Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Время Альянса
2.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Норвегия  Embium
Пятница, 26.05.2017, 13:01 | Сообщение # 361
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Вот вроде CoC и этот мод и ничего и вроде-бы формально они реализовали в общих чертах старую концепцию геймплея.. но блин, почему а лайф, уникальность нпц и заселенность никак не изменяются и не подгоняются друг под друга? Изначально разработчики уверяли что зона будет ЖИВОЙ, а у живых, малочисленных нпц, должна быть уникальная внешность, уникальные имена, клички и желательно, по большей части предыстория и сноровка. Эти бесконечные Василии Сидоровичи, Пети Гайки, Гоши Куценки, одинаково шныряющие тут и там, безликие копи пасты одних и тех же рож.. за 10 лет неужели вам еще не надоели? Смысл от неписей бродящих по зоне? Чем это отличается от их перманентного просиживания на задницах у костров? ТСС с концепцией свободно бродящих неписей по зоне, это не только сам а лайф, это сложность самого игрового процесса, его реалистичность.
В моде должен быть -
1. перманентный iron mode или же некий его гибрид (например после смерти за всю игру дается к примеру 5 попыток загрузится, после чего окончательно стераются сохранки)
2. должна быть без сомнений высокая сложность игры. Соединить все самое хорошее из разных хардкорных модов (особенно хорошо вплетается в атмосферу сталкера идея с магазинами и ручной зарядкой-разрядкой), все эти жажды, голод, деградация артов, деградирующая ремонтопригодность снаряги, недостаток оружия и деталей к ним и т.п.
3. население зоны - все без исключения человеческие неписи должны быть уникальными личностями и самое главное - смертными. Никаких тебе деревянных Сидоров-Барменов и никаких бессмертных информаторов-осведомителей. Умерли - значит умерли. Сюжет если имеется, должен быть гибким, не должны задания быть завязанными только на одном этом персонаже и все, пора уже перейти на изменяющиеся условия и множество вариаций.
4. ИИ. Возьмитесь за ИИ, это самое главное, забейте жирный болт на локации, квесты и прочую мишуру. САМОЕ ГЛАВНОЕ следует в конце - допилите ИИ. Если в зоне 300-400 рыл + условное кол-во монолитовцев, наемников и военных, то такое малое кол-во просто обязано брать качеством. ИИ должен уметь БЕГАТЬ, искать укрытия и отстреливаться из них.

Если кто-то реализует все это в сталкере, то, пожалуй, можно будет забить на все другие моды и тупо пилить сюжетки на этой скриптовой платформе. Я искренне не понимаю, почему людям так нравится носится в 100й раз по одним и тем-же скучным локам, убивая без меры безликих неписей, чиня в 1000й раз затертый до дыр акс и выполняя типа интересные, но до жути линейные квесты.. в чем тут понт, резон и мотивация?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 13:11 | Сообщение # 362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

pauk_200, Кто-то играет щас в LR, кто-то и вообще за комп не садился, вот и молчат пока.

Добавлено (26.05.2017, 13:11)
---------------------------------------------
Embium, сам-то понял что написал?
Ты играл в этот мод? Или так пол часа на от****сь?
Версия 0.5 и обновляется
Разработчики говорили что будут брать только самый сок из билдов со своими дополнениями.
----
А сталкера 2-ого тебе не надо?
Сообщение отредактировал SunteMine - Пятница, 26.05.2017, 13:14
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  Ayama
Пятница, 26.05.2017, 13:16 | Сообщение # 363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата Embium ()
например после смерти за всю игру дается к примеру 5 попыток загрузится, после чего окончательно стераются сохранки
Зачем? Грузиться никто не заставляет.

Цитата Embium ()
искренне не понимаю, почему людям так нравится носится в 100й раз по одним и тем-же скучным локам, убивая без меры безликих неписей, чиня в 1000й раз затертый до дыр акс и выполняя типа интересные, но до жути линейные квесты.. в чем тут понт, резон и мотивация?
Если не любишь Сталка, то и не поймёшь
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 13:26 | Сообщение # 364
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Embium, никто не обязан для тебя делать мощную скриптовую базу. Советую ВНИМАТЕЛЬНО перечитать свой коммент и подумать головой, а не другим местом.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  magellanin
Пятница, 26.05.2017, 13:41 | Сообщение # 365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Братцы кто может просветить про опциональные файлы, в частности шейдеры. Куда их скидывать, перепишут ли они базовые, как сделать бэкап если не понравятся? И вопрос авторам, на каком рендере сделаны скрины в шапке? Почему DX10,11 не рекомендуются?
P.S. Неплохо бы скрины для сравнения выложить, что бы люди имели представление с чем имеют дело, а то "добавляют краснинки" лично мне ничего не говорит. Да и с опциональной растительностью то же не понятно.
Сообщение отредактировал magellanin - Пятница, 26.05.2017, 13:45
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.05.2017, 13:53 | Сообщение # 366
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

pauk_200, спасибо за содержательный отзыв. Будем стремиться к ещё более лучшим результатам wink
Embium, мне кажется, ты по меньшей мере недостаточно внимательно проходил СоС, а я про LR вообще промолчу. Если хочется делать свои моды, то делай их на базе ЗП или СоС. Не нужно своё недовольство оригиналом высказывать в теме аддона на СоС. Если ты такой молодец и можешь делать сюжетные моды, то и скриптовую базу тоже без проблем создашь. Не вижу в этом никаких трудностей.
magellanin, по порядку. Папку shaders кидаем в папку gamedata. Чтобы откатить до оригинала, достаточно будет эту же папку удалить/переименовать. Скриншоты в шапке сделаны на полной динамике, но с разными настройками. Два последних рендера не советуем ставить из-за недостаточной доработки (как GSC, так и нами).

Добавлено (26.05.2017, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата magellanin ()
Неплохо бы скрины для сравнения выложить, что бы люди имели представление с чем имеют дело


Впервые возникли такие вопросы, но ладно - раз надо, значит попозже сделаем

Цитата magellanin ()
Да и с опциональной растительностью то же не понятно


Тут всё прозаичнее : текстуры из AN2 заменяются билдовскими
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 26.05.2017, 13:49
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  magellanin
Пятница, 26.05.2017, 14:38 | Сообщение # 367
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

FOL, Мерси, спробуем...
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  Люпит
Пятница, 26.05.2017, 15:02 | Сообщение # 368
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2012

Не знаю, писал кто-то уже или нет, но там халява затесалась:После сдачи ПДА Осведомителю их же можно выкупить у него по рублю, как жвачку, и снова впарить. Не критично, конечно же, но так мало ли ,исправят позже. А мод достойный, респектос.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2012
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.05.2017, 15:12 | Сообщение # 369
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Люпит, в версии 0.5 такое наблюдалось?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Караул
Пятница, 26.05.2017, 16:08 | Сообщение # 370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Будет ли добавлены новые костюмы? Для наемников пока за всю игру только один встретил

Добавлено (26.05.2017, 16:08)
---------------------------------------------
Кстати можно ли сделать наемнику бандитов друзьями? Я имею ввиду через прохождение их заданий

  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.05.2017, 16:16 | Сообщение # 371
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Караул ()
Я имею ввиду через прохождение их заданий


Поясни, я не понял, что имеется ввиду.

Цитата Караул ()
Будет ли добавлены новые костюмы?


Само собой, работа в этом направлении ещё будет вестись
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 26.05.2017, 16:18 | Сообщение # 372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Embium, У меня такое ощущение, что вы, товарищ, троллить сюда пришли, ибо ничего чётко по теме не написали, а какие-то сплошные "хотелки" и требования... А то, что вы ни в СОС ни в этот мод никогда в жизни даже не играли - прекрасно видно по 4 пункту ваших "хотелок"!

FOL, Насчёт счётчика Гейгера - он трещит при приближении к пятнам радиации только когда открыт рюкзак! (может быть это поможет сие исправить, если вы ещё сами конечно это не заметили и если ещё будете дорабатывать)
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Казахстан  snpo
Пятница, 26.05.2017, 17:03 | Сообщение # 373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

В тайнике крысолова на письме всё слитно написано
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 26.05.2017, 17:33 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Embium ()
В моде должен быть -

Должен быть? biggrin Кто кому должен?
В данном конкретном случае должен только ты Embium, ты доложен сказать спасибо, за то , что получил бесплатную возможность поиграть в толковый модейкий.
Как же меня удивляют некоторые неофиты...

Добавлено (26.05.2017, 17:33)
---------------------------------------------
Тайник капитана Болдескула (сразу за переходом на ДТ, под крестом) отображается не корректно на картах, и после взятия не исчезает! Думал, что он за(!) локацией (ну, мало ли, наследство солянки biggrin ), а нет...Нифига... Прошёл по трубам за(!) локу... Он именно на ДТ! Надо исправить.))

Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 26.05.2017, 17:37
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 17:52 | Сообщение # 375
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Скоро патчик с новым контентом и фиксом), хотя скоро это громко сказано
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Поиск: