LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Вот вроде CoC и этот мод и ничего и вроде-бы формально они реализовали в общих чертах старую концепцию геймплея.. но блин, почему а лайф, уникальность нпц и заселенность никак не изменяются и не подгоняются друг под друга? Изначально разработчики уверяли что зона будет ЖИВОЙ, а у живых, малочисленных нпц, должна быть уникальная внешность, уникальные имена, клички и желательно, по большей части предыстория и сноровка. Эти бесконечные Василии Сидоровичи, Пети Гайки, Гоши Куценки, одинаково шныряющие тут и там, безликие копи пасты одних и тех же рож.. за 10 лет неужели вам еще не надоели? Смысл от неписей бродящих по зоне? Чем это отличается от их перманентного просиживания на задницах у костров? ТСС с концепцией свободно бродящих неписей по зоне, это не только сам а лайф, это сложность самого игрового процесса, его реалистичность. В моде должен быть - 1. перманентный iron mode или же некий его гибрид (например после смерти за всю игру дается к примеру 5 попыток загрузится, после чего окончательно стераются сохранки) 2. должна быть без сомнений высокая сложность игры. Соединить все самое хорошее из разных хардкорных модов (особенно хорошо вплетается в атмосферу сталкера идея с магазинами и ручной зарядкой-разрядкой), все эти жажды, голод, деградация артов, деградирующая ремонтопригодность снаряги, недостаток оружия и деталей к ним и т.п. 3. население зоны - все без исключения человеческие неписи должны быть уникальными личностями и самое главное - смертными. Никаких тебе деревянных Сидоров-Барменов и никаких бессмертных информаторов-осведомителей. Умерли - значит умерли. Сюжет если имеется, должен быть гибким, не должны задания быть завязанными только на одном этом персонаже и все, пора уже перейти на изменяющиеся условия и множество вариаций. 4. ИИ. Возьмитесь за ИИ, это самое главное, забейте жирный болт на локации, квесты и прочую мишуру. САМОЕ ГЛАВНОЕ следует в конце - допилите ИИ. Если в зоне 300-400 рыл + условное кол-во монолитовцев, наемников и военных, то такое малое кол-во просто обязано брать качеством. ИИ должен уметь БЕГАТЬ, искать укрытия и отстреливаться из них.
Если кто-то реализует все это в сталкере, то, пожалуй, можно будет забить на все другие моды и тупо пилить сюжетки на этой скриптовой платформе. Я искренне не понимаю, почему людям так нравится носится в 100й раз по одним и тем-же скучным локам, убивая без меры безликих неписей, чиня в 1000й раз затертый до дыр акс и выполняя типа интересные, но до жути линейные квесты.. в чем тут понт, резон и мотивация?
pauk_200, Кто-то играет щас в LR, кто-то и вообще за комп не садился, вот и молчат пока.
Добавлено (26.05.2017, 13:11) --------------------------------------------- Embium, сам-то понял что написал? Ты играл в этот мод? Или так пол часа на от****сь? Версия 0.5 и обновляется Разработчики говорили что будут брать только самый сок из билдов со своими дополнениями. ---- А сталкера 2-ого тебе не надо?
Сообщение отредактировал SunteMine - Пятница, 26.05.2017, 13:14
например после смерти за всю игру дается к примеру 5 попыток загрузится, после чего окончательно стераются сохранки
Зачем? Грузиться никто не заставляет.
ЦитатаEmbium ()
искренне не понимаю, почему людям так нравится носится в 100й раз по одним и тем-же скучным локам, убивая без меры безликих неписей, чиня в 1000й раз затертый до дыр акс и выполняя типа интересные, но до жути линейные квесты.. в чем тут понт, резон и мотивация?
Братцы кто может просветить про опциональные файлы, в частности шейдеры. Куда их скидывать, перепишут ли они базовые, как сделать бэкап если не понравятся? И вопрос авторам, на каком рендере сделаны скрины в шапке? Почему DX10,11 не рекомендуются? P.S. Неплохо бы скрины для сравнения выложить, что бы люди имели представление с чем имеют дело, а то "добавляют краснинки" лично мне ничего не говорит. Да и с опциональной растительностью то же не понятно.
Сообщение отредактировал magellanin - Пятница, 26.05.2017, 13:45
pauk_200, спасибо за содержательный отзыв. Будем стремиться к ещё более лучшим результатам Embium, мне кажется, ты по меньшей мере недостаточно внимательно проходил СоС, а я про LR вообще промолчу. Если хочется делать свои моды, то делай их на базе ЗП или СоС. Не нужно своё недовольство оригиналом высказывать в теме аддона на СоС. Если ты такой молодец и можешь делать сюжетные моды, то и скриптовую базу тоже без проблем создашь. Не вижу в этом никаких трудностей. magellanin, по порядку. Папку shaders кидаем в папку gamedata. Чтобы откатить до оригинала, достаточно будет эту же папку удалить/переименовать. Скриншоты в шапке сделаны на полной динамике, но с разными настройками. Два последних рендера не советуем ставить из-за недостаточной доработки (как GSC, так и нами).
Не знаю, писал кто-то уже или нет, но там халява затесалась:После сдачи ПДА Осведомителю их же можно выкупить у него по рублю, как жвачку, и снова впарить. Не критично, конечно же, но так мало ли ,исправят позже. А мод достойный, респектос.
Будет ли добавлены новые костюмы? Для наемников пока за всю игру только один встретил
Добавлено (26.05.2017, 16:08) --------------------------------------------- Кстати можно ли сделать наемнику бандитов друзьями? Я имею ввиду через прохождение их заданий
Embium, У меня такое ощущение, что вы, товарищ, троллить сюда пришли, ибо ничего чётко по теме не написали, а какие-то сплошные "хотелки" и требования... А то, что вы ни в СОС ни в этот мод никогда в жизни даже не играли - прекрасно видно по 4 пункту ваших "хотелок"!
FOL, Насчёт счётчика Гейгера - он трещит при приближении к пятнам радиации только когда открыт рюкзак! (может быть это поможет сие исправить, если вы ещё сами конечно это не заметили и если ещё будете дорабатывать)
Должен быть? Кто кому должен? В данном конкретном случае должен только ты Embium, ты доложен сказать спасибо, за то , что получил бесплатную возможность поиграть в толковый модейкий. Как же меня удивляют некоторые неофиты...
Добавлено (26.05.2017, 17:33) --------------------------------------------- Тайник капитана Болдескула (сразу за переходом на ДТ, под крестом) отображается не корректно на картах, и после взятия не исчезает! Думал, что он за(!) локацией (ну, мало ли, наследство солянки ), а нет...Нифига... Прошёл по трубам за(!) локу... Он именно на ДТ! Надо исправить.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 26.05.2017, 17:37