Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Тайный путь
3.6
Sigerous Mod 2.2
4.1
Обречённый город
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 20.03.2017, 15:30 | Сообщение # 4171
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sumrak6835 ()
Имеешь ввиду текстуры, имеющие альфа-каналы?

Не, имею ввиду те текстуры, которые для UI используются, ибо в конфигах заданы конкретные координаты пикселей, а если уменьшить, то всё собьётся
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 20.03.2017, 15:31 | Сообщение # 4172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
ибо в конфигах заданы конкретные координаты пикселей, а если уменьшить, то всё собьётся

Не подумал об этом, буду знать, спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Malek
Понедельник, 20.03.2017, 15:33 | Сообщение # 4173
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Цитата sumrak6835 ()
пришлось адаптировать.


А что надо дописать для адаптации?
Оказалось, модик то конфликтует с 33 Артефактами. Их скины в инвентаре не отображаются, пустые. Расширенный ПДА тоже не отображается в инвентаре, пустой слот.
Сообщение отредактировал Malek - Понедельник, 20.03.2017, 15:35
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 20.03.2017, 15:38 | Сообщение # 4174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Malek ()
А что надо дописать для адаптации?

Через программу сравнялку адаптируй. Лучше мой файл используй, тот что ты скачал с сайта - для версии 1.3.2.
Цитата Malek ()
модик то конфликтует с 33 Артефактами

Там иконки не затрагиваются, отображаться все должно нормально, но все же глянь какие файлы пересекаются в аддонах их и правь.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Malek
Понедельник, 20.03.2017, 15:39 | Сообщение # 4175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Цитата sumrak6835 ()
Там иконки не затрагиваются, отображаться все должно нормально, но все же глянь какие файлы пересекаются в аддонах их и правь.


Да я посмотрел уже по файлам, что он их не затрагивает, но их иконок все равно нету. Ни одного.
Остальные отображается все. Видимо, просто иконки под такое разрешение квадратов не устроены, вот и не отображаются.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 20.03.2017, 15:42 | Сообщение # 4176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Malek ()
Видимо, просто иконки под такое разрешение квадратов не устроены, вот и не отображаются

Нет. Ищи ошибку, иконки должны отображаться. Я с КПК и новыми артами + маленькими ячейками играл. Все нормально отображалось.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Malek
Понедельник, 20.03.2017, 15:45 | Сообщение # 4177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Цитата sumrak6835 ()
Ищи ошибку

Квест Задолбалити принят. biggrin
Даже не знаю, с чего начать. По сверке через утилиты... какую утилиту рекомендуешь использовать?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 20.03.2017, 15:45 | Сообщение # 4178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox, Еще по набору инструментов от Алундайо есть вопрос. Насколько надежно с моделями работать в лаунчере? Перепривязка анимаций, замена названий и путей и т.д.? Или лучше по старинке в Милке и СДК?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 20.03.2017, 15:47 | Сообщение # 4179
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, Я если сжимаю, то делаю так:
1)делаю 2 копии "textures"
2)из 2 папки "textures" удаляю "textures/ui" и все файлы с названием "scope" и "crosshire"(проверяя что это действительно прицельные сетки, а не текстуры моделей)
3)сжимаю 2 папку "textures" вот с такими параметрами:

4)копирую со второй папки "textures" в первую папку "textures" с заменой

Хочу отметить, что в модах, в которых мусорка творится в папке с текстурами, инвентарные текстуры могут быть где угодно, так что придётся искать. В Судьбе Зоны вообще полная анархия везде.

Цитата sumrak6835 ()
Насколько надежно с моделями работать в лаунчере?

Да так же надёжно. А уж где удобнее, смотри сам
Прикрепления: 0058041.png (113.3 Kb)
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 20.03.2017, 15:51
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 20.03.2017, 15:52 | Сообщение # 4180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Malek, Я использую Beyond Compare. раньше использовал WinMerge. Но у тебя дело кажется в иконках, так что думаю их для начала погляди.

Добавлено (20.03.2017, 15:51)
---------------------------------------------
SadBlackFox, Спасибо! А по Axrtoolset что скажешь? не использовал?

Добавлено (20.03.2017, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата SadBlackFox ()
А уж где удобнее

Да тут без вариантов smile В Axrtoolset быстрей в разы smile
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Понедельник, 20.03.2017, 15:55 | Сообщение # 4181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

sumrak6835, кое что заметил: оказывается меняются все параметры кроме брони. Какая строчка отвечает за броню? Не strike_protection?
В этом моде с параметром брони полный ппц
Может кто знает где его можно поменять?
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Понедельник, 20.03.2017, 16:16
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 20.03.2017, 16:09 | Сообщение # 4182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Xenomorphum, Если честно не в курсе. Ни разу броню не ковырял. У человека выше спроси. Он должен знать. Они как раз недавно оутфит адаптировали.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Понедельник, 20.03.2017, 17:41
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Понедельник, 20.03.2017, 16:38 | Сообщение # 4183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Какая то ерунда: всё меняется, кроме брони!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Fazamaza2
Понедельник, 20.03.2017, 17:53 | Сообщение # 4184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

Может кто-нибудь скинуть хардкорный баланс для аддона ( item soup ) с адаптацией к STCOP ?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 20.03.2017, 17:55 | Сообщение # 4185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Вольфсталкер наконец-то обзор сделал! Долго тянул он с ним, но получилось интересно. Хотя, думаю, некоторые остались недовольны из-за того, что о дополнениях рассказано очень мало. СоМ упомянут лишь вскользь, как нечто незначительное, о текстурных аддонах - вообще ни слова. Но, с другой стороны, это правильно. Ведь делался обзор именно Call of Chernobyl, а не его аддонов, начиная с АО и заканчивая квестами Скели. Если бы Вольф начал о них всех рассказывать - пришлось бы снимать сериал.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: