Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
We Are Not Alone
4.0
«В аду… Псы»
3.6
История Кота
3.4
На распутье
3.5
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 29.03.2017, 12:52 | Сообщение # 5161
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pennywise ()
Только отдельно пак

Папку gamedata\textures\wpn\ STCoP'а Кроме прицельных сеток!!

Добавлено (29.03.2017, 12:52)
---------------------------------------------
Цитата Pennywise ()
всю Gamedata ???

Конфиги, скрипты, модели? не-е-е... biggrin А для всего CoC я ж тебе давал ссылку.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 29.03.2017, 12:52
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 29.03.2017, 13:02 | Сообщение # 5162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Кроме прицельных сеток!!

Ты забыл про папку UI. Иначе отображение иконок будет кривым.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Среда, 29.03.2017, 13:03
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Pennywise
Среда, 29.03.2017, 13:02 | Сообщение # 5163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

sinaps, ок, щас попробую, еще сможешь скинуть русификатор последней версии STCoP , найти не могу, а стволы все на инглише(
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 13:10 | Сообщение # 5164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Народ, подскажите как изменить макс вес в экзе? Схема как в ЗП не действует
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 29.03.2017, 13:10 | Сообщение # 5165
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Ты забыл про папку UI.

Да не... Нету папки UI в gamedata\textures\wpn\ lol
Ну gamedata\textures\sgm\knife\ и gamedata\textures\r_pop\ ещё можно, но это ж мелочи... А в остальных партиклы, они маленькие.
Цитата Pennywise ()
сможешь скинуть русификатор последней версии STCoP


http://ap-pro.ru/go?http....o?https Rus_text+sound_CoC.7z\Русификаторы аддонов\STCoP_2.8.0.7(v.5.1) Русификатор by ExImIeR\

Вообще-то он в шаппке темы.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 29.03.2017, 13:59
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Pennywise
Среда, 29.03.2017, 13:11 | Сообщение # 5166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Цитата sinaps ()
Кроме прицельных сеток!!

А где найти и как узнать, что это прицельные сетки то?)
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 13:15 | Сообщение # 5167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Ссылку на МЛР надо бы обновить...
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 29.03.2017, 13:16 | Сообщение # 5168
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pennywise ()
А где найти и как узнать

Раз уж я пишу что их НЕ трогать, значит мог бы, значит в папке gamedata\textures\wpn\, а звать wpn_crosshair_ххх.dds
Цитата Pennywise ()
что это прицельные сетки то?

Искарябай оптимизацией и поймёшь. biggrin (Потом их архива восстановишь конечно...)
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 29.03.2017, 13:18
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Pennywise
Среда, 29.03.2017, 13:22 | Сообщение # 5169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Цитата sinaps ()
а звать wpn_crosshair_ххх.dds

Не трогать все файлы с наименованием wpn_crosshair_xxx.dds ? У меня их 15 штук, но не с xxx в конце) Так вот их просто скинуть в другую папку на время? И можно все остальное оптимизировать?) Я просто туго понимаю во всем этом)
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 29.03.2017, 13:30 | Сообщение # 5170
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pennywise ()
У меня их 15 штук, но не с xxx в конце

Ну естественно. Нет смысла наверное название каждой указывать, если они все на wpn_crosshair начинаются.
Цитата Pennywise;
[quote=Pennywise;1007956
()
Так вот их просто скинуть в другую папку на время? И можно все остальное оптимизировать?

А папке gamedata\textures\wpn\ - да.
Цитата Pennywise ()
Я просто туго понимаю во всем этом

Оптимизатор им MipMaps приделает, и при прицеливании через оптику они влево-вверх уезжать станут.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 29.03.2017, 14:01 | Сообщение # 5171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Xenomorphum, а что с ней?
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 14:04 | Сообщение # 5172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

AspirinSGD, хочу сделать для каждого вида экза свой переносимый вес.

строчки
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0
сколько не меняй не работает
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 29.03.2017, 14:14 | Сообщение # 5173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Xenomorphum, ты там менял? У меня всё работало, когда я костюмам дописывал немного переносимый вес (аки разгрузка).
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 14:17 | Сообщение # 5174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

AspirinSGD, может из-за того, что у тебя аддон или ты прописывал не экзоскелету
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Беларусь  av661194
Среда, 29.03.2017, 14:24 | Сообщение # 5175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Xenomorphum,
Виноваты модели рук.
Обрати внимание на переносимый вес на 1-м скрине и на 2-м. Добавил экзоскелету 200кг.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: