Случайная подборка модов
На распутье
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Опасный Вирус
2.4
Lost Alpha
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 28.03.2017, 13:44 | Сообщение # 5101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Flowey, ты каждый день приходишь только поздароваться? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 28.03.2017, 13:45 | Сообщение # 5102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

SadBlackFox, примерно.
Цитата SadBlackFox ()
настройки атмосферы

Это настройки их менять можно, поэтому они в изменяющемся конфиге, а имя задаётся 1 раз в начале новой игры, а потом нигде не меняется (вроде бы) и храниться в файле сохранения (я проверял, оно там есть), может его можно оттуда считывать и вставлять в диалоги и без таких глобальных вещей как правки в движке?
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 28.03.2017, 13:49 | Сообщение # 5103
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sinaps ()
может его можно оттуда считывать и вставлять в диалоги и без таких глобальных вещей как правки в движке?

нет, в движке прописано откуда имя брать
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 28.03.2017, 14:07 | Сообщение # 5104
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

SadBlackFox, понятно.
Пойду разберусь, каким манером оно сюда вставляется.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 28.03.2017, 14:22 | Сообщение # 5105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, а если не имя, а хотя группировку чтобы писало? Например в ЧН всего один человек называл Шрама по позывному, остальные называли "наемник".
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 28.03.2017, 14:25 | Сообщение # 5106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

сменить имя можно за 5 секунд в характере, просто файл и описание вложить как
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 28.03.2017, 14:30 | Сообщение # 5107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
сменить имя можно за 5 секунд в характере

Да это понятно, Sinaps хочет, чтоб из МЕНЮ оно попадало в диалоги и новости
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Польша  Flowey
Вторник, 28.03.2017, 14:32 | Сообщение # 5108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2017

Buriy, я дружелюбный очень, играю в Сталкер.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2017
Российская Федерация  Friorianf
Вторник, 28.03.2017, 14:39 | Сообщение # 5109
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

Помогите пожалуйста. Вылет при одевании экзоскелета из АутфитАддона, при работе с вот этим аддоном.
Дело в том, что у меня еще и STCoP. Давайте что-бы не путать вас, приведу цитату из установки мода.
Цитата
If you want to play with STCoP + Outfit Addon, you will need to apply the little compatibility patch, after installing Dynamic Hud mod, that you will find in the mod`s .7z file


А в архиве с модом нет такой адаптации. Там есть просто Vanilla_+_OA_Compatibility_Patch и STCoP_Compatibility_Patch.
Я их поставил, обе, еще при установки. Ну и не помогает это, вылет.

Прикрепления: 8929781.png (11.4 Kb) · 7431934.png (4.9 Kb) · 9089011.png (36.8 Kb)
Сообщение отредактировал Friorianf - Вторник, 28.03.2017, 14:40
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 28.03.2017, 14:47 | Сообщение # 5110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Friorianf, Файл fsgame.ltx из Смурф худа адаптируй
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Вторник, 28.03.2017, 14:47
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Friorianf
Вторник, 28.03.2017, 14:50 | Сообщение # 5111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

sumrak6835, Названия костюмов что-ли вписывать? А то опыта не имею.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 28.03.2017, 14:51 | Сообщение # 5112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Friorianf, Ты файл fsgame перекинул в игру? Из худа?
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Friorianf
Вторник, 28.03.2017, 14:56 | Сообщение # 5113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

sumrak6835, Ага, только в modman не правильно его поставил. Поставил вне его, и все заработало.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Украина  ишидо
Вторник, 28.03.2017, 15:25 | Сообщение # 5114
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2016

Всем привет. А почему не работают быстрые переходы?
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 28.03.2017, 15:25 | Сообщение # 5115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Имя ГГ задаётся вначале новой игры в character_desc_general.xml
<name>st_actor_generic_name</name>
Вставить сюда можно всё, что угодно. Можно поменять саму секцию
<string id="st_actor_generic_name">
<text>Игрок</text>
</string>
Или вынести её для удобства в отдельный файл. Но только до начала новой игры. После начала игры и создания actor ему присваивается индивидуальное имя, которое изменить уже нельзя. Примерно, так:
money = 40
specific_character = actor
trader_flags = 0
character_profile = actor
community_index = 0
rank = 0
reputation = 0
character_name = Игрок
Зашито это всё в движке. Вывод имени ГГ в xml-файлах диалогов тоже зашит в движок - тут ничего не поделаешь.
То, что ты показываешь на скринах, это не имя db.actor , а se_actor (что-то вроде дополнительного объекта, который в игре никак не задействован). Поэтому его имя можно изменять свободно. Например: вызови в игре вот это действие
se_actor:set_character_name("Новый_Лох")
и на скринах имя изменится на Новый_Лох
В скриптах, кстати, можно пойти на хитрость - везде, где есть вызов объект:character_name() , вставить проверку и, если "объект" это и есть ГГ, то давать вот этот вызов:
se_actor:character_name()
Но в диалогах ничего не изменится - ГГ так и останется "Игроком". Чтобы и в диалогах выводилось
se_actor:character_name() -- это имя мы выбираем в начале игры сами
а не
db.actor:character_name() --Игрок
надо править движок.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: