Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Тайный путь
3.6
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 16:51 | Сообщение # 1801
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, я имел в виду, что неписи физически не отличаются от ГГ - строение тела у всех людей одинаковое. Мозги у всех разные, как и характеры - это да. Но аномалии действуют на всех, даже различия в строении тела на это никак не повлияют. Это логика и здравый смысл, а не мифический баланс. Никакие "поблажки" для НПС вроде невосприимчивости к аномалиям или еще что-то подобное не имеют права существовать - иначе мы получим обычную стрелялку с модами, в которой нарушены все законы логики. К тому же нафига вообще нужна эта справедливость, если по всей Зоне есть респавнеры, плодящие неписей до некоего лимита? Если это не сюжетные персонажи - одним НПС больше, одним НПС меньше, игра от этого хуже все равно не станет.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 16:56
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 17:01 | Сообщение # 1802
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата vlad8599 ()
логика и здравый смысл

ты прав, но невосприятие НПЦ аномалий наверняка сделано, дабы избежать крашей да и чтобы квесты выполнялись "поводырские" и чтоыб, если хочешь собрать свой отряд для рейда, они не дохли, когда ты решил сократить и пробегаешь через аномалию. (У меня был случай - спас заложника на болотах, ночью шли, и влетели на военных, рюкзак был полон хабара и я решил бежать, прямо через болота, так вот ученый собака обходил, напрямик не бежал по воде).
Но я играл и заметил, что мутанты таки попадают в аномалии и дохнут там. Военных возле агропрома пробовал заманить, но не выходило, они дальше 200 метров не шли за мной с блокпоста.
НПЦ квестовые, которых водить - точно проходят через аномалии ака стоунед джизусы, но вот монолитовцев на ЧАЭС вроде бы разрывало на шматкы.
НПЦ воюют зато с мутантами и мутанты между собой. На радаре проверял - специально оставлял кровососов, те умудрились убить 2-4 монолитовца. Прикольненько.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 17:05 | Сообщение # 1803
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

puker_vague, краши будут только по памяти) Потому что на больших локациях сие творение GSC неплохо грузит слабые процессоры.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 20.02.2017, 17:22 | Сообщение # 1804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата vlad8599 ()
иначе мы получим обычную стрелялку с модами, в которой нарушены все законы логики.

А так мы получим стрелялку где еще проще убивать врагов, просто став в куче аномалий и ждать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 17:27 | Сообщение # 1805
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата vlad8599 ()
краши будут только по памяти

Оригинальная трилогия без модов - да, только и исключительно аут оф мемори было.
СоС у меня очень редко крашит при квиклоуде, да при изменении опций в самой игре (фикс ставил).
Еще было раза 2 всего от убийства определенного парня (один бандос в Агропроме) и когда я в толпу военных кидал гранату. С Агропромом - вышел-зашел в подземелье - все ок. С гранатой - при перезагрузке все норм стало (метал опять).

Но с динамическими аномалиями, помню играл какой-то мод на ЗП (АRS 0,52) просто топовый и афигенный мод был, чай бороды, охота на мутантов, жаль так и не доделали, там крашило пипец, когда нпц в них входили, или когда был переход с локации на локацию и ты сразу в аномалию попадал. Там все было идеально и интересно играть, кроме этих аномалий.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 17:28 | Сообщение # 1806
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, и ты думаешь, что они туда полезут? Наивный... У меня даже в ванильном ТЧ неписи, когда я прятался в аномалиях, тупо расстреливали меня издалека. Но в аномалии не перлись. В ЗЧ тем более не попрутся - скорее издалека расстреляют или гранату кинут. К тому же я посмотрю, как долго ты протянешь в гравиконцентрате на Свалке(сразу за кладбищем техники) или в скоплении "Электр"...
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 17:30
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 17:31 | Сообщение # 1807
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Блинский блин, чай Бороды. Аж переиграть в АРС захотелось! Как же там круто геймплей реализовали. Действительно рейды были. Круче и ближе к симулятору только Мизери!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  nik99408
Понедельник, 20.02.2017, 17:32 | Сообщение # 1808
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Ребятки, извините за настойчивость, но ответа я так и не получил. Может проблему свою поставил не так. Объясню ситуацию в целом. COC ковыряю для себя - чисто учусь, что к чему, что куда. Создал группировку. Все чин по чину - профили нпс создал, в character_desc_general прописал, сквады прописал. Загнал в дебаг,заспавнил - нпс со своей группировкой и моделью - стоит передо мной и в меня стреляет,косяков с этим ноль (играл за долг - долг не любят). Спавню сквад или одиночного нпс через дебаг - все работает. А вот как сделать, чтобы они появлялись в мире - увы. Излазил все. Прописал в смарт-террейне, в misc все необходимое в нужных файлах вбил - все ноль, везде все оббегал, где должны были появиться - нету. Может я что-то пропустил? Уповаю на помощь более опытных
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 20.02.2017, 17:48 | Сообщение # 1809
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

nik99408, прописать в смарты, добавить в симуляцию.
1.файлы по адресу: \gamedata\configs\scripts
2.файл: \gamedata\configs\misc\simulation.ltx
3.файл: \gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  nik99408
Понедельник, 20.02.2017, 18:01 | Сообщение # 1810
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Цитата Stern-13 ()
nik99408, прописать в смарты, добавить в симуляцию.
1.файлы по адресу: \gamedata\configs\scripts
2.файл: \gamedata\configs\misc\simulation.ltx
3.файл: \gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx

Эвона как. Все прописывал, кроме скриптов. Пойду пробовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 20.02.2017, 18:42 | Сообщение # 1811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Для большей ущемлённости NPC нехватает только активации артефактов, тобишь ручных аномалий.
Да и авторы хотели, чтобы NPC не умирали, а получали урон. Чтобы была разница, между ноаичком в куртке и ветеране в СЕВА.

И напарники. Как же часто они начнут умирать по причине того, что они не умеют спринтить и проскакивать аномалии, перепрыгивать их...
Вот научить NPC нормально бегать и еще лучше прыгать - это другое дело.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Riddttt
Понедельник, 20.02.2017, 18:52 | Сообщение # 1812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Цитата AspirinSGD ()
Для большей ущемлённости NPC нехватает только активации артефактов, тобишь ручных аномалий. Да и авторы хотели, чтобы NPC не умирали, а получали урон. Чтобы была разница, между ноаичком в куртке и ветеране в СЕВА.И напарники. Как же часто они начнут умирать по причине того, что они не умеют спринтить и проскакивать аномалии, перепрыгивать их... Вот научить NPC нормально бегать и еще лучше прыгать - это другое дело.

Точно, играть с напарниками умирающими каждый раз в аномалиях одно мучение, когда долго играешь с напарниками совсем неохота их терять.
Сообщение отредактировал Riddttt - Понедельник, 20.02.2017, 23:30
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 19:18 | Сообщение # 1813
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, кому какое дело? Это НПС, которых вообще нет в реальности. Они часть игры. У них никаких прав априори нет. Ни о каком ущемлении речи быть не может.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 19:29
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Dimka_Bart9
Понедельник, 20.02.2017, 19:19 | Сообщение # 1814
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2017

Ребята, у меня проблема,помогите пожалуйста

- Запустил игру
- Новая игра
- Загрузка 2-3 секунды
- Вылет
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlI::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 79
Dexcription : XML node not found
Argument 0 : wpn_crosshair_pks7
Argument 1 : ui\scopes.xml
stack trace :

Что делать ?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 19:23 | Сообщение # 1815
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Слушайте, друзья! Собрал все документы, кроме х-8, но по дороге зашел загадать желание, загадал, потом пошел в х-8, дало 2 новых задания "На север!" и секретную лабу. Значит после желания можно разгадать Тайну Зоны? А после нее игра не закончится? Я еще миллион не собрал, а хочется все достижения получить biggrin
Код ясен (внимательно прочитал документы), отсылка к отсылке (в ТЧ №26).

Добавлено (20.02.2017, 19:23)
---------------------------------------------
Цитата Dimka_Bart9 ()
Ребята, у меня проблема,помогите пожалуйста

В прицелах что-то намудрил. Не прописан видимо pks7 в уи или наоборот прописан но самой wpn_crosshair_pks7 в папке текстуры нет.

Так ось же воно пише: Dexcription : XML node not found. ВОзможно этот файл у тебя в папке конфиг/текст в eng или в rus, а в игре стоит другой язык. Перенеси все тексты в одну папку, если на русском граешь то в рус, если на енг то відповідно.
Сообщение отредактировал puker_vague - Понедельник, 20.02.2017, 19:25
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Поиск: