Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Road To The North
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 27.03.2017, 23:20 | Сообщение # 5011
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Васянство. Моё любимое васянство. Или как не нужно делать моды.

Патч 1.4.22 пройден вдоль и поперек -- одного бабла на овер 4 ляма. На каждой локе тайники абсолютно со всем нужным и ненужным... короче, захотелось новаго wink
СОМ.
Уже изначально скривил обрубок руки вместо нормального курсора. Потом загрузка в пять минут -- при почти мгновенной на СоСе. И вишенкой на торт -- сразу при входе баг с курсором внизу окна. Вылеченный еще хрен знает когда в оригинале. Понятное дело -- сразу в топку.
EOC.
Начало игры. Ушел на болота, вернулся в Лагерь Новичков. Везде мутанты, Шустрый лежит мертвый. Пять переигрываний не помогли. В топку.
Ждем 1.5? wink
Сообщение отредактировал dedMcAr - Понедельник, 27.03.2017, 23:25
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 27.03.2017, 23:21 | Сообщение # 5012
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
там в комплекте и другие настройки шли

А... Ну если так...
Цитата sumrak6835 ()
Зачем ползти в файлы...рандомные имена

Это наверное должно быть значением какой-то переменной (рандомно ли она заполняется или вручную), может её значение можно просто в диалоги вставлять, типа как
Код
<text>Отыскать для Бороды артефакт %s</text>
или что-то типа того?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 27.03.2017, 23:29 | Сообщение # 5013
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Jora_Connor, скоро будут.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 27.03.2017, 23:41 | Сообщение # 5014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, В st_characters вставлять, тогда во всех диалогах и новостях должно появляться. Это и в ЧН и в ЗП так. Ну например написать функцию, которая будет брать имя из меню начала игры и переносить в st_characters, но кто станет ее писать, я вот не умею

Добавлено (27.03.2017, 23:41)
---------------------------------------------
dedMcAr, Ждем, конечно, но он ведь в лес не убежит. Попробуй войну группировок, хардфиксы, фантазию, новое оружие. Чем с большим нетерпением ждем - тем позже выйдет патч. Разрабы ведь читают наши мысли, и питаются нашим ожиданием, ты разве не знал?

  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 27.03.2017, 23:43 | Сообщение # 5015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, еще подсылают карликов smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 27.03.2017, 23:44 | Сообщение # 5016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Во-во, и если косо посмотришь в их сторону, через пару часов познакомишься с армией карликов
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 27.03.2017, 23:46 | Сообщение # 5017
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
но кто станет ее писать

Разработчики? Это же всё таки не правозатворные деревья и даже не худ псевдогигантов... biggrin
Цитата sumrak6835 ()
я вот не умею

Я к сожалению тоже. cry
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 27.03.2017, 23:51 | Сообщение # 5018
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Разработчики?

Им некогда - у них и так хватает дел.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 28.03.2017, 00:02
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 27.03.2017, 23:53 | Сообщение # 5019
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата dedMcAr ()
короче, захотелось новаго

Поставить\удалить MRL, притащить в оружейный пак "Карамультук прадедушки" и ловить с ним вылеты по анимации, поставить "Карамультуку прадедушки" скорострельность 1 выстрел в минуту (реализм) играть на мастере и убивать врагов только им... Да мало ли что ещё придумать можно. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 27.03.2017, 23:55 | Сообщение # 5020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, biggrin . Разработчики вряд ли станут... Если только кто из скриптеров попадется...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 28.03.2017, 00:32 | Сообщение # 5021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, теперь человек будет знать насколько он остается безруким
Сообщение отредактировал Nik71rus - Вторник, 28.03.2017, 00:34
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Lonur
Вторник, 28.03.2017, 01:37 | Сообщение # 5022
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2016

Здравия! Подскажите, а как сделать пустыми все тайники, кроме выдаваемых в награду и выпытываевых у пленных?
Сообщение отредактировал Lonur - Вторник, 28.03.2017, 01:51
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 28.03.2017, 01:40 | Сообщение # 5023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Не перебор? 7 секунд многовато на мой взгляд. Я у себя поначалу 10 секунд выставил. Через 15 минут игры полез менять. Но описание полезно, особенно когда разное время использования.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 28.03.2017, 01:42 | Сообщение # 5024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, это не первая необходимость - первую помощь в основном 4 секунды оставил, потом по нарастающей
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 28.03.2017, 01:44 | Сообщение # 5025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Понятно, но лучше даже 10 не делай. 8 самое крайнее - для консерв и т.п., что по идее долго используется
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: