой характеристики долговской выше на столько:

Взрывы: +30%
Удары: +35.5%
Порезы +40%
Пули +46.5%

А вот между долгом, свободой, монолитом и наемниками разницы почти нет.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 09.02.2017, 19:11 | Сообщение # 6132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.02.2017, 05:34
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  RomanRichter
Четверг, 09.02.2017, 19:22 | Сообщение # 6133
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2017

Я так понял агр на крыс и* спавн не пофиксили?
Сообщение отредактировал RomanRichter - Четверг, 09.02.2017, 19:27
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 09.02.2017, 19:22 | Сообщение # 6134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Graffsam ()
В общем придеться попыхтеть, чтобы "Стелс Лешего" перенести на СоМ, а сама адаптация в лут костюма уже готова.

Только не забудь добавить маскхалату "Леший" возможность ношения со шлемами. В Мизери с этим была беда, а в КоМ без шлемов с "дневной радиацией" уже не поиграешь.

Цитата Siberiak ()
Но в ЧН3б собаки в лучшем случае 2 деления хп снимают и вызывают слабое кровотечение.

Не прокачанный ЧН-2 крайне чувствителен к укусам собак, так как сразу открывается кровотечение. А вот пули он нормально держит. Ситуацию исправляет "Выверт" на поясе, так что 5 слотов под артефакты решают и обязательны к установке. Примерное наполнение ЧН-2 таково: 2 хороших артефакта, 2 титановых сетки для компенсации веса контейнеров, и один "Верблюжий горб" на выносливость.
Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 09.02.2017, 19:24
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Rimanah
Четверг, 09.02.2017, 19:28 | Сообщение # 6135
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
я конечно стараюсь избегать встречи с контролерами (поэтому могу заблуждаться), но разве не сработает если установить взрывчатку в воротах (там узкое место), затем с агрить контролера и отступить к леснику, контролер пойдет за ГГ и подорвется.


Именно в лесу он почему-то и не идет ко мне. За те 10-20 минут, которые я с ним возился он бы всяко приблизился, учитывая, что он меня видит и колдует. А у меня даже экран не пожелтел ни разу за всё это время, то есть дистанция всё ещё была более 50 метров. Хотя в других локациях идет на встречу, да ещё как идет.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Поиск: