Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Зимний Снайпер
3.8
Хроники Кайдана
3.6
Время перемен v2.0
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  PVL3FVCE
Вторник, 18.07.2017, 16:01 | Сообщение # 1426
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

JIttersShadow, я понимаю. Просто предоставил весь список установленных допов. Ведь иногда проблема заключается в конфликте, между модами.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Украина  Rednek
Вторник, 18.07.2017, 18:17 | Сообщение # 1427
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2016

Как уменьшить спавн химер? На всех локациях бегают, и вырезают всех остальных. В рыжем лису просто заповедник ихний 6 штук за раз....
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 18.07.2017, 20:55 | Сообщение # 1428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Rednek ()
Как уменьшить спавн химер? На всех локациях бегают, и вырезают всех остальных. В рыжем лису просто заповедник ихний 6 штук за раз....

Rednek, В настройках спавн мутантов = 0.25? А спавн НПС обычно 0.5 ставят.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Hes0yam
Вторник, 18.07.2017, 21:02 | Сообщение # 1429
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Где находится строка или строки на исправление усталости ГГ при хотьбе? И на какие значения надо выставить? Подскажите пожалуйста
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 18.07.2017, 21:11 | Сообщение # 1430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Hes0yam ()
Где находится строка или строки на исправление усталости ГГ при хотьбе?

Hes0yam, Я просто хочу уточнить: ГГ все время бегает, а ходит только при зажатом шифте. Есть еще спринт, но на максимальной скорости ГГ может только несколько метров пробежать.

PS: походи в игре с зажатым шифтом и посмотри как быстро ГГ устает, потом нацепи на себя в реале рюкзак на 60 кг и походи с ним. Сравни кто устает быстрее, а уже потом мы вернемся к твоему вопросу. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Hes0yam
Вторник, 18.07.2017, 21:18 | Сообщение # 1431
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Я имел ввиду без зажатого шифта.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 18.07.2017, 21:23 | Сообщение # 1432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Hes0yam ()
Я имел ввиду без зажатого шифта.

Тогда в игре побега с 60 кг, а потом в реале побегай с 60 кг. Ну и сравни кто устанет быстрее.

PS: если что то не устраивает, то в ваниле ГГ быстро бегает, а делать из СоМ обычный СоС не вижу смысла.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 18.07.2017, 21:27 | Сообщение # 1433
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата PVL3FVCE ()
Ведь иногда проблема заключается в конфликте, между модами

Дорога с облаками, если поверх ничего не заряжать, полностью играбельна и стабильна. Проверено на себе.
Цитата Rednek ()
В рыжем лису просто заповедник

Ты же не думаешь, что целью является тотальный мутный агр?
Цитата Hes0yam ()
Я имел ввиду без зажатого шифта.

Цитата JIttersShadow ()
то в ваниле ГГ быстро бегает, а делать из СоМ обычный СоС не вижу смысла.

Hes0yam, ППКС. И без обид, если даже чистый СоМ так накаляет, то нет смысла продолжать.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Hes0yam
Вторник, 18.07.2017, 21:28 | Сообщение # 1434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

От этого CoM не станет обычным CoP. Просто не хочу не стоять каждые 10 метров и ждать пока гг отдышится. И причём тут реал, это игра.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 18.07.2017, 21:32 | Сообщение # 1435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Hes0yam ()
От этого CoM не станет обычным CoP. Просто не хочу не стоять каждые 10 метров и ждать пока гг отдышится. И причём тут реал, это игра.

Hes0yam, обычным не станет. Попробуй артефакты поискать на выносливость, или в первый раз в серию Сталкер играешь? СОМ приближен к реалу, а сам реал в NLC7. Можешь там попытаться поиграть, заодно сравнишь как быстро ГГ устает. То кстати тоже игра, если что... biggrin

PS: можешь спросить в народных дополнениях, там к читерам более снисходительно относятся. Ссылка в шапке.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 18.07.2017, 21:40
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  PVL3FVCE
Вторник, 18.07.2017, 21:33 | Сообщение # 1436
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

Rednek, мои настройки: популяция мутантов - 1, сталкров - 0.5. Зверинца никогда не наблюдал, за все время игры в СоМ.
Сообщение отредактировал PVL3FVCE - Вторник, 18.07.2017, 21:39
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Российская Федерация  Hes0yam
Вторник, 18.07.2017, 21:38 | Сообщение # 1437
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Играю далеко не в первый раз, а до артефактов как раз таки "дойти" ещё нужно. И тратить кучу времени просто на переходы не хочется. Ну а если сказать не хочешь. не говори, что пишешь то?
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 18.07.2017, 21:44 | Сообщение # 1438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Hes0yam ()
Ну а если сказать не хочешь. не говори, что пишешь то?

Hes0yam, пишешь ты не там, тебе в народные дополнения надо. А тут большинство таких как я, которым нравится именно хардкор. Только из за этого и играю в Misery 2.1.1 и Call of Misery.

PS: почти во всех РПГ в начале ГГ слаб и только к концу обретает силу, а все и сразу только в Тетрисе! ))))
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 18.07.2017, 21:46
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  PVL3FVCE
Вторник, 18.07.2017, 23:19 | Сообщение # 1439
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

Цитата JIttersShadow ()
почти во всех РПГ в начале ГГ слаб и только к концу обретает силу, а все и сразу только в Тетрисе! ))))
Для многих СоМ это шутер)
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 18.07.2017, 23:32 | Сообщение # 1440
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата PVL3FVCE ()
Для многих СоМ это шутер)

Тогда выходит, что сам проект S.T.A.L.K.E.R. всего лишь очередной "шутан"?
В корне не согласен, но это имхо.

И еще. Господа-товарищи, давайте без оффа - ко всем относится.
Уважайте других участников форума.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: