Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
AtmosFear 3
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  M@Z@I
Воскресенье, 11.06.2017, 01:14 | Сообщение # 9616
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

WolfHeart, от первого лица не видно как он идет и ладно)))

Добавлено (11.06.2017, 01:12)
---------------------------------------------
AspirinSGD, часто пользуюсь наклонами, Q и E не вариант трогать. Шифтом удобно до тех пор пока мизинец не начинает судорогами схватывать ахах

Добавлено (11.06.2017, 01:14)
---------------------------------------------
короче "всегда бег" отключить нельзя. Буду пробовать сторонними программами шифт как капслок сделать хотя бы

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 01:36 | Сообщение # 9617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

M@Z@I, еще как вариант - Alt, большой палец всё таки сильнее будет.

Каким образом анимации влияют на способность оружия бить? Не понимаю...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.06.2017, 02:16 | Сообщение # 9618
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Каким образом анимации влияют на способность оружия бить?

Анимации ни каким не должны влиять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 02:24 | Сообщение # 9619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, тогда почему я прописываю топору анимации ножа - он бьет. Прописываю родные - не бьет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.06.2017, 02:30 | Сообщение # 9620
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AspirinSGD, можно глянуть модели топора? Откуда брать, или скинешь, может?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 03:20 | Сообщение # 9621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, https://yadi.sk/d/Oo619iRc3K2Ddz
положил всё, что было как-то связано с топором. Даже три конфига, один из чистого шокера, второй "где бьет" и третий "где почему-то не бьет".
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 03:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 11.06.2017, 04:39 | Сообщение # 9622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
можно глянуть модели топора?

В конфиге дело скорей всего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 11.06.2017, 05:31 | Сообщение # 9623
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

ОБНОВИЛ СБОРКУ!



Сборка Call of Chernobyl 1.4.22 от Stone

Моды в сборке:

- STCoP Weapon Pack 2.8 (v.5) + некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5)
- Outfit_Addon_1.4.7
- DRXCoCQuestlines_1.25
- DRXCoCDynamicAnomalies_1.3
- Smurths_Dynamic_Hud_v.3.2.2.8
- CoC Reworked UI (UI из Lost Alpha)
- PDA v0.6.2 (by FonSwong)
- Новая локация "Поляна"
- Анимированные детекторы
- Русское радио
- Русификатор под все аддоны и моды (от av661194)

Мини-моды:

- Рандомные новости v10.8
- Новости из Misery
- Новости о войне группировок
- Новости о выбросе
- Новости о гибели сталкеров
- Новости от Скели
- Новости от VanoSanturi
- Жизнь по всей зоне (от NecrONIKS)
- Corpses_drop_1.4.22
- Любой портрет выбранной группировки (by antonnkz76)
- Анимация на все предметы и на отрезание частей мутантов

Моды и фиксы от Stone:

1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг)
2. Уменьшена износимость Грозы
3. Уменьшен вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные)
4. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега
5. Увеличена вероятность спавна артефактов с 15% до 30% (при ачивке "Геологист" с 30% до 40%)
6. Изменён перевод группировок. Вместо "Клан" - "Группа". Название группировок теперь единственном числе (Пример "Наёмники" - "Наёмник")
7. Точечный прицел (также повышена точность оружия)
8. Новое меню + музыка (от Stone)
9. Пак изменений:

а) Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию.
б) Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (Справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки)
в) Уменьшен вес рекомплектов и контейнера для артефактов для удобства
г) Уменьшен вес провианта (еды) (как было на патче 1.2.39)

- PDA v0.6.2 (исправлено описание и вылет при большом размере аудиофайла)
- 25 радиостанций из народной солянки для PDA v0.6.2
- Адаптировал PDA v0.6.2 и CoC Reworked UI к Smurths_Dynamic_Hud_for_v.3.2.2.8
- Адаптировал локацию "Поляна" к некоторым аддонам
- Адаптировал некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5) к STCoP Weapon Pack 2.8 (v.5)
- Исправлен вылет связанный с пистолетом Walther (Smurths_Dynamic_Hud_for_v.3.2.2.8 + STCOP)
- Исправлены вылеты связанные с худом (STCOP + Outfit Addon)
- Точечный прицел (также повышена точность оружия)
- Исправлены вылеты с _msg секциями у Smurths_Dynamic_Hud_for_v.3.2.2.8
- Патченый движок (использовался 4GB Patch)

Аннотация:

Моя сборка направлена на стабильность, вылетов за 4 дня игры не заметил.
Так же я предоставил возможность установить графический мод на ваш выбор, поэтому не пихал его в данную сборку.


Ссылка на сборку: Скачать

Автор Stone (Паскевич Антон)
Вконтакте:
Паскевич Антон
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 11.06.2017, 05:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.06.2017, 07:06 | Сообщение # 9624
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
три конфига

Конфиги у тебя различаются не только названиями анимаций. Лучше возьми за образец стандартный конфиг ножа из Call of Chernobyl и по его образцу напиши для топора, изменив только названия анимаций, моделей и координаты иконок.
Цитата sumrak6835 ()
В конфиге дело скорей всего.

Я тоже так думаю. Перенёс себе топор (см. репозиторий), осталось только положение в руках поправить, но всех насмерть рубит. И анимации топоровые...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 11.06.2017, 07:10 | Сообщение # 9625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, Я его тоже перенес, еще вместе с миниганом. Нормально все рубит. Сам по себе тот факт, что анимация не проигрывает или проигрывается другая, говорит о непорядке в конфиге. Самый распространенный вариант - дочерняя секция худа. Ну и еще несколько есть. А чем тебя руки не устроили (положение)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 11.06.2017, 07:10 | Сообщение # 9626
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sinaps ()
И анимации топоровые...

Скорее топорные biggrin
Запили видосик happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 08:49 | Сообщение # 9627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
Лучше возьми за образец стандартный конфиг ножа из Call of Chernobyl и по его образцу напиши для топора, изменив только названия анимаций, моделей и координаты иконок.

Я именно так и делал, результат один.
UPD: Попробовал снова, нифига. Взял конфиг от ножа от начла до конца, скопировал и заменил там положения в руках, дескрипшены и анимации, остальное не трогал совсем. Всё что изменилось, это у топора появилась полоска прочности. Всё.
Вот строки, который я трогал:
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 11.06.2017, 09:12 | Сообщение # 9628
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
Я именно так и делал, результат один.

какой? то что руки кривые к этому делу?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 09:17 | Сообщение # 9629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Stern-13 ()
то что руки кривые к этому делу?)

Я не думаю, что поменять в конфиге
Код
anm_show    = knife_draw
anm_show_empty    = knife_draw
anm_hide    = knife_holster
anm_idle    = knife_idle
anm_idle_aim    = knife_idle
anm_attack    = knife_kick
;anm_attack_e    = knife_kick_end1    ;--remove me
anm_attack2    = knife_kick_2
;anm_attack2_e    = knife_kick_end2  ;--remove me
anm_idle_moving    = knife_idle_moving
anm_idle_sprint    = knife_idle_sprint
anm_bore    = knife_idle_bore

На
Код
anm_show    = lancew_knife1_draw
anm_show_empty   = lancew_knife1_draw
anm_hide    = lancew_knife1_holster
anm_idle    = lancew_knife1_idle
anm_idle_aim   = lancew_knife1_idle
anm_attack    = lancew_knife1_kick_2
anm_attack2    = lancew_knife1_kick_1
anm_idle_moving   = lancew_knife1_moving
anm_idle_sprint   = lancew_knife1_sprint
anm_bore    = lancew_knife1_no_reload
нужно много ума и прямые руки, однако в первом варианте - почему-то работает, а меняю на lancew-анимации - не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.06.2017, 09:32 | Сообщение # 9630
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
А чем тебя руки не устроили

Ну это же нельзя, вот так просто взять и перенести, надо же модель заменить, иначе скучно.

Цитата SadBlackFox ()
Запили видосик

Никогда таким не занимался, надо будет разобраться.
Цитата AspirinSGD ()
Я именно так и делал

Цитата sinaps ()
изменив только названия анимаций, моделей и координаты иконок.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: