Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Пятница, 10.03.2017, 17:25 | Сообщение # 3316
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, нужна ваша подсказка. В общем, я слышал, что есть такой аддон на квесты, который добавляет совсем новые квесты - например, освободить заложника или отвести сталкера в какое-либо место. Не подскажет, что это за аддон(ы)? И почему иногда у меня вместо нормального описания квеста его техническое имя?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 10.03.2017, 17:26
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 10.03.2017, 17:48 | Сообщение # 3317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

ur3icf, вспомнил - Донецк
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Рыжебородый
Пятница, 10.03.2017, 17:54 | Сообщение # 3318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Цитата av661194 ()
http://dropmefiles.com/mfVbL - отряды на карте без мутантов.

Не скачивает, вот нубство на меня напало (((
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Беларусь  av661194
Пятница, 10.03.2017, 18:16 | Сообщение # 3319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 10.03.2017, 18:24 | Сообщение # 3320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, тоже подменю, интереснее же
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 10.03.2017, 18:25 | Сообщение # 3321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Nik71rus ()
вспомнил - Донецк

Угу. smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Рыжебородый
Пятница, 10.03.2017, 19:34 | Сообщение # 3322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Цитата av661194 ()
https://cloud.mail.ru/public/9kic/6cAuaArcg
Спасибо! Кстати метки мутантов лично у меня странно работают - на "компасе" метка есть, а мутанта нет sad
С этими значками как раз видно, как живут неписи, и "чистый алайф" меня устраивает вполне, ибо нпц спавнятся исправно и воюют друг с другом и без мини-мода"Living Zone by Skelja for CoC". Боюсь предположить какой экшон с ним будет biggrin
Хотел спросить про износ оружия - сделал 20-30 выстрелов, а свд убита до "желтой иконки" - это зп-шная настройка или у мода своя?
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  Hemulb_Zonast
Пятница, 10.03.2017, 19:54 | Сообщение # 3323
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

У знакомого вот такой вылет.Кто-нибудь знает,с чем это связано?
Прикрепления: 4255511.jpg (232.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 10.03.2017, 19:55 | Сообщение # 3324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Рыжебородый ()
метка есть, а мутанта нет

Возможно это из-за разделения специфики мутантов на ночных и дневных. Днём ночные грубо говоря скрываются как-то, хотя метка что в дебаге, что... ещё где-то имеется. Они там есть, но их там нет.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.03.2017, 20:03 | Сообщение # 3325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Hemulb_Zonast, С HD паком. Снизить настройки.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 10.03.2017, 20:36 | Сообщение # 3326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Last_Dawn, Про дневных и ночных мутантов - я тоже не сразу про это догадался. В варфаре, кстати, такая же фигня .

Такой вопрос - поставил себе DRXCoCDynamicFactionRelations и начал убивать наёмников, чтобы поссорить с ними свою группировку (играю за Одиночек). В результате друзьями стали долговцы, бандиты и военные - нейтралами, репутация от "Великолепно" сползла до "хуже всех", а наёмники, как были нейтралами - так и остались. Помню, когда в квесты Доктора были вшиты дин. отношения, там это было как-то проще.
Кто знает, как решить проблему?
Только без ковыряния game_relations и ручного вызова функций на изменение отношений - чисто в игре.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 10.03.2017, 22:22 | Сообщение # 3327
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, спасибо за фикс, теперь меньше спавна всякого на карте да и интереснее в плане опасности
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 10.03.2017, 22:45 | Сообщение # 3328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Пережатые текстуры для HD PACK 2 , качество почти не пострадало. Ставить поверх Hd pack 2

Пережаты с 893 МБ до 321 МБ

Добавлено (10.03.2017, 22:45)
---------------------------------------------
Цитата av661194 ()
Про дневных и ночных мутантов

Ночные мутанты не переходят в онлайн пока не наступит ночь, но перемещаются по карте. Можно отключить ожидание ночи в sim_squad_scripted.script
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 10.03.2017, 22:53
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Рыжебородый
Пятница, 10.03.2017, 23:27 | Сообщение # 3329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Цитата Nik71rus ()
scream62, http://stalker-gamer.ucoz.ua/load....1-0-173 сравни с конфигами стандартного зп и узнаешь

скачал - файлы trade_jup_b202_stalker_barmen и trade_zat_b30_stalker_trader куда кидать ? smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Беларусь  av661194
Пятница, 10.03.2017, 23:47 | Сообщение # 3330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата xr_Sanya ()
Можно отключить ожидание ночи в sim_squad_scripted.script
Пробовал. Но они же тогда, гады, начинают круглые сутки бегать!
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 10.03.2017, 23:47
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: