LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
В общем не знаю, может и раньше не работало ( просто не вылавливал арты типа НЗ, Грави и т.д.), но вот в Тёмной Лощине набил с ящиков на дороге : НЗ, Грави и Зол. Рыбку и что выскакивает: Арты не дают плюсы к Разрыву и Броне ( полоски в св-вах комбеза+арты) стоят на месте, как буд-то ничего не цеплялось, а ведь НЗ + Грави в сумме по 12 к каждому дают, зато Радиация и др. отриц. св-ва на лицо, как и с ЗР. Это баг или просто у артов все хар-ки стоят нулевые ( я не ковыряльщик и проверить не могу).
По поводу Репака от Луса я уже писал о праблах раньше, зато поставил от Мопса, снёс Гэймдату и поставил новую 06 и всё летает.
Сообщение отредактировал Assoll - Понедельник, 29.05.2017, 13:39
Прямо один в один! Опять же, установка: 1.4.12 (8Гб) - 1.4.22 (50Мб) - затем gamedata CoCLR 0.6! Ну раз он пишет про Зов Припяти, может как - то на ЗП можно установить, у меня лицензия есть!?
Добавлено (29.05.2017, 13:45) --------------------------------------------- Assoll, Привет! Сейчас попробую твой вариант установки, спасибо за подсказку! А скажи, ты на статике играешь, или на динамическом освещении!?
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 29.05.2017, 13:45
Цитата Sergey_M83 () "D:\GAMES\Legend Returns\Stalker-CoC.exe" -skip_reg Прямо один в один! Опять же, установка: 1.4.12 (8Гб) - 1.4.22 (50Мб) - затем gamedata CoCLR 0.6! Ну раз он пишет про Зов Припяти, может как - то на ЗП можно установить, у меня лицензия есть!?
В том Репаке что я писал выше есть файл Редми и Папка с этой проблемой, Windows_х64 bit или х32 запускаешь файл и всё идёт.
Народ, я выше писал о проблемах с Артами, у всех так ( что не дают прибавки к хар-кам Брони и Разрыву НЗ, Грави и ЗР ) или тока у меня ? Ни на одно деление даже не смещается ( ставил 2 арта в Комбез Наёмника, что на АТП взял с нычки).
dumidum, pauk_200, Спасибо, друзья, запустилась, но не на долго , да что же у меня все так сложно - то!? При начале новой игры, спустя пару советов, вылет, и на статике и на динамике, лог одинаковый, стартовать хочу на Кордоне, может в этом проблема!? Fatal Error, там нет, но есть вот такие строки:
av661194, С твоими фиксами НИ нужна? А то не пойму из-за чего вылет когда спасаю пленного новичка в Лощине. Сразу после разговора вылет. Вот и думаю в чём проблема. В моде или от того что фиксы поставил.
В общем поэксперементировал я с Артами и пришёл к выводу : показатели костюма по Броне, Взрыву и Разрыву не работают ( например путём переигровок выбил Душу, у неё статы по бр.. разр. и взрыву -3, одеваю Арт - изменений нет, точно так же как с полож. НЗ, ЗР и Грави, тока вес прибавляют переносимый и радиация фонит). Уважаемые Разработчики, может поправите фиксиком? Другого костюмчика с кармашками для артов пока нет, что бы уверенно сказать, что это у всех броников.
Директория amik - это STCoP, в чистой 1.4.22 такого нету.
Ставил все по порядку установки, сверху ничего не накатывал! Сейчас попробую поставить репак и заменить там геймдату, на CoCLR 0.6, как советовал Assoll, вдруг проскочу!
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 29.05.2017, 14:47