Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Новое Время
3.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Krieg
Четверг, 02.03.2017, 07:35 | Сообщение # 8101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2017

Цитата
Для ленивых- скачать (стать на чистый СоМ 1.0d fix 1)

Инструкция:
1)Распаковываем фикс в папку с игрой (с заменами соглашаемся)
2)Запускаем n_earth_clear.bat зачистит кое-какой мусор
3)Идем по адресу: \gamedata\configs\scripts\jupiter и удаляем папку: -smart

Поздравляю, у вас - СоМ fix 2


Сделал как написано. Появился баг: когда надеваешь противогаз, перестает отображаться оружие перекрестие и прочие. После снятия все остается так же.
Сообщение отредактировал Krieg - Четверг, 02.03.2017, 07:36
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Российская Федерация  Viktor_ZU
Четверг, 02.03.2017, 07:54 | Сообщение # 8102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Подскажите пожалуйста,как правильно использовать demo records что бы преодолеть стену.А главное как остаться за ней,а не вернуться в исходную точку
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Российская Федерация  Phantomics
Четверг, 02.03.2017, 08:40 | Сообщение # 8103
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата Viktor_ZU ()
Подскажите пожалуйста,как правильно использовать demo records что бы преодолеть стену.А главное как остаться за ней,а не вернуться в исходную точку

Какие все ленивые и не любопытные.... dry

лкм полет вперед
пкм назад
A/D в стороны
W/S верх низ
ускорение по одной из осей движения ctrl
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  Viktor_ZU
Четверг, 02.03.2017, 08:47 | Сообщение # 8104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Phantomics, Я не настолько глуп,что бы не разобраться с управлением в "полёте" )) После выхода из режима,т.е. нажатия кнопки Esc,персонаж появляется в исходной точке,а не остаётся в том месте куда был перемещён.Не понимаю я ничего в использовании этих команд.Люди говорили что можно использовать эту команду для прохождения таких заковык,как проблемная дверь в х-18.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Российская Федерация  borbos
Четверг, 02.03.2017, 09:24 | Сообщение # 8105
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Viktor_ZU, когда на место попал,то энтер жмакай,тогда гг там и останется,а не вернётся откуда прилетел.Я сам одно время с такой проблемой столкнулся)))
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 02.03.2017, 09:39 | Сообщение # 8106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 03.03.2017, 09:09
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 02.03.2017, 09:53 | Сообщение # 8107
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
Rainford писал: Отдельный фикс на шлем - https://yadi.sk/d/I1DlYKqZ3EpbjL Закинуть в /gamedata/scripts

Когда он только успевает? Фикс на фикс - зафикси меня полностью... biggrin

Добавлено (02.03.2017, 09:48)
---------------------------------------------

Цитата Graffsam ()
Поддерживал бы все правки, если бы автор включил какую либо их часть, а когда фиксы прилетают чаще, чем хотелось бы - без вариантов. Проще поддерживать что-то одно, но весомое.

А я тебе помощь и решение то предложил:) как проще и без особого геморроя можно это делать.

Добавлено (02.03.2017, 09:53)
---------------------------------------------
JIttersShadow, и на будущее - сравнивать надо не по дате изменения, а по содержанию файлов. Даты меняются иногда сами, но содержание не изменяется вообще.

  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 02.03.2017, 09:57 | Сообщение # 8108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Цитата Ekvelibriym ()
Те кто играет на 1.0д фикс 1 то... что.... получается лабораторию х-18 не могут пройти? она забагованная и только на фикс 2 она работает?

Ничего подобного. Все прошёл без малейших проблем.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 02.03.2017, 10:16 | Сообщение # 8109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 03.03.2017, 09:09
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Конго  keydim
Четверг, 02.03.2017, 11:08 | Сообщение # 8110
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

я не совсем понял как работает ремонт брони .
Например в описании написано что костюм можно изпользовать для ремона +30% но как ?
покупал рем. наборы и ниже 40% , 30 % и самый дорогой но при ремонте только разные нашивки и т. подобное а вот чтоб изпользовать другой костюм для ремонта нету выбора !

Тут не все фичи оригинал Мисери ?
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Bandosych
Четверг, 02.03.2017, 11:12 | Сообщение # 8111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
дело не в регламенте. Основная задача форума отловить оставшиеся после последнего фикса ошибки! Именно те ошибки что остались после фикса 2, а не те что есть например на СОМ 1.0с. Неужели это сложно понять. А что касается регламента, то только после выхода СОМ 1.0d я перестал писать про версию СОМ 0.979, потому что СОМ 1.0d fix1 превзошел СОМ 0.979.


Дружище , ты как-то всё близко к сердцу принимаешь.
Делай скидку на то , что не все в техническом плане чего-то могут(исправить/переделать) , в отличии от тебя.
Я вот только попи*деть умею , так что мне теперь на форуме не писать? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 02.03.2017, 11:26 | Сообщение # 8112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 04.03.2017, 01:32
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  2river
Четверг, 02.03.2017, 11:39 | Сообщение # 8113
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
PS: до появления Misery 2.1.1 Сталкер был скучный, все было уже известно и предсказуемо. Где какой враг тебя встретит, где что лежит и т.д. Здесь же в СОМ начиная новую игру или даже просто бродя по локациям, никогда не знаешь где что найдешь и где кто тебя встретит. Мир игры постоянно меняется.


Согласен, Зона ожила, сейчас бывает прям страшно и не хочется идти на некоторые локации, в оригинале никогда такого не было.
Я когда первый раз пошёл в Лиманск там шёл дождь, туман и где-то вверху шумел вертолёт, постоянно напоминая об угрозе. Не зная расположения улиц и где обычно кто спавнится пробираться вприсядку по мёртвому городу и прислушиваться к каждому шороху было очень атмосферно. Играю в CoM только в наушниках.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  Bronco
Четверг, 02.03.2017, 11:45 | Сообщение # 8114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Незнаю мне кажется, что в СоМ хорошо реализовано то, что даже с неплохой снарягой ты не можешь танковать как терминатор, нужно продумывать ходку и пути отступления.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  lRaven
Четверг, 02.03.2017, 12:09 | Сообщение # 8115
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Цитата 2river ()
сейчас бывает прям страшно и не хочется идти на некоторые локации


понимаю брат, мне вот каждый раз страшно возвращаться в окрестности Юпитера, вероятность вылетов и убитых сэйвов зашкаливает, очень атмосферно
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Поиск: