LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Сделайте что бы нпс стреляли в голову как в в сборке стасона, и что бы бегали и прятались за укрытиями, а не тупо стояли и жали!
Играй в сборку стасона, если хочешь, чтобы было так - как в сборке стасона. Ну и ничего, что в его сборке ИИ такой же, как и в оригинальном Call of Chernobyl ?
Раз вы назвали ваше творение модом, то будьте добры представте хотябы что то что вы сделали сами. Или называйте вещи своими именами, тоесть сборка/аддон/солянка. А мод это то где хотябы 50% работы является авторской.
А то чтож получается, собираешь со всех модов почучуть, добавляешь из билдов текстурки и все? Мод готов?
ЦитатаFOL ()
записки с полезным и не очень содержанием
ЦитатаFOL ()
- Более 30 цикличных квестов для разных группировок. - Более 10 одноразовых квестов.
ЦитатаFOL ()
"Чёрные Слизни"
ЦитатаFOL ()
Почти все артефакты теперь видимы без детекторов
ЦитатаFOL ()
Новые бронекостюмы
ЦитатаFOL ()
Расширена лаборатория Х-18
Вот что нового я увидел исходя из вашего описания, вы сами как считаете это тянет на мод?
xr_Sanya, тотальное перезаселение Зоны, новый спавн, новые аномалии, сюжетная ветка (!). Думаю, ещё как тянет. Я не понимаю, к чему такие придирки. Наверное, дело в том, что кто-то может в глобальные моды, а кто-то нет? Я ни на что не намекаю.
Раз вы назвали ваше творение модом, то будьте добры представте хотябы что то что вы сделали сами. Или называйте вещи своими именами, тоесть сборка/аддон/солянка. А мод это то где хотябы 50% работы является авторской.
Слишком ты много на себя сейчас взял. На платформе CoC LR - это мод, так как со слов разраба реализована сюжетная ветка, а не пресловутый КвестЛайнс, лишенный логики и здравого смысла.
Цитатаxr_Sanya ()
Вот что нового я увидел исходя из вашего описания, вы сами как считаете это тянет на мод?
Тянет, потому что я вижу половину нового контента на базе CoC. Если отойти от CoC, то даже так LR может составить конкуренцию другим модам.
Помимо этого LR является еще и уникальным модом на CoC по причине воссоздания билдовской атмосферы. Поэтому тебе лично задаю вопрос, ты такое где-нибудь на CoC видел еще в таком объеме?
Если сейчас не вывезешь достойно - я подключусь к этой ситуации, обсудим в околосталкере твои слова. Имейте уважение к проектам на CoC, которые действительно выделяются по содержанию и состоят еще и из уникальных фишек помимо уже опробованного ранее.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 05.05.2017, 16:28
которые действительно выделяются по содержанию и состоят еще и из уникальных фишек помимо уже опробованного ранее.
Ну, в защиту твоего собеседника хочу сказать, что вы сейчас говорите о шкуре неубитого медведя. Обсуждать вы можете только буквы. Я не сомневаюсь, что ребята выпустят свой мод, но пока этого нет -- нет возможности говорить по факту, просто-напросто отсутствует предмет спора. Таким образом -- все это пустые демагогии. Что с одной стороны, что с другой.
чтобы работать с движком, минимум нужно иметь на руках исходники движка Call of Chernobyl, а их, насколько мне известно, разработчики в открытый доступ их не выкладывали
Исходники движка ЗЧ находятся тут: https://github.com/revolucas/ И всегда были открыты. akmc47u, Между прочим, Ваша модификация "Ветер времени" использует наши наработки, это я к тому, что всё было открыто.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 05.05.2017, 18:53
Поэтому тебе лично задаю вопрос, ты такое где-нибудь на CoC видел еще в таком объеме?
Нет
ЦитатаNikita_Kling ()
со слов разраба
Именно что со слов, пока мод не выйдет особо нет смысла дискутировать на тему того что в этом моде есть и чего нет.
То что сейчас находится в описании никак не выделяет проект от других адонов на ЗП, большинство этих "фишек" неоднократно встречались в других модах на ЗП.
Если говорить о платформе CoC, то да, для этой платформы мод является уникальным, т.к. никто не делал ничего похожего на CoC. Хотел бы я так сказать, но мод основан на аддоне "Хабарщик"
Раз уж авторы позиционируют свое творение как мод, то почему этот мод базируется на чужом аддоне "Хабарщик", имеет заселение основанное на аддоне "Живая Зона" от скели и многие другие чужие наработки?
Ну вот как пример беру я значит Сборку от Стасона, добавляю к ней адаптацию снаряжения из SGM, Warfare и парочку модов с moddb. Добавляю из билдов 5 моделек и скайбоксы.
Называю это My Little Warfare MOD
Всем говорю: НЕВЕРАЯТНАЯ АТМОСФЕРА БИЛДОВ! ГРАФИКА 2017 ГОДА! МНОГО НОВОГО КОНТЕНТА!
И вот приходит хейтер и говорит : "ДА ТУТ ЖЕ НЕТ НИЧЕГО ВАШЕГО, НЕ МОД А СОЛЯНКА, ГДЕ НОВЫЙ НЕЗАЕЖЖЕНЫЙ КОНТЕНТ???" А я ему такой: "Вообщето мы патчами все допилим да и вообще хейт необоснован а ты просто нам завидуешь , вот тебе минусы в репу от всего состава разработчиков чтоб знал как ты нам ненравишся"
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 05.05.2017, 18:58
Раз уж авторы позиционируют свое творение как мод, то почему этот мод базируется на чужом аддоне "Хабарщик", имеет заселение основанное на аддоне "Живая Зона" от скели и многие другие чужие наработки?
Позвольте я Вас поправлю. Хабарщик - мой мод. Или перенос своих же наработок тоже солянка? А Скеля, кстати, тоже приложил руку к созданию проекта, и он непосредственно помогал LR. Его скрипт использован с его подачки, если так можно выразиться. А те остальные мелкие моды, которые вошли в LR, погоды не сделали. Если рассуждать по Вашей логике (логике???), то Путь во Мгле - солянка, равно как и многие другие модификации, потому что в их состав входили оружейные/графические моды.
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 05.05.2017, 19:34
SadBlackFox, правда что-ли сложно почитать тему или группу в вк? Посмотреть дату релиза и прочее? Где тут ранняя стадия разработки? Ранняя стадия разработки - это твой "аддон" динамического лечения, а тут мы видим проект в предрелизной версии. Сам опозорился перед всем комьюнити, теперь хоть Team Epic не позорь...
Сообщение отредактировал skyblak - Пятница, 05.05.2017, 19:35
правда что-ли сложно почитать тему или группу в вк? Посмотреть дату релиза и прочее? Где тут ранняя стадия разработки? тут мы видим проект в предрелизной версии
Если предрелизная версия, а значит процент готовности больше 50% значит тему нужно создавать тут: Моды в разработке Цитатка из правил того раздела:
Цитата
1. Готовность мода должна составлять не менее 50% и у вас уже должно быть достаточное количество наработок. Администрация может сделать исключениядля проектов с низкой степенью готовности только если у авторов есть большой опыт в модостроении и несколько ранее выпущенных работ;
2. Мод должен нести в себе свежие идеи и не состоять целиком из работ других модмейкеров. Оружейными солянками с прикрученными новыми локациями и старым сюжетом уже никого не удивить, поэтому темы такого рода будут удаляться;
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 05.05.2017, 19:56