LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
av661194, Где ты видел от меня критику? ГДЕ? С каких пор указание на то, что если автор темы считает то, что они делают Модом с большой буквы, то им стоит перенести свою тему в соответствующую дирректорию, в которой находятся все моды в разработке, чтобы не плодить анархию, которой итак подвержен этот форум.
Что будет если все начнут игнорировать сортировку тем на форуме, располагать темы с глобальными не вышедшими модификациями в тех же разделах, где располагаются темы с уже вышедшими модификациями? Получится путаница. Почему я не против тем с мелкими дополнениями? Потому что их мало, как только их наберётся энное кол-во, то я буду за то чтобы и для них создавать отдельные разделы.
В каком чёрта возьми месте это критика их, ещё не вышедшего, творения?
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 06.05.2017, 03:39
SadBlackFox, при всём моем уважении к данному форуму и его руководителям, но такое было и раньше. АСМ, СОМ, Хабарщик - все эти темы создавались за некоторое время до релиза. Я уже молчу про Селекционера)
ЦитатаKnoyz ()
А тут через год вижу билдовский сталкер(атмосферу) в сталкере который мне нравился, я надеюсь я увижу то что хотел бы!!!
Спасибо, конечно, большущее, но мы не восстанавливаем билдоту в полной мере. И графика уже перерабатывается в пользу HD-текстур и прочего.
Считайте это продолжением темы Хабарщика. Если у вас возникают вопросы: есть администрация, у которой можно спросить, место ли невышедшим модам на основе СоС в подфоруме СоС? Я считаю - место.
Одни блять графодрочеры... Не нравится? не суйтесь!!!
Одно быдло скорей всего. Даже самый каноничный ОЛР выглядит лучше на движке ТЧ. К графике здесь нужно докапываться, иначе месиво такое что на скринах выйдет. Уже пробовал намекнуть, автор всё равно брыкается.
Складывается ощущение, что шапку ты и не особо-то читал,
ЦитатаDamagedJustice ()
Заметь, ты единственный чем-то недоволен и чего-то не понимаешь. Стоит задуматься и перечитать ещё раз, если и вправду ничего не понял.
DamagedJustice, ни слова не понял из вашего ответа. Какой-то набор букв не относящийся абсолютно к тому, что я написал. Если не поняли, что я написал - перепрочтите ещё раз. Заметьте, вы единственный, кто не понял. Никакого недовольства с моей стороны вообще не было. Не надо мне приписывать ваши фантазии про какие-то недовольства, я писал по теме шапки, предварительно внимательно прочитав её. Про то, что в списке изменений, всё это есть уже в ванильном СОС или в дополнениях! Конкретный вопрос был, и повторю его (внимание - это не недовольство, это просто вопрос!!!) тогда что нового, сделанного своими руками авторами, будет здесь? Видимо, ответить нечего... т.к. ответа я не получил. Удачи авторам в доработке!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 06.05.2017, 14:58
Восстановите персонажей из билдов? Ну там наёмника "Пса" например
Угу, некоторых восстановим. Пес тоже будет. UPD : Оговорочка, он уже есть.
ЦитатаRed1 ()
Перерабатываете старые или добавляете новые?
Делаем практически с нуля, единственное, что стилистика похожая.
ЦитатаAzzzA ()
Уже пробовал намекнуть, автор всё равно брыкается.
Брыкаются сверхразумы, которые вот уже больше 4 страниц засорили одним и тем же. А я уже писал, что на данный момент графика улучшается. Ты, товарищ, не увидел или не хотел видеть?
Цитатаstalkerchigil ()
ответа я не получил
Тот же вопрос, что и предыдущему человеку. Перечитайте тему, может, и получите.
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 06.05.2017, 15:49
Видимо поэтому адаптация под названием Call of Misery была признана не полноценным модом, и перенос в тот раздел противоречил бы правилам. (собственно наверное поэтому и из рейтинга была выпилена, но это уже конспирология)
И никуда СоМ из рейтинга не пропал, его убрали только из голосования. Всё так же можно для СоМ писать отзывы, в него сейчас рейтинг где-то 4.2 (поправьте, если уже не так).
По теме: как можно докапываться до графики (то, что освещение не билдовское или еще что-то НЕбилдовское) если мод не несёт целью переноса билдов на ЗП? Частичное - не значит полное.