Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Хроники Кайдана
3.6
The Second Sun
2.9
Pain of The Past
2.8
SZA: The Second Project
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 07.05.2017, 17:59 | Сообщение # 7591
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

азааз, опять глупости))

хочу сделать достижение, которое выдается за убийство определенного сквада, дошел до xr_statistic.script и функции в нем.



Собственно как сделать скрипт проверяющий смерть этого сквада?
Альтернатива - взять с трупа командира отряда КПК и проверить его наличие в инвентаре?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.05.2017, 20:06 | Сообщение # 7592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, что то лазилд лазил и долазился smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Damn
Воскресенье, 07.05.2017, 20:51 | Сообщение # 7593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2017

Цитата av661194 ()
Это кривая адаптация квестов Скели (если у тебя сборка Мизантропа) или квестов ДоктораХ (если сборка Стасона) к МЛР.


Сто раз писалось:

"С жалобами, типа "Мне нужен артефакт %s." можете смело проследовать к автору аддона DoctorX Questlines, ибо это он сделал так, что из остова квеста читается параметр job_descr, а не fetch_descr, поддерживающий данную команду в тексте. Напоминаю, что в CoC по дефолту используется именно fetch_descr. "

Цитата b4d1k ()
Собственно как сделать скрипт проверяющий смерть этого сквада?

Ты создал секцию этого квада? Файлы, типа squad_descr
В ней записывают параметр on_death = %+инфопоршень%

Или ищи то, что проверяет смерть конкретного квада в скриптах, xr_effects или xr_conditions в помощь (на их основе создавай функцию и подвязывай).
Сообщение отредактировал Last_Damn - Воскресенье, 07.05.2017, 21:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.05.2017, 20:52 | Сообщение # 7594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Last_Damn, я вообще от них отказался - от скелиных
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Damn
Воскресенье, 07.05.2017, 20:54 | Сообщение # 7595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2017

Nik71rus, правильно, принцип однотипных квестов Call of Chernobyl требует осмысления, а все эти существующие квестпаки на самом деле опрометчивые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.05.2017, 20:57 | Сообщение # 7596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Last_Damn, медика у Бандосов поменял
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 07.05.2017, 21:19 | Сообщение # 7597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Nik71rus, суровый медик smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.05.2017, 21:23 | Сообщение # 7598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Buriy, лучше дефолта
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 07.05.2017, 21:58 | Сообщение # 7599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Last_Damn, Собстна, почему автор адаптации НЕ сделал ВСЮ ВЫШЕУПОМЯНОТУЮ ХРЕНЬ? Ему Западло потрудиться? ИлИ он стал слишком гордым?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.05.2017, 22:01 | Сообщение # 7600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, он не занимался со Скелей, в остальном ему подсказали - были переделки у автора ДРХ
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Damn
Воскресенье, 07.05.2017, 22:02 | Сообщение # 7601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2017

sumrak6835, в 5.2 сделал.

Цитата sumrak6835 ()
Ему Западло потрудиться? ИлИ он стал слишком гордым?

Да. Но и чужие косяки как бы и не его проблемы. Он и так заботится о том, чтобы игрок в диалоге до начала квеста узнал о количестве или типе тех предметов, которые предстоит найти, а у Доктора сплошь графомания. Вот я лично не играю с его квестами, мне как-то влом брать кота в мешке и мотаться по всей Зоне для сбора необходимой хрени при условии того, что квестодатель может откинуться в любой момент.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2017
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 07.05.2017, 22:11 | Сообщение # 7602
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Цитата Last_Damn ()
Ты создал секцию этого квада? Файлы, типа squad_descr
В ней записывают параметр on_death = %+инфопоршень%


конечно, вопрос как использовать этот параметр для ачивки
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Last_Damn
Воскресенье, 07.05.2017, 22:22 | Сообщение # 7603
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2017

b4d1k, ну отряд подыхает, выдаётся инфопоршень. А дальше ты сам написал, не?
on_death = %+death%

if has_alife_info("death") --- ???квест??? или действие после которого будет получено достижение. Для этого нам как раз и понадобится info_x.xml о котором я писал в начале (не понадобится, это мусор - можно не использовать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 07.05.2017, 22:24 | Сообщение # 7604
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата b4d1k ()
Собственно как сделать скрипт проверяющий смерть этого сквада?

Цитата Last_Damn ()
on_death = %+инфопоршень%

Как проверить наличие инфопршня
Цитата b4d1k ()
db.actor:give_info_portion
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 07.05.2017, 22:25 | Сообщение # 7605
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, Может лень, или не знает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: