Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Холодная кровь
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 11.03.2017, 18:25 | Сообщение # 3376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Рыжебородый, это не баг - это А-Лайф, что их бандиты убили.
И вообще здесь ЗОНА, братан.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.03.2017, 18:26 | Сообщение # 3377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Рыжебородый ()
В "метках без мутантов" иногда отображаются враги желтыми метками

Это от не "без мутантов". Этот баг от "Всех меток" идет. Дело происходит на соседней локации, если дружественная фракция отображается красным - значит рядом с ними представители другой фракции, враждебной. А напарники и не должны сообщений кидать. Кто тебе вообще такое сказал.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Рыжебородый
Суббота, 11.03.2017, 18:39 | Сообщение # 3378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Цитата sumrak6835 ()
А напарники и не должны сообщений кидать. Кто тебе вообще такое сказал.

Своими глазами видел, писали они "сос, нужна помощь, псевдогигант напал"- поэтому и подумал что все напарники так будут smile
Цитата sumrak6835 ()
Это от не "без мутантов". Этот баг от "Всех меток" идет.
ааа, "ну не знал, не знал" happy

Цитата AspirinSGD ()
это не баг - это А-Лайф, что их бандиты убили.
Это мои напарники были бандосы, их свои же не могли убить =)
Цитата sumrak6835 ()
Дело происходит на соседней локации
у меня было и на той локе, в которой я нахожусь в данное время,а про "наезжание меток друг на друга" я сам догадался. Еще баг, когда я ученый, а у меня наемники нейтала, но враги одиночкам - и стоят рядом и не воюют, или это вокруг бункера ученых на янове нейтральная зона такая, что никто не стреляется ?
пс - а можно "тайну зоны" активировать уже в процессе игры, скажем через консоль??
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.03.2017, 18:48 | Сообщение # 3379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Рыжебородый ()
у меня было и на той локе, в которой я нахожусь

Тут, мне кажется, от радиуса а-лайфа зависит. Если я в одном конце локации, а нужные мне точки в другом - они будут неверно отображаться до тех пор пока я не подойду ближе. То же самое с логикой - на одной точке стоят монолит и одиночки, не воюют до тех пор пока я метров на 300 к ним не подойду.
Цитата Рыжебородый ()
Своими глазами видел, писали они "сос, нужна помощь, псевдогигант напал"

Уверен, что писали именно напарники? Все НПС скидывают инфу о нападении. Но напарники у меня ни разу не отправляли запрос о помощи.
Цитата Рыжебородый ()
и стоят рядом и не воюют

Иногда попадаются ученые в форме военных например, а на янтаре группа Черного - ученые, хотя имеют визуалы наемников. Да и насколько я знаю наемники и одиночки - нейтральны.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Рыжебородый
Суббота, 11.03.2017, 19:00 | Сообщение # 3380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Цитата sumrak6835 ()
Да и насколько я знаю наемники и одиночки - нейтральны.
когда ГГ одиночка - тоже нейтральны?
Тогда возле ученых на янове и бандит рядом с одиночками и наймитами ходил (где в оригинале ЗП группа Тополя обитала) - отсюда я предположил про "зону нейтральности для всех" smile А на визуалы я как-то не обращаю внимания - еще когда увидел в оригинальном сталкере модель свободовца очень похожую на модель военного smile
Цитата sumrak6835 ()
Тут, мне кажется, от радиуса а-лайфа зависит.
у меня он 100 выставлен, может лучше уменьшить?
Замучал баг на зп-шных локах - пропадание всех текстур в прямом направлении взгляда ГГ, но он не всегда, а иногда внезапно "нападает" - отчего такое может быть??
Прикрепления: 6368088.jpg (437.1 Kb) · 8393854.jpg (517.9 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 11.03.2017, 19:07 | Сообщение # 3381
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Рыжебородый ()
Замучал баг на зп-шных локах - пропадание всех текстур в прямом направлении взгляда ГГ, но он не всегда, а иногда внезапно "нападает" - отчего такое может быть??

Неправильно настроенные сектора и порталы или модели(и как следствие сектора и порталы)
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 11.03.2017, 19:08
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.03.2017, 19:10 | Сообщение # 3382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Рыжебородый ()
когда ГГ одиночка - тоже нейтральны

По дефолту - да (если не ставил дополнений на отношения)
Цитата Рыжебородый ()
но он не всегда, а иногда внезапно "нападает" - отчего такое может быть?

У тебя по-моему дальность видимость на минимуме, не? Я такого не замечал, у меня дальность чуть больше половины.
Цитата Рыжебородый ()
у меня он 100 выставлен, может лучше уменьшить

Тут как тебе комфортней, поэкспериментируй.
Цитата Рыжебородый ()
бандит рядом с одиночками

Тут не знаю, не должно такого быть.

Добавлено (11.03.2017, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата SadBlackFox ()
Неправильно настроенные сектора и порталы

Такой и в ЧН бывало. Там та же проблема? Или все таки из-за видимости?
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Рыжебородый
Суббота, 11.03.2017, 19:21 | Сообщение # 3383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Цитата sumrak6835 ()
У тебя по-моему дальность видимость на минимуме, не?
именно, но этот баг с текстурами не всегда появляется, попробую поставить на половину smile
Цитата sumrak6835 ()
Тут как тебе комфортней, поэкспериментируй.
я не до конца догоняю как измеряется расстояние в самой игре sad и потом пару раз было, когда мутанты и сталкеры спавнились в 20 метрах,но за препятствиями - дома, вагоны и пр.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.03.2017, 19:24 | Сообщение # 3384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Рыжебородый ()
когда мутанты и сталкеры спавнились в 20 метрах

Есть такой баг, но я не про запрет спавна, НПС начинают движуху, когда попадают в радиус а-лайфа игрока. Я не знаю какой дефолтный - не балуюсь с ним из-за слабого ноута.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 11.03.2017, 19:29 | Сообщение # 3385
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
на ХР

Цитата sumrak6835 ()
батник

Цитата sumrak6835 ()
Или я чего то не вкурил?

Для XP батником не отделаешься.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.03.2017, 19:36 | Сообщение # 3386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, Значит не вкурил smile Так у меня и не было никогда ХР tongue
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 11.03.2017, 20:07 | Сообщение # 3387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата sumrak6835 ()
Или все таки из-за видимости?

Из-за моделей. Я не знаю, как надо моделировать, но однако все порталы назначаются автоматически, а такие казусы могут быть из-за каких-либо дыр в модели, из-за огромного открытого пространства как в "Водокачке" на болотах. Ну то есть портал - это грубо говоря геометрическая фигура и большинство таких порталов, что я видел были правильной формы (других не видел). Возможно из-за неправильной формы строения портал не может выстроиться в проёме или ещё где-либо, а возможно надо как-то настраивать модель в максе.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.03.2017, 20:23 | Сообщение # 3388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Last_Dawn, Угу, доступно. И как я уже говорил, это встречается и в ЧН и в ЗП. Из-за портации локаций без исправлений?
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 11.03.2017, 20:27 | Сообщение # 3389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

seriy1888, а ты не в теме пиши, в личку зайди, пообещай его больше не беспокоить, критиковать и распространять установщик/необходимые файлы и он думаю не откажет. Не откажешь ж?

Добавлено (11.03.2017, 20:27)
---------------------------------------------
sumrak6835, конечно, там даже наполнение из ЧН, смарты и анимпоинты с вейпоинтами, локационным паком никто в СоСе не занимался и думаю не будет заниматься. Поэтому локи Ирбиса были бы очень кстати.

  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.03.2017, 20:37 | Сообщение # 3390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Last_Dawn ()
Поэтому локи Ирбиса были бы очень кстати

Ну да. Мне билдовские локации нравятся.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: