Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
На распутье
3.5
Холодная кровь
3.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:18 | Сообщение # 1591
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
давно голову ломал

Не ломай, твоя башка нам еще нужна. Сборку доделывать. smile

Добавлено (16.02.2017, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
в НС

В Солянке и ОП-2 я тоже разницы не видел, а тут заметил. Движки отличаются изначально, СоС-овский еще слегка модифицировали. Но спорить нет смысла, каждый по-своему видит и мир, и игру, и тарелку пельменей.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 20:29 | Сообщение # 1592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, без того постэффекта как то неохота

Добавлено (16.02.2017, 20:29)
---------------------------------------------
отметки тоже правил, а то тусклые http://floomby.ru/s2/3SaAWK

  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:31 | Сообщение # 1593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
постэффекта

Постэффект кислотной нашел, жду когда Синапс освободится, объяснит куда прописать, чтоб протестировать.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 20:39 | Сообщение # 1594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, наверху конфига с распределением стволов есть список спавна, это я так понял разрешенные вещи ??? http://floomby.ru/s2/2SaAUf
Сообщение отредактировал Nik71rus - Четверг, 16.02.2017, 20:39
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:44 | Сообщение # 1595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
разрешенные вещи ???

Насколько я знаю да (но вроде оно не используется). Для актора. Костюм, ствол, и количество денег в другом файле.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 20:45 | Сообщение # 1596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

тогда не трогаю
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:46 | Сообщение # 1597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Вру, используется, отсюда берутся патроны при рандомном выпадении ствола при начале игры.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 20:46 | Сообщение # 1598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

понял
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:56 | Сообщение # 1599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Ты долговцам или наемникам гранатометы раздавал?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 21:09 | Сообщение # 1600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, я еще нифига никому не раздавал, начал мозг делать, по ходу из за перезаписей надо платформу переустановить
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  Letozz
Четверг, 16.02.2017, 22:17 | Сообщение # 1601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

че как дела у вас? все еще 22ой патч?)))
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 16.02.2017, 22:20 | Сообщение # 1602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Русификатор обновлён :
- из звуковых и текстовых файлов вырезано упоминание Меченого (эту работу проделали sinaps и Last_Dawn, )
- немного подновил мини-мод "Отображение отрядов на карте как в ЧН" и рандомные новости
- косметические правки Warfare-1.4.22-v1.8.1-New
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 16.02.2017, 22:22
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 22:47 | Сообщение # 1603
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Поясните пожалуйста такую вещь. Открываю файл configs\environment\suns.ltx и вижу такое...
Код
        flare_textures                   = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga
...
gradient_texture                 = fx\fx_gradient.tga
...
sun_texture                      = fx\fx_sun.tga
Это вот так и надо, что текстуры в расширением .tga? Во-первых они .dds, а во вторых они вроде вообще без расширения должны быть... surprised surprised surprised
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Marva
Четверг, 16.02.2017, 22:58 | Сообщение # 1604
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

С кем-то помнится обсуждали последний warfare и его баг со скоплением нпс - вообщем у меня аналогичная ситуация произошла. Перешла на свалку в первый раз за 1 месяц игры - а там на каждой точке по 15-20 человек - и долг, и бандиты, и военные и одиночки с мерками. И все между собой начали перестреливаться. Хотя на карте в оффлайне показывало что абсолютно все точки захватили бандиты, а сами сквады оттуда ушли - их там вообще на карте практически не было.

Видимо иногда оффлайновые бои глючат - система просчитывает что отряд в оффлайне погибает, но в игре он по факту остается. Как-то иначе я это объяснить не могу. Очень печально, может когда-нибудь автор это исправит sad
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 23:20 | Сообщение # 1605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

а я очередной недочет шкурок нашел - стационарные пулеметы фризят текстурами
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: