Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Секрет Дианы
2.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 18:55 | Сообщение # 1576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

ur3icf, гы гы - у тебя просадка и не от оптимизации может быть, я от нее избавился - от просадки
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Linkshänder
Четверг, 16.02.2017, 19:06 | Сообщение # 1577
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Понял, спасибо ребят, значит буду 10ый юзать smile
Цитата ur3icf ()
Она и тянет (кота за хвост)

А серьезно? smile 750 конечно не 1070, бюджетно-игровая, но Сталкер то без проблем должна тащить, к примеру в танкаче на выскоих стабильные 60 кадров. В первую очередь зависит конечно от оптимизации самой игры, несомненно.
ur3icf, у меня все клиенты на D, забит на 1/3 и все же, чистка диска поспособствует более быстрой загрузке?
P.S. сменил рендер на 10, качество теней на минимум, отключил сглаживание, SSAO, прорисовку травы на минимум и вроде все, гораздо лучше! Очень конечно надеюсь что картинку эти компоненты не сильно улучшали.
Сорян за оффтоп.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Сомали  ur3icf
Четверг, 16.02.2017, 19:16 | Сообщение # 1578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Nik71rus ()
гы гы - у тебя просадка и не от оптимизации может быть, я от нее избавился - от просадки

А по подробней?
Цитата Linkshänder ()
чистка диска поспособствует более быстрой загрузке?

Конечно! Но не расчитывай на большой эффект, скорее всего на "глазок" ты его и не заметишь, но следить за чистотой системы необходимо.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 19:19 | Сообщение # 1579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

ur3icf, загоняй все кроме текстур и мешей в архив, архивом можно убрать подвисания и тормоза, а меши и текстуры читать движку легче наоборот в развернутом виде
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 19:21 | Сообщение # 1580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
а меши и текстуры читать движку легче наоборот в развернутом виде

Откуда, кстати, такая инфа?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Сомали  ur3icf
Четверг, 16.02.2017, 19:27 | Сообщение # 1581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Nik71rus ()
загоняй все кроме текстур и мешей в архив, архивом можно убрать подвисания и тормоза

Я проверял на чистом СоС-е, там все в архивах и разници нет.
P.S. Не заметил. Сори.
Цитата Linkshänder ()
750 конечно не 1070, бюджетно-игровая, но Сталкер то без проблем должна тащить, к примеру в танкаче на выскоих стабильные 60 кадров.

Сталкер сталкеру рознь. Например в LA у меня FPS на ультра стабильно 60, причем снижение настроек не как не влияет, с чем это связано, я не знаю. Я даже проверял на другом компе с картой AMD HD-5570 и на ней то-же стабильно 60.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.02.2017, 19:41 | Сообщение # 1582
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
Откуда, кстати, такая инфа?

лучше запакованные, но без сжатия. Первая загрузка долгая -старт, загрузки сейвов уже быстрей
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 16.02.2017, 19:41
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 19:45 | Сообщение # 1583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Stern-13, вот вот - не в сжатии, а в разрозненности дело
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 19:48 | Сообщение # 1584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
лучше запакованные

Я оружейку запаковывал полностью и закидывал как zpatch_config, zpatch_meshes и т.д. На моем калькуляторе производительность повышалась. Но Nik71rus видишь что говорит? Вот и спрашиваю откуда инфа, мало ли smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.02.2017, 19:53 | Сообщение # 1585
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
На моем калькуляторе производительность повышалась.

А что ты думал? Считывание 1-5 файлами лучше, чем 1500 - 4000 файлов разбросанных по всему диску (да-да по всему, одна тысяча текстура может в начале тома, другая в конце)
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 19:57 | Сообщение # 1586
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
1-5 файлами лучше

Принцип понятен, мне когда-то один из разрабов Сталкер отвечал, что движку сложнее бегать по папкам собирая нужные текстуры, лучше чтоб они были в одной. Но тему архивов тогда не поднимали.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 19:59 | Сообщение # 1587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, и вытягивать из архива - ну ну
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:06 | Сообщение # 1588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
вытягивать из архива

Говорю же про архивы разговора не было, он всего один раз ответил и только на этот вопрос, а задал я их очень много. Почему именно текстуры и меши? Почему не скрипты? Вот и спрашиваю, откуда информацию подчерпнул?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 20:13 | Сообщение # 1589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, во сне приснилась, давно голову ломал
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 16.02.2017, 20:13 | Сообщение # 1590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Раньше играя на своём калькуляторе в НС, в запакованном и распакованном виде, разницы абсолютно никакой не заметил wink
И это всего лишь миф, что производительность лучше будет в запакованном виде. Упаковывают лишь для того чтоб не копались в ней все кому не лень.
Об этом уже не раз говорили профессионалы.
Не, не я biggrin Но я тоже так считаю, что игре по фиг, запакованная или распакованная геймдата.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: