Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Погоня за Праздником
3.8
Равновесие
3.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
SZA: The Second Project
3.9
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  aarntv
Пятница, 10.03.2017, 17:14 | Сообщение # 8536
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2017

Цитата Maximouse ()
Я оставлю за собой право решать, что мне делать и когда, без посторонних.

ну прям взрослый и независимый мальчик biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 10.03.2017, 17:17 | Сообщение # 8537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.03.2017, 22:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  borbos
Пятница, 10.03.2017, 17:32 | Сообщение # 8538
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

В Мизери есть возможность,чинить ствол при помощи рем набора,а в качестве допы использовать такой же ствол.Я думаю,это и в СоМ работает.ВИДЕО Я так ещё какой то ствол чинил,не помню уже какой)) Кто в конфигах дока,может глянуть,какие ремки какие стволы может использовать в качестве допы.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 10.03.2017, 17:33
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Romires432
Пятница, 10.03.2017, 17:36 | Сообщение # 8539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Эх, так мне про доцента Семёнова (квест поводить, мутантиков поизучать) никто и не пояснил sad В гугле запрашиваешь - там только "попробуй с бубном потанцевать" "танцевал, не помогает". Вот и я танцевал, и тоже не помогло. Как заставить эту скотину работать? Сделали бы уже на 100% кв рабочим, или убрали нафиг.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2017
Российская Федерация  borbos
Пятница, 10.03.2017, 17:49 | Сообщение # 8540
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата kin4444 ()
пы.сы. а никто из мододелов не задумывался на созданием тепловизора для игры? было бы прикольно. если движок, конечно, позволяет

Насколько помню,тепловизор в Шокере реализовали,который ещё делают.Видео есть,на ютубе можно найти(или на форуме Шокера)довольно хорошо сделан.(видео прикладывать не буду,дабы не рекламировать smile )
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 10.03.2017, 17:51
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.03.2017, 17:52 | Сообщение # 8541
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата aarntv ()
взрослый и независимый мальчик


Первые два угадал, поздравляю.
А вот с мальчиком, увы, промах. Не надо под себя всех ровнять.
Не отчаивайся, рано или поздно тебя кто-нибудь пожалеет. И даст.

З.Ы. Третий невидимый тайник.
Агропром. На пригорке, что между переходами на свалку, есть глубокая нора.
В той норе, во тьме печальной, лут валяется нормальный.
Степень нормальности зависит от рандома.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 10.03.2017, 22:53
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 10.03.2017, 18:18 | Сообщение # 8542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.03.2017, 23:00
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  borbos
Пятница, 10.03.2017, 18:20 | Сообщение # 8543
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

JIttersShadow,
Цитата JIttersShadow ()
Цитата borbos ()
В Мизери есть возможность,чинить ствол при помощи рем набора,а в качестве допы использовать такой же ствол.Я думаю,это и в СоМ работает.ВИДЕО Я так ещё какой то ствол чинил,не помню уже какой)) Кто в конфигах дока,может глянуть,какие ремки какие стволы может использовать в качестве допы.

borbos, в Misery 2.1.1 и в СОМ такого нет. Только что проверил.

Это я в 2.1 играл.

При желании,можно прописать стволы в рем.наборы как допы,для починки таких же стволов.Я думаю там ничего сложного нет.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 10.03.2017, 19:21
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Bandosych
Пятница, 10.03.2017, 18:20 | Сообщение # 8544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Graffsam ()
Ранее CALL OF MISERY добавили в голосовалку, но после того, как занял Топ-1, был убран... Причина: "догадайся сам"

Конкуренты боты поджевали через админресурс?
Или стало ясно , что все последующие голосования будут вносить изменения в ТОП только от второй строчки?
СоС - это вообще не то. Меня даже на вечер не хватило .
Мизери - спору нет, вещь интересная, но Мизери , это всё же не СоМ и СоМ не Мизери.
СоМ целен и многогранен и именно это ставит его на другой уровень .

Жаль только , что времени на СоМ почти не остаётся(
А урывками по часику я не могу играть. Мне нужно погружение на часов 5-6 . Это как хорошее вино - нужно пить не торопясь, подобрав сорт сыра или фрукты , в зависимости от того , какое вино. Смакуя саму процедуру. А если взять отличное вино и хлестануть бутылку наскоро в три гранёных стакана - прочувствуешь ты напиток, его букет и глубину вкуса? Сможешь насладиться ? Конечно нет. Вот так и с СоМ.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Эстет
Пятница, 10.03.2017, 18:39 | Сообщение # 8545
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2017

Доброго времени суток, бродяги.
Недавно обновил СоМ с 0.99с на 1.0d fix2. Заметил, что зрячесть НПС стала очень высокой... Если раньше я до блокпоста военных на Кордоне добирался лежа вдоль забора, то теперь же меня видят как только я слегка засвечусь.
Вообщем, подскажите как вернуть прежние настройки зрячести НПС или как уж тогда собственноручно это изменить.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  DeathSeeker
Пятница, 10.03.2017, 19:09 | Сообщение # 8546
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2017

Народ, назрел такой вопросец. После обновления на фикс 2 увидел галку с сюжетным квестом. Вопрос вот в чем: какой от него смысл? Появляется 2 квеста, но и без эти квестов можно было отключить выжигатель и т.п. и еще огорчает что при включении сюжета, убираются побочные квесты которые были без сюжета(прийти к главному фракции и побыть для него шохой). Обьясните пожалуйста, что же дает этот сюжет, может я глуп и не понял чего-то. Заранее благодарю. smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 10.03.2017, 19:20 | Сообщение # 8547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.03.2017, 23:00
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Phantomics
Пятница, 10.03.2017, 19:22 | Сообщение # 8548
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата DeathSeeker ()
что же дает этот сюжет

Идишь к болотному доктору, он тебя выдает турне по местным лабам, ностальгируешь по ванильным видеороликам при их прохождении, а после радуешься жизни "Виталика" senile
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 10.03.2017, 19:28 | Сообщение # 8549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.03.2017, 23:00
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  kin4444
Пятница, 10.03.2017, 19:28 | Сообщение # 8550
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
Давно есть в правках Graffsam

Спасибо. Но, если не путаю, у Graffsam там всё вместе. Боюсь, как бы опять не пришлось ни начинать
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Поиск: