Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
SWTC
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 22.04.2017, 19:45 | Сообщение # 6526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xenomorphum ()
нужно ли добавлять какие то новые анимации

Наверное можно просто импортировать (мне удобнее в MilkShape) какую-то модель (хоть из HD-pack'а наппрмер stalker_bandit_exo.ogf) посмотреть список подключённых к ней omf библиотек с анимациями
Код
[omfs]
list = actors\stalker_scenario_animation,actors\stalker_smart_cover_animation,actors\stalker_animation,actors\stalker_scripts_animation,actors\tolstyak_animation

И сделать в своих моделях так же.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 22.04.2017, 19:47
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 19:49 | Сообщение # 6527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата sinaps ()
tolstyak_animation
А это что за анимация?
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 22.04.2017, 19:53 | Сообщение # 6528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xenomorphum ()
А это что за анимация?

А это в HD-pack'е что-то добавлено. Незнай что. Ща гляну.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  LohlohLoh
Суббота, 22.04.2017, 19:57 | Сообщение # 6529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Xenomorphum, конвертни в skls и посмотри в actor editor. Там же они кстати и привязываются, а не милками всякими. Но заведомо скажу, что нужны лишь
Цитата sinaps ()
actors\stalker_scenario_animation,actors\stalker_smart_cover_animation,actors\stalker_animation,actors\stalker_scripts_animation

Остальное шлак. Да и stalker_scenario_animation вызывает сомнения в надобности, так как там сюжетные от ЗП (ну разве что какое-то йоба-стояние за столиком может заинтересовать).

Добавлено (22.04.2017, 19:57)
---------------------------------------------
sinaps, вангую по названию, это правки анимаций, чтобы оружие в разгрузках не утопало.
Сообщение отредактировал LohlohLoh - Суббота, 22.04.2017, 19:57
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:04 | Сообщение # 6530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

LohlohLoh, через какую прогу лучше конвертировать ogf в skls?

Добавлено (22.04.2017, 19:59)
---------------------------------------------
Цитата LohlohLoh ()
вангую по названию, это правки анимаций, чтобы оружие в разгрузках не утопало.

тогда то что надо)

Добавлено (22.04.2017, 20:04)
---------------------------------------------
Только что заметил, как можно посмотреть какие анимации привязаны к модели:
просто открыть в notepad и пролистать в самый низ
Если я не ошибаюсь
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Суббота, 22.04.2017, 20:06
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:08 | Сообщение # 6531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

LohlohLoh, спасибо, только ссылка там не рабочая к сожалению
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Суббота, 22.04.2017, 20:10
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 22.04.2017, 20:13 | Сообщение # 6532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата LohlohLoh ()
это правки анимаций, чтобы оружие в разгрузках не утопало

Стояние, хождение... Да, это оно.
Цитата LohlohLoh ()
не милками всякими

Ну хоть список-то посмотреть они сгодятся? smile
Цитата Xenomorphum ()
конвертировать ogf в skls?

Ничего не выйдет, в skls только omf, а ogf в object.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:15 | Сообщение # 6533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

И вот ещё вопрос:
Стоит ли добавлять вот такие анимации типа actors\critical_hit_grup?
Там их несколько видов 1,2,3, и тд, чем они вообще отличаются?
Их ведь не обязательно ставить?

Добавлено (22.04.2017, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата Xenomorphum ()
Только что заметил, как можно посмотреть какие анимации привязаны к модели:
просто открыть в notepad и пролистать в самый низ
Если я не ошибаюсь

Вроде так тоже можно? Не?
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:17 | Сообщение # 6534
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

LohlohLoh, спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  LohlohLoh
Суббота, 22.04.2017, 20:17 | Сообщение # 6535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Цитата Xenomorphum ()
Вроде так тоже можно? Не?

Добавить что ли? Нет, так нельзя. Или можно, но конечный набор символов должен остаться тем же, не плюс и не минус.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:19 | Сообщение # 6536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

LohlohLoh, я имел ввиду посмотреть, хотя потом подумал и про добавление таким образом
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 22.04.2017, 20:21 | Сообщение # 6537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xenomorphum ()
как можно посмотреть какие анимации привязаны к модели:
просто открыть в notepad и пролистать в самый низ
Если я не ошибаюсь Вроде так тоже можно? Не?

Посмотреть можно, но что-то редактировать не стоит.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:25 | Сообщение # 6538
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

А HD пак в архив убрали что ли?
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 22.04.2017, 20:39 | Сообщение # 6539
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xenomorphum ()
А HD пак в архив убрали что ли?

У него какая-то отдельная moddb-страничка.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 22.04.2017, 20:42 | Сообщение # 6540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
У него какая-то отдельная moddb-страничка.

присмотрись внимательно.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: