Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
AspirinSGD, я имел в виду, что неписи физически не отличаются от ГГ - строение тела у всех людей одинаковое. Мозги у всех разные, как и характеры - это да. Но аномалии действуют на всех, даже различия в строении тела на это никак не повлияют. Это логика и здравый смысл, а не мифический баланс. Никакие "поблажки" для НПС вроде невосприимчивости к аномалиям или еще что-то подобное не имеют права существовать - иначе мы получим обычную стрелялку с модами, в которой нарушены все законы логики. К тому же нафига вообще нужна эта справедливость, если по всей Зоне есть респавнеры, плодящие неписей до некоего лимита? Если это не сюжетные персонажи - одним НПС больше, одним НПС меньше, игра от этого хуже все равно не станет.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 16:56
ты прав, но невосприятие НПЦ аномалий наверняка сделано, дабы избежать крашей да и чтобы квесты выполнялись "поводырские" и чтоыб, если хочешь собрать свой отряд для рейда, они не дохли, когда ты решил сократить и пробегаешь через аномалию. (У меня был случай - спас заложника на болотах, ночью шли, и влетели на военных, рюкзак был полон хабара и я решил бежать, прямо через болота, так вот ученый собака обходил, напрямик не бежал по воде). Но я играл и заметил, что мутанты таки попадают в аномалии и дохнут там. Военных возле агропрома пробовал заманить, но не выходило, они дальше 200 метров не шли за мной с блокпоста. НПЦ квестовые, которых водить - точно проходят через аномалии ака стоунед джизусы, но вот монолитовцев на ЧАЭС вроде бы разрывало на шматкы. НПЦ воюют зато с мутантами и мутанты между собой. На радаре проверял - специально оставлял кровососов, те умудрились убить 2-4 монолитовца. Прикольненько.
Оригинальная трилогия без модов - да, только и исключительно аут оф мемори было. СоС у меня очень редко крашит при квиклоуде, да при изменении опций в самой игре (фикс ставил). Еще было раза 2 всего от убийства определенного парня (один бандос в Агропроме) и когда я в толпу военных кидал гранату. С Агропромом - вышел-зашел в подземелье - все ок. С гранатой - при перезагрузке все норм стало (метал опять).
Но с динамическими аномалиями, помню играл какой-то мод на ЗП (АRS 0,52) просто топовый и афигенный мод был, чай бороды, охота на мутантов, жаль так и не доделали, там крашило пипец, когда нпц в них входили, или когда был переход с локации на локацию и ты сразу в аномалию попадал. Там все было идеально и интересно играть, кроме этих аномалий.
AspirinSGD, и ты думаешь, что они туда полезут? Наивный... У меня даже в ванильном ТЧ неписи, когда я прятался в аномалиях, тупо расстреливали меня издалека. Но в аномалии не перлись. В ЗЧ тем более не попрутся - скорее издалека расстреляют или гранату кинут. К тому же я посмотрю, как долго ты протянешь в гравиконцентрате на Свалке(сразу за кладбищем техники) или в скоплении "Электр"...
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 17:30
Блинский блин, чай Бороды. Аж переиграть в АРС захотелось! Как же там круто геймплей реализовали. Действительно рейды были. Круче и ближе к симулятору только Мизери!
Ребятки, извините за настойчивость, но ответа я так и не получил. Может проблему свою поставил не так. Объясню ситуацию в целом. COC ковыряю для себя - чисто учусь, что к чему, что куда. Создал группировку. Все чин по чину - профили нпс создал, в character_desc_general прописал, сквады прописал. Загнал в дебаг,заспавнил - нпс со своей группировкой и моделью - стоит передо мной и в меня стреляет,косяков с этим ноль (играл за долг - долг не любят). Спавню сквад или одиночного нпс через дебаг - все работает. А вот как сделать, чтобы они появлялись в мире - увы. Излазил все. Прописал в смарт-террейне, в misc все необходимое в нужных файлах вбил - все ноль, везде все оббегал, где должны были появиться - нету. Может я что-то пропустил? Уповаю на помощь более опытных
nik99408, прописать в смарты, добавить в симуляцию. 1.файлы по адресу: \gamedata\configs\scripts 2.файл: \gamedata\configs\misc\simulation.ltx 3.файл: \gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
nik99408, прописать в смарты, добавить в симуляцию. 1.файлы по адресу: \gamedata\configs\scripts 2.файл: \gamedata\configs\misc\simulation.ltx 3.файл: \gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
Эвона как. Все прописывал, кроме скриптов. Пойду пробовать.
Для большей ущемлённости NPC нехватает только активации артефактов, тобишь ручных аномалий. Да и авторы хотели, чтобы NPC не умирали, а получали урон. Чтобы была разница, между ноаичком в куртке и ветеране в СЕВА.
И напарники. Как же часто они начнут умирать по причине того, что они не умеют спринтить и проскакивать аномалии, перепрыгивать их... Вот научить NPC нормально бегать и еще лучше прыгать - это другое дело.
Для большей ущемлённости NPC нехватает только активации артефактов, тобишь ручных аномалий. Да и авторы хотели, чтобы NPC не умирали, а получали урон. Чтобы была разница, между ноаичком в куртке и ветеране в СЕВА.И напарники. Как же часто они начнут умирать по причине того, что они не умеют спринтить и проскакивать аномалии, перепрыгивать их... Вот научить NPC нормально бегать и еще лучше прыгать - это другое дело.
Точно, играть с напарниками умирающими каждый раз в аномалиях одно мучение, когда долго играешь с напарниками совсем неохота их терять.
Сообщение отредактировал Riddttt - Понедельник, 20.02.2017, 23:30
AspirinSGD, кому какое дело? Это НПС, которых вообще нет в реальности. Они часть игры. У них никаких прав априори нет. Ни о каком ущемлении речи быть не может.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 19:29
Слушайте, друзья! Собрал все документы, кроме х-8, но по дороге зашел загадать желание, загадал, потом пошел в х-8, дало 2 новых задания "На север!" и секретную лабу. Значит после желания можно разгадать Тайну Зоны? А после нее игра не закончится? Я еще миллион не собрал, а хочется все достижения получить Код ясен (внимательно прочитал документы), отсылка к отсылке (в ТЧ №26).
В прицелах что-то намудрил. Не прописан видимо pks7 в уи или наоборот прописан но самой wpn_crosshair_pks7 в папке текстуры нет.
Так ось же воно пише: Dexcription : XML node not found. ВОзможно этот файл у тебя в папке конфиг/текст в eng или в rus, а в игре стоит другой язык. Перенеси все тексты в одну папку, если на русском граешь то в рус, если на енг то відповідно.
Сообщение отредактировал puker_vague - Понедельник, 20.02.2017, 19:25