Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Большая Зона
3.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 07.03.2017, 08:30 | Сообщение # 8401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Rainford, не планируеш включить это в новый патч https://drive.google.com/file/d/0B_0Od-74BSPRZzZTRXNsYU82LVU/view ?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 07.03.2017, 08:35 | Сообщение # 8402
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Master_Boli, а тебе что мешает, сделать это самому?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 07.03.2017, 11:35 | Сообщение # 8403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 08.03.2017, 13:46
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  kin4444
Вторник, 07.03.2017, 13:51 | Сообщение # 8404
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата 89613157356er ()
Тайники в ящиках рандомны

ну, я тоже и там же находил те же инструменты. так что, не всё так однозначно cool

Добавлено (07.03.2017, 13:51)
---------------------------------------------
Ребят, а если вынести какое-нибудь скопление сталкеров типо базы, то они заново его обживут? и будет ли там та же фракция. А то с базой наёмников на затоне неудобно получилось

  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  Ekvelibriym
Вторник, 07.03.2017, 14:31 | Сообщение # 8405
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

тоже хотелось бы знать, что будет если вычистить какую то базу какой нить группировки, наёмников или бандосов или анархистов "чёрт бы их побрал"(с), точнее что будет если убить на их базах их торговцев и важных персонажей?
Кто то писал тут что могут быть вылеты в последствии, так ли это?

По своим наблюдением вычистив базу свободы и убив главного свободовца на янтаре, будучи сам Долговцем(то есть все права имел), после того как я перешёл в группировку сталкеров, свободовцы всё равно агрятся, некоторые сразу красным помечаются некоторые сначала жёлтые но как тока тебя увидят начинают стрелять.
Вся проблема из за глупости тех кто отдал янтарь свободе, мало того что не справедливо так ещё и геймплей сильно портит, по сути получилось что для долговцев патроны можно купить только в баре да в затоне а между ними пропасть куча локаций без торговца патронами для долговцев, а у свободовцев вся зона один большой торговый центр какой то ***лять получается, куда не пойди везде поблизости торговец с патронами. Кароче база сталкеров на янтаре всегда была сталкерская и должна оставаться таковой, а сейчас эта база свободы по сути, неправильно это.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  any_one
Вторник, 07.03.2017, 14:40 | Сообщение # 8406
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Это у тебя она свободовская, я за много раз играя в разные версии, ни разу свободовца не увидел на Янтаре. Либо допустил неписей, перемещающихся между локами, либо что-то есть игровое при игре за определенные группировки, хотя я сумлеваюсь...
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  [[[vik]]]
Вторник, 07.03.2017, 14:44 | Сообщение # 8407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

Про какую базу на Янтаре вы вообще говорите?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 07.03.2017, 15:25 | Сообщение # 8408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 08.03.2017, 22:58
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Вторник, 07.03.2017, 15:31 | Сообщение # 8409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017


тьфу ты блин, зработался перемешалось всё.

Не янтарь, сори, речь про окрестности юпитера, там ещё база учёных и база сталкеров на жд станции. Вот вся речь была именно о этой жд станции которую охраняют свободовцы и торговец патронами свободовец, получилась такая вот база свободы, в зов припяти в эту жд базу долговцы тоже могли зайти сейчас нет.
не бейте сильно) спутал названия в запаре, бывает.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Вторник, 07.03.2017, 15:32
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 07.03.2017, 15:34 | Сообщение # 8410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 08.03.2017, 22:58
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Вторник, 07.03.2017, 15:40 | Сообщение # 8411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
И похоже в ЗП никогда не играл
всю не проходил, но где то половину, ниразу не слышал нигде про такое.
В мизере играл полностью прошёл, а там говорилось что нейтралитет все дела общая база там и рекрутировали долговцев и свободовцев, а я так понял мизеры на основа ЗП был сделан по сюжетке, вот и всё время считал что из покон веков там было заведено станция - общая и ни***т

Я и не спорю что долг легче играть чем за наймов или монолит, вообще чисто из альтруистических наклонностей справедливости во всём считаю что 2 фракции долг и свобода враждующие друг с другом должны иметь одинаковое кол-во торговцев и всяких ништяков, само собой при этом разное расположение по зоне. Но это так... я хз кто вообще это всё переворошил СОМ или СОС или ещё кто, так что жалуюсь так чисто вдруг разработчик СОМ обратит внимание на чаяния страждущих) или нет.

Зы: вообщем долговцу приходится пробежать сначала весь арм склады, потом весь рыжый лес, потом весь юпитер(а он не маленький), и потом пол затона и это только чтоб добежать до следующего торговца у которого есть патроны, само собой все в курсе насколько злой рыжий лес и вообще эти все локации порой... так что под 500 патронов и 10 ВОГов порой не хватает что добежать благополучно и это в экономном режиме. Про барахло можно просто забыть в таком случаи.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Вторник, 07.03.2017, 15:46
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Endor
Вторник, 07.03.2017, 15:48 | Сообщение # 8412
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2016

Ekvelibriym, лично я предлагаю поставить долговского торговца в Рыжем лесу, в шахтах, где он сидел в ЧН. Там сделать что-то типа перевалочного пункта.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  2river
Вторник, 07.03.2017, 15:53 | Сообщение # 8413
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2017

Цитата Endor ()
лично я предлагаю поставить долговского торговца в Рыжем лесу, в шахтах, где он сидел в ЧН. Там сделать что-то типа перевалочного пункта.


Дельно! Да и вообще с торгашами да техниками запара, некоторые базы без них, что как-то неправильно. Может кто из знающих даст наводку как прописывать торговцев в локи?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 07.03.2017, 15:59 | Сообщение # 8414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 08.03.2017, 22:59
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  2river
Вторник, 07.03.2017, 16:06 | Сообщение # 8415
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
а ты хочешь что бы все было одинаково на разных базах, прям как в "Ирония судьбы или с легким паром"?

выношу на свалке базу бандосов, а там на месте торгаша пустое место - грустно как-то в такие моменты или для бандитов там сидит кто-то?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Поиск: