Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Время перемен v3.0
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Тайный путь
3.6
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AnyKey
Суббота, 18.11.2017, 19:33 | Сообщение # 2326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
Если есть вопросы по существу, то задавайте


Цитата ProhorPylemet ()
AnyKey, лол. Мизери и CoM совершенно разные вещи, CoM перенес, Rainford, на платформу CoC, команда что делала Мизери к CoM'y вообще никакого отношения не имеет.





И тем не менее - еще один вопрос )))
Прикрепления: 8174633.jpg (270.5 Kb)
Сообщение отредактировал AnyKey - Суббота, 18.11.2017, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Украина  AnyKey
Суббота, 18.11.2017, 19:55 | Сообщение # 2327
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

DEL
Сообщение отредактировал AnyKey - Суббота, 18.11.2017, 20:07
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 18.11.2017, 21:16 | Сообщение # 2328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата AnyKey ()
Тип 63, апгрейд.

AnyKey, В чистом СоМ нет такого оружия, тебе нужно адресовать вопрос к тому кто оружейку делал или хотя бы в теме допов.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  halsey
Воскресенье, 19.11.2017, 00:42 | Сообщение # 2329
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

Вот я не понимаю, вначале вы изменяете файлы на собственный страх и риск, а после приходите сюда и с таким видом, будто в конфигах и не копались, сообщаете о доселе невиданных вылетах. Почему вы не задаёте свои вопросы в теме модостроя, а здесь? Пропускал бы мимо глаз, будь это тема какого нибудь беспонтового ЛА ДС, но здесь хочется видеть нормальное общение, а не ваши бесконечные вылеты из за ковыряния в файлах.
ПС на крайняк ваши вылеты можно обсуждать в теме аддонов на КоМ
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  PanzerJager
Воскресенье, 19.11.2017, 13:11 | Сообщение # 2330
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2017

Цитата Ramka ()
Могу линкануть правку от челика, он вроде правил, чтоб не портилось отношения от убийства таких.

Был бы очень признателен
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  halsey
Воскресенье, 19.11.2017, 13:17 | Сообщение # 2331
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Украина  AnyKey
Воскресенье, 19.11.2017, 21:44 | Сообщение # 2332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Камрады... я тут это... спустился в подземелье Агропрома (в другие пока не спускался), а играю в режиме без ручных сохранений.
Костров я не увидел ни одного, а возле лампадок а-ля НЛС тоже не сохраняется. У меня вопрос - все подземки надо проходить без сейвов? Ну, я не считаю выход/заход туда сюда, чтобы автосейвом сохранится.
Сохранки тут только через автосейв что ли?.. fie blink
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 19.11.2017, 21:53 | Сообщение # 2333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата AnyKey ()
Сохранки тут только через автосейв что ли?

AnyKey, берешь спальный мешок, где прилег там и автосейв.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  cryengen3
Среда, 22.11.2017, 14:11 | Сообщение # 2334
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2011

Установил мод на быстрые перемещения на Call of Misery который предназначается для Call of Chernobyl (CoC More Fast Travel Locations v9). В итоге в игре, когда я жму правую кнопку мыши по иконке для перемещения игра кришится. Вот лог.
P.S.: Я знаю, есть версия для CoM, но там нет опций, таких как возможно перемещения, только при условии посещения этого места

Добавлено (22.11.2017, 14:11)
---------------------------------------------
Проблему решил, заменив в файле fast_travel строчку в двух местах.
Было:

Код
local se_obj = alife_object(id)

Стало
Код
local se_obj = alife():object(id)
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2011
Российская Федерация  Ramka
Среда, 22.11.2017, 23:07 | Сообщение # 2335
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

cryengen3,
Большое спасибо за решение проблемы, за одно продублируй его в допах, т.е. именно в той теме, где ты должен был спрашивать, ибо тут "типо" чистый КоМ.
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  halsey
Среда, 22.11.2017, 23:32 | Сообщение # 2336
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

ф
Сообщение отредактировал halsey - Среда, 22.11.2017, 23:32
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 24.11.2017, 01:10 | Сообщение # 2337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

У мода есть минусы, не один раз пробовал заново сыграть в мод, и каждый раз одно и то же мне мешает. Использование аптечки слишком долгое, пока ГГ жрет ее ты не можешь в сторону отойти пока на тебя бежит сверх быстрая химера или стая собак, ничего не можешь сделать, а это так долго происходит поедание аптечки что по-любому что-то да случается, далее запускаешь последнее сохранение. Тут сразу же второй минус.. ГГ медленно стал ходить. Ладно в режиме ускорения передвижение приемлемо, но в обычном темпе черепашья скорость, про движение назад я промолчу. Не читал эту тему на форуме, про отзывы других не в курсе, да и особо не придаст мне это никакого значения, а я вот расстроен этим, мод мне очень понравился. Не буду описывать другие нюансы они в принципе вписываются в атмосферу мода, как долгая починка оружия и поедание еды, воды, как в реале, интересно как так не ввели режим посрать, поссать...)))) Короче был бы рад если в будущем обновлении черепашью скорость ГГ и черепашье использование аптечки уберут, исправят, и тому подобное. Мод кайф, разработчику респект, все исполнено шикарно, кроме этих двух минусов))
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 24.11.2017, 08:04 | Сообщение # 2338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Amer_01rus,
Цитата Amer_01rus ()
Использование аптечки слишком долгое, пока ГГ жрет ее ты не можешь в сторону отойти

Ты прикалываешься? Использование аптечки это когда ГГ открывает ящик с лекарствами и начинает обрабатывать рану, возможно для этого нужно еще частично раздеться. Для быстрого использования на ходу используй шприцы, называются стимпаки.

Цитата Amer_01rus ()
ГГ медленно стал ходить.

А как будешь бегать ты, если тебе в рюкзак килограмм 80 груза запихнуть? Учти тебе нужно будет не рывком пробежать 5 метров и рухнуть без сил, а рассчитать силы так чтобы ты мог несколько часов таскать эти 80 кг с несколькими остановками чтобы отдышаться.

Цитата Amer_01rus ()
черепашью скорость ГГ и черепашье использование аптечки уберут

Как раз наоборот, после СОМ мне кажется что в других модах (Ласт Дэй например) ГГ на чем то быстро ездит и только руль приделать надо! biggrin
Аптечка используется для лечения в укрытии, а для боя стимпаки. Иначе какая между ними разница? Есть мод который делает аптечки еще более "черепашьими", а точнее замедляет исцеление еще примерно в 10 раз. Вот нечто подобное хотелось бы увидеть, т.к. пока еще аптечки можно применять во время боя, стоит только спрятаться в укрытии. smile
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 24.11.2017, 08:15
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 24.11.2017, 14:12 | Сообщение # 2339
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Цитата JIttersShadow ()
на ходу используй шприцы

Кстати спасибо за совет, помогает, как я сразу не заметил.. Нужно было читать описание игры и описание всего нового в интерфейсе. Не терпеливый я - сходу в бой побежал))
Цитата JIttersShadow ()
А как будешь бегать ты, если тебе в рюкзак килограмм 80 груза запихнуть? Учти тебе нужно будет не рывком пробежать 5 метров и рухнуть без сил, а рассчитать силы так чтобы ты мог несколько часов таскать эти 80 кг с несколькими остановками чтобы отдышаться.

Это я имел в виду что урезана длина шага, наверно чтобы локации большими казались)
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 24.11.2017, 15:10 | Сообщение # 2340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
Аптечка используется для лечения в укрытии,

Вот это ты зря. Аптечки/пища/курево/таблетки/любая анимация при которой пропадает хп и стамина делает тебя неуязвимым, так что я ОЧЕНЬ часто использую данный баг, чтобы избежать подрыва на гранатах(в тебя кинули, ты услышал звук падения, нажал на ф3(сижичку поставил) и стоишь - куришь, пока граната взрывается, прыжок химеры можно также избегать, бюреров и все, что дает "удар" с хоть каким-либо кд.
Цитата JIttersShadow ()
А как будешь бегать ты, если тебе в рюкзак килограмм 80 груза запихнуть?

Давай будем реалистами. Среднестатистический человек эти 80 килограмм поднимет, пукнет и опустит, не говоря уже о "беге".
Цитата Amer_01rus ()
черепашью скорость ГГ

Вот единственная локация на которой я иногда хочу поставить "фаст тревел" это гребанный темный кордон или как он там называется, darkescape в общем. Там даже без перевеса, под эпинефрином, с бесконечным спринтом бежать так весело, что я уже знаю наизусть все препараты/оружия/части мутантов/артефакты, ибо кв даются всегда посредине локации и пилишь ты в одну сторону 10 минут, сделал 2 выстрела и обратно 10 минут пилишь. А если перевес или просто не бесконечная стамина, то выходит до 1 часа реального времени в одну сторону идти.
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: