LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Разрабы, как патч будет готов - не забудьте залить его на Гугл-диск. Не знаю, отличается ли там принципиально скорость от яндекса, но как дополнительная ссылка (даже несмотря на ВПН) обязателен для украинцев.
Сообщение отредактировал Favoras - Четверг, 25.05.2017, 15:47
Достал меня рукой излом. Как-то далековато, как мне показалось. Я то его завалил из СПАСа, но решил проверить, а на каком же расстоянии он меня достал (играю принципиально(!) без прицела и есссно без расстояния до цели): захожу в меню, вкладка "игра", расстояние до цели, включаю, жму применить, привет рабочий стол... Вот окончание непонятного лога вылета:
FOL, так только нажал "применить" - и сразу вылет! То есть, даже сохранения настроек не произошло! Вот в чём трабла то...)) После перезагрузки квика зашёл норм, только ничего в настройках не изменилось.
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 25.05.2017, 18:16
goodween39, не, это я просто неправильно пояснил. Вот ты запускаешь само приложение и не начинаешь игру, а сразу выставляешь нужные настройки. Потом перезапускаешь приложение
И при подходе к бару со Свалки на мостике через ров опять вылет на пустом месте (игровое время 16-40, лёгкий дождик, сразу после выброса,ещё небо в остаточных сполохах) Конец лога:
goodween39, не, это я просто неправильно пояснил. Вот ты запускаешь само приложение и не начинаешь игру, а сразу выставляешь нужные настройки. Потом перезапускаешь приложение
Понято, принято.
Добавлено (25.05.2017, 18:37) --------------------------------------------- Хотел сделать схрон на крыше здания в Баре - мешок то ли исчезает, то ли проваливается... На земле тайник делается нормально...
- Исправлен некорректно работающий транспорт в Темной Лощине и Медприборе. - Исправлены обнаруженные ошибки в квестах и диалогах. - Исправлены отношения ГГ-одиночки и Слизней. - Исправлено отсутствующее описание у некоторых записок. - Исправлена мировая модель разгрузок/бронепластин. - Исправлено большинство отсутствующих у НПС иконок. - Исправлены некорректное отображение лиц у некоторых НПС. - Поправлены некоторые не совсем корректные тексты. - Исправлена иконка Смерти. - Исправлено положение холодного оружия в руках. - Исправлены вылеты при взятии/использовании некоторых ножей. - Исправлен спавн на смартах Радара. - Исправлено некорректное ночное небо.
- Уменьшены награды на арене. Халява кончилась. - Немного повышены показатели выносливости ГГ. - Снижен урон Ножа Боуи. - Новая трава на уровнях Свалка и Кладбище Техники. - Новый звук ходьбы по древесине. - Новые рандомные записки. - Пополнен список легенд и мифов Зоны (загрузочный экран). - Изменён дизайн зашифрованных ПДА (которые на продажу Сидору и Осведомителю), чтобы их отличать от обычных. - Обновлена модель Смерти. - Добавлены уникальные модели для Мэд Дога и Колесника. - Добавлены недостающие иконки НПС. - Правленные звуки стрельбы "Винтореза", ПБ и ПМ с глушителем.
- Прочие, менее заметные изменения.
Сообщение отредактировал FOL - Четверг, 25.05.2017, 18:52