Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Призраки Прошлого 2
3.0
Призраки прошлого
3.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  exila
Воскресенье, 26.02.2017, 20:54 | Сообщение # 7951
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Dam1en, до тебя еще никто не жаловался на эту ошибку в чистом коме ... жди экспертов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Dam1en
Воскресенье, 26.02.2017, 21:45 | Сообщение # 7952
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Цитата exila ()
Dam1en, до тебя еще никто не жаловался на эту ошибку в чистом коме ... жди экспертов.


Я видать уникум biggrin cry сборка игры от Opmiz Show. По сути единственное дополнение там это квестовый аддон DoctorX Desolation в остальном же всё оригинальное. Ничего поверх не ставил, ни оружейных паков, ни Outfit Addons, который ставил на СоС. Единственное, что я ставил поверх, так это миникарту и More FastTravel Location for CoM 1.0d но в этом вряд-ли может быть ошибка, так как я отключал данный плагин, но вылет при заходе на Радар оставался. До этого была ошибка при заходе на Свалку. Проблема была в скриптах спавна артефакта Капли. Сам решил, без посторонней помощи, но вот с этой ошибкой никак не могу сладать. Судя по логу, проблема видать в диалоговых скриптах, но каких именно, для меня остается загадкой.
Сообщение отредактировал Dam1en - Воскресенье, 26.02.2017, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.02.2017, 22:31 | Сообщение # 7953
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата Dam1en ()
Цитата borbos ()
Цитата Скуби ()
borbos, писал же уже, что точно так же написано, не работает.

"D:\games\Call of Misery_1.0d_fix1\Call of Misery.exe" -skip_reg -dbg

А если -skip_reg удалить,может заработает?
MS Windows 7Home Basik 64-bit
Intel Core i3 CPU M 330 @ 2.13GHz,4,0GB RAM,NVIDIA GeForce 310M 512mb

Чтоб включить debug menu надо в свойствах ярлыка прописать -dbg -skip_reg и только так

Да что Вы говорите,именно так?))) У меня вот так прописано и всё работает- "D:\Games 9(CoM)\Call of Misery\Call of Misery.exe" -dbg
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  -Вов4ик-
Воскресенье, 26.02.2017, 23:32 | Сообщение # 7954
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Нашел эту красоту по полученным координатам, интересно, сколько нужно на ремонт потратить.
Сообщение отредактировал -Вов4ик- - Воскресенье, 26.02.2017, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  Dam1en
Понедельник, 27.02.2017, 01:04 | Сообщение # 7955
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Цитата borbos ()
Да что Вы говорите,именно так?)))


Cарказм лишний dry параметр skip_reg нужен для репаков, а для лицензии подходит и стандартный -dbg параметр из CoC. Не знаю почему так, но это так. У меня без -skip_reg не запускает debug menu

Добавлено (27.02.2017, 01:04)
---------------------------------------------

Цитата -Вов4ик- ()
Нашел эту красоту по полученным координатам, интересно, сколько нужно на ремонт потратить.


Я так понял, это из Arsenal Overhall в дефолтной СоМ ВССК нету
Сообщение отредактировал Dam1en - Понедельник, 27.02.2017, 01:02
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  MrKzod
Понедельник, 27.02.2017, 01:26 | Сообщение # 7956
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Всем доброй ночи, интересуют пару вопросов.

1) Какой параметр графики больше всего жрет память, я хочу увеличить дальность прорисовки но при этом чтоб вылетов с оут оф мемори не было при заходе на кладбище техники? имею 16гб оперативки и 4гб видеопамяти.

2) В игре много не использованных и бесполезных локаций, например та же Темная Лощина(или кишка как ее называют), вопрос есть ли мод который после выброса закрывает некоторые входы и выходы из локаций? К примеру прошел выброс и закрылся переход между кордоном и свалкой и теперь туда можно пройти либо через болото либо через темную лощину, это кстате даже по лору, вроде после выброса должны некоторые переходы закрываться открывая другие.

3) Есть ли мод который добавляет еще локаций например из лост альфы, к примеру если взять текущую локацию темной лощины то она уныла и не интересная, а из лост альфа там много чего можно сделать. Вообще в СоМ планируют обновлять или добавлять новые локации?

4) Есть ли мод на правки спавнов, их сейчас очень мало и много мест или блокпостов просто пустуют...

5) Какой сейчас самый лучший и стабильный мод на оружие/броню для СоМ? Сам сейчас пользуюсь Arsenal Overhall но у него есть баг что у всей еды пропадают иконки, а если заменяю то пропадают иконки у этого мода, вообщем два стула.

Заранее спасибо за ответы.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Украина  13stalker13
Понедельник, 27.02.2017, 02:05 | Сообщение # 7957
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата MrKzod ()
Всем доброй ночи, интересуют пару вопросов.

1) Какой параметр графики больше всего жрет память, я хочу увеличить дальность прорисовки но при этом чтоб вылетов с оут оф мемори не было при заходе на кладбище техники? имею 16гб оперативки и 4гб видеопамяти.

2) В игре много не использованных и бесполезных локаций, например та же Темная Лощина(или кишка как ее называют), вопрос есть ли мод который после выброса закрывает некоторые входы и выходы из локаций? К примеру прошел выброс и закрылся переход между кордоном и свалкой и теперь туда можно пройти либо через болото либо через темную лощину, это кстате даже по лору, вроде после выброса должны некоторые переходы закрываться открывая другие.

3) Есть ли мод который добавляет еще локаций например из лост альфы, к примеру если взять текущую локацию темной лощины то она уныла и не интересная, а из лост альфа там много чего можно сделать. Вообще в СоМ планируют обновлять или добавлять новые локации?

4) Есть ли мод на правки спавнов, их сейчас очень мало и много мест или блокпостов просто пустуют...

5) Какой сейчас самый лучший и стабильный мод на оружие/броню для СоМ? Сам сейчас пользуюсь Arsenal Overhall но у него есть баг что у всей еды пропадают иконки, а если заменяю то пропадают иконки у этого мода, вообщем два стула.

Заранее спасибо за ответы.


по вопросу номер два: автор текущего мода пилит ответвление вроде бы там должно быть что то подобное, аномалии будут менять свое положение, зона будет меняться.

по вопросу номер пять: куча людей жалуются на баги при оружейных паках, личное моё мнение на основе этой темы что это вонючая жопа, эти репаки пилили для CoC еще нет нормальных фиксов и тот арсенал что в СоМ нормальный.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Понедельник, 27.02.2017, 02:08
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Dam1en
Понедельник, 27.02.2017, 02:20 | Сообщение # 7958
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Цитата MrKzod ()
1) Какой параметр графики больше всего жрет память, я хочу увеличить дальность прорисовки но при этом чтоб вылетов с оут оф мемори не было при заходе на кладбище техники? имею 16гб оперативки и 4гб видеопамяти.


Лично у меня стоит улучшенный шейдер DX10, имею на борту 8гб оперативы и вылетов по её нехватки не происходит, дальность прорисовки максимальная. Только свет от фонариков НПС снижен до 30% ибо ненужная по сути опция. Да что такого в Кладбище техники, что у тебя вылет по нехватки ОЗУ? Там голый пустырь, все модели статичны, такого в принципе быть не должно. В общем, пробуй пошаманить, авось что-то, да получиться, удачи, сталкер)))
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 27.02.2017, 06:05 | Сообщение # 7959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 28.02.2017, 11:30
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Bronco
Понедельник, 27.02.2017, 06:12 | Сообщение # 7960
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

играет ли кто-нибудь с Графической сборкой XRS в СоМ, она совместима ? И вообще как много текстурок можно поменять и чтоб вылетов не было по памяти. Хочется найти золотую середину.
Сообщение отредактировал Bronco - Понедельник, 27.02.2017, 07:06
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 27.02.2017, 11:56 | Сообщение # 7961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 28.02.2017, 11:30
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Понедельник, 27.02.2017, 11:56 | Сообщение # 7962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Подскажите, кто уже отключал выжигатель. У всех на выходе из лаборатории такой хаос как у меня. Монолитовцы прут в туннель просто волнами. Убиваю человек 10, пока этих лутаю, приходит вторая группа тоже человек в 10, за ней третья и т.д. В общей сложности в вагончике, что на входе в лабу наскладывал человек 40-50. Лута в нычку насобирал, за 3 раза в экзе не вынесу. А они всё прут и прут. Такой себе бесконечный спаун. После 3-х часовой бойни, я решил не шмонать очередную группу и по быстрому уйти через Рыжий лес. Спаун сталкеров стоит на 1. Может в этом дело.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Украина  13stalker13
Понедельник, 27.02.2017, 12:44 | Сообщение # 7963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата CRAZYHOHOL ()
Подскажите, кто уже отключал выжигатель. У всех на выходе из лаборатории такой хаос как у меня. Монолитовцы прут в туннель просто волнами. Убиваю человек 10, пока этих лутаю, приходит вторая группа тоже человек в 10, за ней третья и т.д. В общей сложности в вагончике, что на входе в лабу наскладывал человек 40-50. Лута в нычку насобирал, за 3 раза в экзе не вынесу. А они всё прут и прут. Такой себе бесконечный спаун. После 3-х часовой бойни, я решил не шмонать очередную группу и по быстрому уйти через Рыжий лес. Спаун сталкеров стоит на 1. Может в этом дело.


Я когда проходил не год моде заебался их выносить, вообще не представляю как там можно пройти в обычном режиме или с одной жизнью
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  exila
Понедельник, 27.02.2017, 13:25 | Сообщение # 7964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

CRAZYHOHOL, 13stalker13, на спавне сталкеров 1 прошел без проблем и даже не сдох, их там было в лабе штук 20-30 максимум, полутал и не спеша свалил.
п.с. после лабы на меня вообще никто не пер, там по моему 1-2 залетных недобитых было.
Сообщение отредактировал exila - Понедельник, 27.02.2017, 13:28
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Пупок
Понедельник, 27.02.2017, 14:07 | Сообщение # 7965
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

эх...скоро тема переполнится...опять
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: