Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зона поражения
4.1
Призраки прошлого
3.2
Тайный путь
3.6
Lost World Requital
3.9
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 13.07.2017, 22:14 | Сообщение # 1396
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Lightning_gamer, а смысл? Чем тебя дефолтные не устраивают?
Только что глянул, в СоМ больше двух сотен иконок - на любой цвет и вкус, что еще надо?
З.Ы. С твоими запросами в стиле "есть ли то, а есть ли это" впору задуматься о собственной сборке.
Без обид, было бы желание. И время.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 14.07.2017, 00:50
  Злобная реклама
Четверг, 13.07.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  PVL3FVCE
Пятница, 14.07.2017, 03:39 | Сообщение # 1397
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

Не играл за мерков и вояк с патча 0.99с. Как в последней версии обстоят дела, с геймплеем за данные группировки?
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 14.07.2017, 05:08 | Сообщение # 1398
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Народ, никто не вкурсе, можно ли сделать "сюжетный режим" для военных и наймов? А то уже за всех перепробывал пройти, а за них в разы интереснее играть, а сюжета нет.
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 14.07.2017, 10:12 | Сообщение # 1399
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Ramka, можно.
Хоть и монолиту его добавить.
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 14.07.2017, 10:23 | Сообщение # 1400
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Stern-13, Идеально, и как тогда?
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 14.07.2017, 13:57 | Сообщение # 1401
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

PVL3FVCE, вполне играбельно, но про ТЗ можно забыть.
Собственно, БВМН этим страдают.
Оригинальными квестами тоже порадовать не смогут, ибо наймиты отправят к Сладкому, а вояки прямиком в Бар.
Но выжигать отключатель на Радаре все же придется - это сделает доступными для сталкеров северные локи.
О радиантах рассказывать глупо, они так или иначе повторяются.
Ну и про соотношение врагов/друзей стоит упомянуть отдельно.
Банты и вояки имеют только пару группировок для общения без участия огнестрела.
Наймы их обошли и получили троих союзников.
Монохром....без комментариев.)
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 14.07.2017, 14:36 | Сообщение # 1402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Я имел ввиду, можно сделать изменения в файлах, чтоб на наймах и вояках можно было тоже включить "Сюжетный режим", а то шохой бегать как-то не очень
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  PVL3FVCE
Пятница, 14.07.2017, 17:55 | Сообщение # 1403
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

Мод все равно фри плейный. Сам придумал, сам поиграл biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Российская Федерация  GamerStalker
Пятница, 14.07.2017, 22:44 | Сообщение # 1404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Maximouse, JIttersShadow, Короче, забудьте о всей херне которую я писал. Теперь у меня не
Цитата JIttersShadow ()
ультрабук
, а средний КОМПЬЮТЕР с AMD-хой Radeon-кой 4г ОЗУ.
Короче всё нормально запускается. Но тут-же другая проблема, - Не понос , так золотуха - частые вылеты с проблемой Out of memory
при сохранениях или перехода на локацию(Любую). Cнижать настройки не хочу. Есть другие решения проблемы?
Сообщение отредактировал GamerStalker - Пятница, 14.07.2017, 22:45
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 14.07.2017, 23:01 | Сообщение # 1405
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

GamerStalker, лично я других не знаю. И что мешает снизить?

Проблема при переходе возникает, как правило, на КТ, но лечится обычной перезагрузкой.
Остальные локи нормально грузятся - пляшу не только от себя.
А сохранения вообще не должны вызывать вылетов.
У тебя чистый СоМ или с допами какими?
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 14.07.2017, 23:01
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Vlador
Суббота, 15.07.2017, 09:39 | Сообщение # 1406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Вульфсталкер в Stalker News упоминал, что ожидается следующая версия Call of Misery. Это правда? Хотелось бы каких-нибудь доказательств, а именно — пост, новость, где автор упомянул выход новой версии. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.07.2017, 11:13 | Сообщение # 1407
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Vlador ()
Вульфсталкер в Stalker News упоминал

На заборе тоже написано - это так, к слову.
Цитата Vlador ()
Это правда?

Правда одна - СоМ является платформой для CoS.
Сразу оговорюсь, что КоСинус тестовое название.
Хотите узнать больше? Обратитесь к автору.
Цитата Vlador ()
Хотелось бы каких-нибудь доказательств

Вам здесь никто ничего не должен. Без обид.

И да, заранее пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  MK121
Суббота, 15.07.2017, 11:38 | Сообщение # 1408
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Здравствуйте, сталкеры. Прошу ответить на несколько вопросов.
Установил дополнение на снятие экипировки с трупов и заметил, что у монолита +1 к ячейкам для артефактов. Это особенность всего монолитного снаряжения, или есть ещё кто-то такой же.
Начал играть за Чистое небо и при первой же встрече с наёмником, дал раненому аптечку и сделал всю фракцию нейтралами. Можно ли такой фокус провернуть с вояками? И можно ли где-то узнать текущее состояние репутации с группировками?
Имеет ли смысл носить с собой дробовик в глубину зоны?
Чей экзоскелет можно прокачать до упора, и где?
Выше Армейских складов пока не забирался.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  dimitrian
Суббота, 15.07.2017, 11:54 | Сообщение # 1409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

MK121, в СоМ с костюмами полный бардак... А экзы ЧН, наймов и монолита равны по статам и ячейкам.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.07.2017, 12:08 | Сообщение # 1410
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата MK121 ()
Установил дополнение на снятие экипировки с трупов

Лично не заряжал, ибо баланс страдает, потому ничего сказать не могу.
Цитата MK121 ()
сделал всю фракцию нейтралами

Невозможно, если только что-то сами не правили и/или не набрали необходимую репу.
Цитата MK121 ()
Можно ли такой фокус провернуть с вояками?

Исключительно в случае бага, у каждой группировки есть свои друзья и враги.
Цитата MK121 ()
можно ли где-то узнать текущее состояние репутации с группировками

Смотри в теме допов, первый второй линк из шапки.
Цитата MK121 ()
Имеет ли смысл носить с собой дробовик в глубину зоны?

В идеале выходит так: первый слот занимает драбадан, а второй трещотка.
Цитата MK121 ()
Чей экзоскелет можно прокачать до упора, и где?

Есть почти у всех группировок, прокачивается от репы, чекпоинты: 400 - Сева, 800 - экза.
Цитата MK121 ()
Выше Армейских складов пока не забирался

У тебя все впереди.)

Добавлено (15.07.2017, 12:08)
---------------------------------------------
З.Ы. Должен заметить, что СоМ не устраивает большинство, потому многие стараются сделать из него что-то свое.
И всем совершенно по одному месту, что это авторское видение.

  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: