Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Апокалипсис
4.0
The Second Sun
2.9
Время перемен v3.0
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Норвегия  Embium
Пятница, 26.05.2017, 13:01 | Сообщение # 361
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Вот вроде CoC и этот мод и ничего и вроде-бы формально они реализовали в общих чертах старую концепцию геймплея.. но блин, почему а лайф, уникальность нпц и заселенность никак не изменяются и не подгоняются друг под друга? Изначально разработчики уверяли что зона будет ЖИВОЙ, а у живых, малочисленных нпц, должна быть уникальная внешность, уникальные имена, клички и желательно, по большей части предыстория и сноровка. Эти бесконечные Василии Сидоровичи, Пети Гайки, Гоши Куценки, одинаково шныряющие тут и там, безликие копи пасты одних и тех же рож.. за 10 лет неужели вам еще не надоели? Смысл от неписей бродящих по зоне? Чем это отличается от их перманентного просиживания на задницах у костров? ТСС с концепцией свободно бродящих неписей по зоне, это не только сам а лайф, это сложность самого игрового процесса, его реалистичность.
В моде должен быть -
1. перманентный iron mode или же некий его гибрид (например после смерти за всю игру дается к примеру 5 попыток загрузится, после чего окончательно стераются сохранки)
2. должна быть без сомнений высокая сложность игры. Соединить все самое хорошее из разных хардкорных модов (особенно хорошо вплетается в атмосферу сталкера идея с магазинами и ручной зарядкой-разрядкой), все эти жажды, голод, деградация артов, деградирующая ремонтопригодность снаряги, недостаток оружия и деталей к ним и т.п.
3. население зоны - все без исключения человеческие неписи должны быть уникальными личностями и самое главное - смертными. Никаких тебе деревянных Сидоров-Барменов и никаких бессмертных информаторов-осведомителей. Умерли - значит умерли. Сюжет если имеется, должен быть гибким, не должны задания быть завязанными только на одном этом персонаже и все, пора уже перейти на изменяющиеся условия и множество вариаций.
4. ИИ. Возьмитесь за ИИ, это самое главное, забейте жирный болт на локации, квесты и прочую мишуру. САМОЕ ГЛАВНОЕ следует в конце - допилите ИИ. Если в зоне 300-400 рыл + условное кол-во монолитовцев, наемников и военных, то такое малое кол-во просто обязано брать качеством. ИИ должен уметь БЕГАТЬ, искать укрытия и отстреливаться из них.

Если кто-то реализует все это в сталкере, то, пожалуй, можно будет забить на все другие моды и тупо пилить сюжетки на этой скриптовой платформе. Я искренне не понимаю, почему людям так нравится носится в 100й раз по одним и тем-же скучным локам, убивая без меры безликих неписей, чиня в 1000й раз затертый до дыр акс и выполняя типа интересные, но до жути линейные квесты.. в чем тут понт, резон и мотивация?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 13:11 | Сообщение # 362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

pauk_200, Кто-то играет щас в LR, кто-то и вообще за комп не садился, вот и молчат пока.

Добавлено (26.05.2017, 13:11)
---------------------------------------------
Embium, сам-то понял что написал?
Ты играл в этот мод? Или так пол часа на от****сь?
Версия 0.5 и обновляется
Разработчики говорили что будут брать только самый сок из билдов со своими дополнениями.
----
А сталкера 2-ого тебе не надо?
Сообщение отредактировал SunteMine - Пятница, 26.05.2017, 13:14
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  Ayama
Пятница, 26.05.2017, 13:16 | Сообщение # 363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата Embium ()
например после смерти за всю игру дается к примеру 5 попыток загрузится, после чего окончательно стераются сохранки
Зачем? Грузиться никто не заставляет.

Цитата Embium ()
искренне не понимаю, почему людям так нравится носится в 100й раз по одним и тем-же скучным локам, убивая без меры безликих неписей, чиня в 1000й раз затертый до дыр акс и выполняя типа интересные, но до жути линейные квесты.. в чем тут понт, резон и мотивация?
Если не любишь Сталка, то и не поймёшь
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 13:26 | Сообщение # 364
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Embium, никто не обязан для тебя делать мощную скриптовую базу. Советую ВНИМАТЕЛЬНО перечитать свой коммент и подумать головой, а не другим местом.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  magellanin
Пятница, 26.05.2017, 13:41 | Сообщение # 365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Братцы кто может просветить про опциональные файлы, в частности шейдеры. Куда их скидывать, перепишут ли они базовые, как сделать бэкап если не понравятся? И вопрос авторам, на каком рендере сделаны скрины в шапке? Почему DX10,11 не рекомендуются?
P.S. Неплохо бы скрины для сравнения выложить, что бы люди имели представление с чем имеют дело, а то "добавляют краснинки" лично мне ничего не говорит. Да и с опциональной растительностью то же не понятно.
Сообщение отредактировал magellanin - Пятница, 26.05.2017, 13:45
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.05.2017, 13:53 | Сообщение # 366
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

pauk_200, спасибо за содержательный отзыв. Будем стремиться к ещё более лучшим результатам wink
Embium, мне кажется, ты по меньшей мере недостаточно внимательно проходил СоС, а я про LR вообще промолчу. Если хочется делать свои моды, то делай их на базе ЗП или СоС. Не нужно своё недовольство оригиналом высказывать в теме аддона на СоС. Если ты такой молодец и можешь делать сюжетные моды, то и скриптовую базу тоже без проблем создашь. Не вижу в этом никаких трудностей.
magellanin, по порядку. Папку shaders кидаем в папку gamedata. Чтобы откатить до оригинала, достаточно будет эту же папку удалить/переименовать. Скриншоты в шапке сделаны на полной динамике, но с разными настройками. Два последних рендера не советуем ставить из-за недостаточной доработки (как GSC, так и нами).

Добавлено (26.05.2017, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата magellanin ()
Неплохо бы скрины для сравнения выложить, что бы люди имели представление с чем имеют дело


Впервые возникли такие вопросы, но ладно - раз надо, значит попозже сделаем

Цитата magellanin ()
Да и с опциональной растительностью то же не понятно


Тут всё прозаичнее : текстуры из AN2 заменяются билдовскими
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 26.05.2017, 13:49
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  magellanin
Пятница, 26.05.2017, 14:38 | Сообщение # 367
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

FOL, Мерси, спробуем...
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  Люпит
Пятница, 26.05.2017, 15:02 | Сообщение # 368
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2012

Не знаю, писал кто-то уже или нет, но там халява затесалась:После сдачи ПДА Осведомителю их же можно выкупить у него по рублю, как жвачку, и снова впарить. Не критично, конечно же, но так мало ли ,исправят позже. А мод достойный, респектос.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2012
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.05.2017, 15:12 | Сообщение # 369
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Люпит, в версии 0.5 такое наблюдалось?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Караул
Пятница, 26.05.2017, 16:08 | Сообщение # 370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Будет ли добавлены новые костюмы? Для наемников пока за всю игру только один встретил

Добавлено (26.05.2017, 16:08)
---------------------------------------------
Кстати можно ли сделать наемнику бандитов друзьями? Я имею ввиду через прохождение их заданий

  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.05.2017, 16:16 | Сообщение # 371
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Караул ()
Я имею ввиду через прохождение их заданий


Поясни, я не понял, что имеется ввиду.

Цитата Караул ()
Будет ли добавлены новые костюмы?


Само собой, работа в этом направлении ещё будет вестись
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 26.05.2017, 16:18 | Сообщение # 372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Embium, У меня такое ощущение, что вы, товарищ, троллить сюда пришли, ибо ничего чётко по теме не написали, а какие-то сплошные "хотелки" и требования... А то, что вы ни в СОС ни в этот мод никогда в жизни даже не играли - прекрасно видно по 4 пункту ваших "хотелок"!

FOL, Насчёт счётчика Гейгера - он трещит при приближении к пятнам радиации только когда открыт рюкзак! (может быть это поможет сие исправить, если вы ещё сами конечно это не заметили и если ещё будете дорабатывать)
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Казахстан  snpo
Пятница, 26.05.2017, 17:03 | Сообщение # 373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

В тайнике крысолова на письме всё слитно написано
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 26.05.2017, 17:33 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Embium ()
В моде должен быть -

Должен быть? biggrin Кто кому должен?
В данном конкретном случае должен только ты Embium, ты доложен сказать спасибо, за то , что получил бесплатную возможность поиграть в толковый модейкий.
Как же меня удивляют некоторые неофиты...

Добавлено (26.05.2017, 17:33)
---------------------------------------------
Тайник капитана Болдескула (сразу за переходом на ДТ, под крестом) отображается не корректно на картах, и после взятия не исчезает! Думал, что он за(!) локацией (ну, мало ли, наследство солянки biggrin ), а нет...Нифига... Прошёл по трубам за(!) локу... Он именно на ДТ! Надо исправить.))

Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 26.05.2017, 17:37
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 17:52 | Сообщение # 375
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Скоро патчик с новым контентом и фиксом), хотя скоро это громко сказано
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Поиск: