Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
vlad8599, Не груби. Если ты не знал - то именно Слава автор новостей. И, если он говорит, что такого вылета из-за них не может быть, значит так оно и есть. И если ты ставишь старые версии на новые патчи, то ошибки будут в 80 процентах случаев, это касается любого аддона.
sumrak6835, я уже сказал - вылет был не из-за новостей, а из-за аддона на вызов вертолёта. Насчет версий - это да, я протупил. Кстати, это русификатор ОВР и квесты сбоят? У патрона Вог-25Р для подствольника из ТЧ иконка прицела SUSAT, вместо описания - тех.имя. То же самое было с одним из квестов - подошел к сталкеру, спросил про работу, а там тех.имя квеста высветилось вместо его нормального описания.
Кстати, это русификатор ОВР и квесты сбоят? У патрона Вог-25Р для подствольника из ТЧ иконка прицела SUSAT, вместо описания - тех.имя. То же самое было с одним из квестов - подошел к сталкеру, спросил про работу, а там тех.имя квеста высветилось вместо его нормального описания.
Причина та же: [error]Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\dynamic_news_manager.script:24: attempt to call method 'GetValue' (a nil value)
Там есть косячок. Просто в ресурсах оригинала вог-попрыгун есть, а в релиз его не включили. OWR заявлен как ретекстур и реаниматор, нигде не было указано, что они вытащат из ресурсов игры этот вог и снайперские патроны, к тому же допустили ошибку с иконками.
Помогите Включаю в Call of Chernobyl режим выживания, потом побегав сплю часов 8, просыпаюсь и..... Да б*я перед носом гора монстров аж пк лагается их реально под сотню спавнились под ногами, снорки, зомби, кровососы, и не убежать. Я перезапускался и новую игру начинал что делать а? какой файл ковырнуть. http://ap-pro.ru/_fr/891/6553722.jpg Вот та куча монстров в мёртвом виде!!
Помогите Включаю в Call of Chernobyl режим выживания, потом побегав сплю часов 8, просыпаюсь и.....
В этом режиме нельзя спать! Недосып нужно отключать. И это не баг, это скорее работа спавна и логики, потому что там сделано так что все монстры и зомби, они преследуют игрока, и причем с других локации тоже. Когда ты спишь, то просчитывается время и как бы за всё это время все монстры и дошли до тебя, ну как я понимаю. Возможно аддон Warfare это исправляет, по крайней мере я пробовал там спать и такого не было, так как там зомби это как отдельная фракция которая просто ходит по своей территории, а не преследует игрока.
STALKER-CET, В режиме Выживание зомби идут к игроку всегда. Во время сна время ведь не останавливается, вот их и набегают толпы.
Цитатаsumrak6835 ()
Там есть косячок. Просто в ресурсах оригинала вог-попрыгун есть, а в релиз его не включили. OWR заявлен как ретекстур и реаниматор, нигде не было указано, что они вытащат из ресурсов игры этот вог и снайперские патроны, к тому же допустили ошибку с иконками.
Опять воду мутишь? Ну как так можно?! Указывать такому великому знатоку ресурсов игры, как vlad8599, на какие-то конфиги?! А если серьёзно - у тебя стоит ОВР? Если да, то можешь скинуть проблемные файлы? Надо бы пофиксить это дело.
av661194, https://yadi.sk/d/E6h8iP-k3EqbH8 На скринах в архиве не переведенные названия. Файл всего один, к тому же ты можешь просто исправить в русике. Основная проблема в том, что эти вещи не включены в исключения тайников, плюс выпадают с НПС. Однако ни в спавнере, ни в продаже они не появлялись.
Они что-то зачастили, полтергейстер в лаборатории под Тёмной долиной тоже похожим образом за буйки заплывает...
Код
[LSS] Spawning object [ammo_9x18_fmj27398][ammo_9x18_fmj][27398] ~ cannot remove restriction with id [10593][dar_zone_mine_gravitational_average] to the entity with id [19840][m_poltergeist_normal_tele19840], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [10579][dar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [19840][m_poltergeist_normal_tele19840], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [10581][dar_zone_field_radioactive_average] to the entity with id [19840][m_poltergeist_normal_tele19840], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [10579][dar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [19840][m_poltergeist_normal_tele19840], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [10581][dar_zone_field_radioactive_average] to the entity with id [19840][m_poltergeist_normal_tele19840], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [10579][dar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [19840][m_poltergeist_normal_tele19840], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [10581][dar_zone_field_radioactive_average] to the entity with id [19840][m_poltergeist_normal_tele19840], because it is not added DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : OUT RESTRICTIONS : dar_poltergeist_territory IN RESTRICTIONS : dar_zone_buzz_average_0001 dar_zone_field_acidic_weak dar_zone_field_psychic_strong dar_zone_field_psychic_weak dar_zone_field_psychic_weak_0000 dar_zone_field_psychic_weak_0001 dar_zone_field_psychic_weak_0002 dar_zone_field_psychic_weak_0003 dar_zone_field_thermal_average dar_zone_field_thermal_weak dar_zone_mine_acidic_average_0004 dar_zone_mine_acidic_average_0005 dar_zone_mine_acidic_average_2c_01 dar_zone_mine_acidic_strong_0002 dar_zone_mine_acidic_weak_0001 dar_zone_mine_thermal_average_0009 dar_zone_mine_thermal_average_0011 dar_zone_mine_thermal_average_0012 dar_zone_mine_thermal_strong_0001 dar_zone_mine_thermal_weak_0002 dar_zone_mine_thermal_weak_0003 dar_zone_mine_thermal_weak_0004 dar_zone_mine_thermal_weak_0005 dar_zone_mine_thermal_weak_0006
Вот вроде везде монстры безымянные, а на Янтаре в тоннеле под заводом, при выходе из лаборатории снорков и псевдогиганта начинают звать вот так:
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 01.03.2017, 14:36
спасибо , в следующий раз буду читать описание мода внимательно!
Добавлено (01.03.2017, 14:45) --------------------------------------------- эй народ , а есть мод на Call of Chernobyl который новых монстров добовляет я чёто подобное где то видел а найти не могу!
Добрый день, сталкеры. Помогите советом, если знаете в чем дело, плиз. У меня сборка от AspirinSGD, играл без особых проблем, с очень редкими вылетами, на такой системе: intel core 2 e6750 3гб ОЗУ geforce 640gt с win7, перенес папку целиком на другой комп: intel core 2 e8400 3гб ОЗУ radeon 4830 win7, игра запускается, можно бегать, стрелять, но при попытке продолжить с последнего сохранения, в момент начала боя на арене крашится с таким логом:
Expression : P != pathes.end() Function : CLocatorAPI::get_path File : LocatorAPI.cpp Line : 1577 Description : $textures_ui$