Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Автор идеи Ranger20, реализация - MishanGun и Ranger20. Большая благодарность MishanGun, за аппаратуру. -----------------------------------------------------— Описание озвучка 16+ (мат) Пробная версия небольшой, но в перспективе глобальной переозвучки NPC, для S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl.
Переозвученно было всего где-то, около 30 разных фраз(15) и анекдотов (3), которые говорят обычные сталкеры и члены группировки долг (для них всего 3 фразы). Сделано, лишь для того, чтобы каким-то образом пересмотреть реакцую NPC на события прошлых частей игры. (опять же в перспективе). Новую озвучку получили также охранники бара 100 ренген и некоторые не квестовые персонажи.
Любителям задавать ненужные вопросы, там "Зачем?" и "Нахрена выкладывать , такую малоинтересную дичь?", отвечу. СДЕЛАНА ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ , ЛИШЬ КАК ЗАЯВКА. Мне необходимо узнать нужно ли Stalker'му комьюнити данная работа и стоит ли развивать данный "проект". ----------------------------------— Возможные баги Не сочетание голосов оригинала и данной работы. ____________________________________________________________ 1) для любой версии coc 2) новая игра не нужна 3) кидать в папку с вашим сталкером с заменой файлов 4) Работа пробная и поливать метрами шлака смысла не имеет
Сообщение отредактировал RAnger20 - Воскресенье, 28.05.2017, 09:39
RAnger20, не знаю, не знаю, но озвучка долговцев и охранника Бара мне нравится. Особенно "здесь тебе не Янов, травой не угостят". Пока что кроме Darkest Time никто не брался переозвучить реплики NPC, а ведь это бы неплохо освежило игру. Голос и микро неплохое, эмоции вроде есть. Для пробы всё равно неплохо. Всяко лучше, чем "Иди своей дорогой, сталкер" из оригинала слушать в течении 10 лет.
RAnger20, и мне понравилось, спасибо. В одной из шуток (joke_1, если не путаю) голос смутно напоминает какого-то переводчика фильмов, но не уверен. И насчет мата. У нас же богатый язык, можно не ограничиваться стандартным "ля", лишь бы к месту было. А так хорошо.
Для правильного воспроизведения и НПС-реагирования внутрь оgg-файлов должны быть записаны специальные последовательности байт. Делается либо с помощью SDK, либо сторонними программами. Наиболее удобен S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.08 - еонсольная программа без GUI, которой можно обрабатывать сразу большое кол-во файлов. Есть с GUI - SAVandT но там придётся по одному файлику. Функции параметров - здесь.
Да, аппаратура - неплохая, но RAnger20, когда ты свистишь в [..\Небольшая переозвучка NPC\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\states\idle\idle_13.ogg], или повышаешь голос (громко говоришь) иногда, то происходит перегрузка микрофона или\и усилителя - возникают очень заметные искажения звука. Можно же например или микрофон поставить под другим углом к себе (или сбоку от себя); или лучше контролировать динамический диапазон голоса - как это делают профессионалы, но это - сложнее делать, чем повернуть микрофон.
И ещё один существенный аспект: есть такой термин в актёрской среде - 'боязнь сцены'. То-есть, чем больше актёр 'боится сцены', тем он популярнее и имеет бОльший успех у зрителей. В озвучке - аналогично: чем больше у актёра 'боязнь микрофона' ('боязнь слушателя'), тем он популярнее и имеет бОльший успех у слушателей. В это плане тебе есть куда расти. (Вот например можно ориентироваться на Никиту (Клинга). В моде "Darkest Time" он лично показал высочайший уровень актёрского мастерства, как перед видеокамерой, так и в озвучке своим голосом - 'за кадром'.) Если я не путаю, то это ты озвучил в моде "Darkest Time" 'байку у костра' о кровососихе. Положительный прогресс есть, если сравнить ту 'байку о кровососихе' там и "Небольшую переозвучку NPC" тут. Продолжай совершенствоваться в этом; удачи и успехов.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 28.05.2017, 06:23
AspirinSGD, да, я тоже ещё чей-то голос на фоне слышал в одном из файлов. И я тоже сначала предположил, что это суфлёр. Но прослушав внимательнее и на повышенной громкости я разобрал слова того другого человека, и они даже косвенно не были связаны по смыслу с той речью, которую произносил RAnger20. Значит это был не суфлёр, а просто кто-то был неподалёку. Или этот посторонний голос был из телевизора, радио и т.п..
ЦитатаRAnger20 ()
Мне необходимо узнать нужна ли Stalker'му комьюнити данная работа и стоит ли развивать данный "проект".
В моде "Darkest Time" он лично показал высочайший уровень актёрского мастерства, как перед видеокамерой, так и в озвучке своим голосом - 'за кадром'
Высочайший уровень - иметь типичный пафосный голосок и кривляться перед камерой, словно снимаешь видео для пацанского цитатника. Наверное вам и Российский кинематограф хорошим кажется?