Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
История Кота
3.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
ABC Inferno
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Среда, 31.05.2017, 09:32 | Сообщение # 631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Цитата h33element ()
Просто он говно сделал и доволен.
Что эти "мододелы" пытаются делать для кок'a? Им никогда не переплюнуть Рейнфорда своими говно-аддончиками.

h33element, Говно? Ну да все аддоны только портят CoC и нафиг не нужны ему, да и сделать тот же CoM, LR и прочие аддоны легкое дело с которым даже Петя из 2"Б" справится.
Сам-то понял что написал? Переплюнуть никто не хочет и не пытается даже, без аддонов тебе б было интересно играть в чистый CoC без всяких оружеек, граф. модов, MLR'а и прочих? Не думаю, CoC и делался изначально как платформа для моддинга и разработки модов на нем.
Сообщение отредактировал SunteMine - Среда, 31.05.2017, 09:33
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 31.05.2017, 09:40 | Сообщение # 632
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата h33element ()
Просто он говно сделал и доволен.

Поехавший что ли? Это в порядке вещей обсирать чужую работу? Не нравится, так и иди отседова. Тебя не звал никто так-то. Людям нравится - они играют. Не нравится - проходят мимо.

Цитата h33element ()
Им никогда не переплюнуть Рейнфорда своими говно-аддончиками.

Точно поехавший... Причём он-то здесь? Адекватных людей в своих "речах" не упоминай. А то им стыдно станет, если увидят таких ортодоксальных "фанатов".
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Казахстан  valddigger
Среда, 31.05.2017, 10:39 | Сообщение # 633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2017

Всем доброго дня! Опытные, подскажите, пожалуйста, есть пара вопросов:
1. При перетаскивании швейного набора на комбез, пишет, что этого набора, для ремонта недостаточно, какие - то расходники нужны? Описания никакого не нашел! Спасибо!
2. Поясните, пожалуйста, как работает квест "Хабарщик", я так понял его барахло нужно по всей Зоне собирать!? Может на каждой локации есть человечек, который дает примерную наводку, на очередной схрон, или как? Спасибо!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 10:42
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2017
Казахстан  snpo
Среда, 31.05.2017, 10:43 | Сообщение # 634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Цитата valddigger ()
Поясните, как работает квест "Хабарщик"

Говори с волком он квест даст потом с медиком в деревни новичков он скажет где первый тайник искать,а потом в каждом тайнике бyдет письмо с наводкой на следyщий.
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Казахстан  valddigger
Среда, 31.05.2017, 10:50 | Сообщение # 635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2017

Цитата snpo ()
письмо с наводкой

Приветствую! Ясненько, спасибо большое, мог бы и сам догадаться, блин, biggrin буду внимательнее! А насчет
самостоятельного ремонта комбеза, выручишь!? А хотя ладно, подозреваю, что нужен или такой же комбез,
на запчасти, или, возможно, лоскуты ткани, брони! Буду разбираться!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 10:57
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2017
Российская Федерация  Assoll
Среда, 31.05.2017, 11:59 | Сообщение # 636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2014

valddigger,
Швейные наборы и ремкомплекты ремонтируют убитые броню и оружие примерно до 70% годности (т.е. если ты поднял убитый ствол или броник на половину убитые, сможешь тока отремонтировать до 70%, остальное у Ремонтника)
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2014
Казахстан  valddigger
Среда, 31.05.2017, 14:23 | Сообщение # 637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2017

Цитата Assoll ()
ремонтируют убитые броню и оружие примерно до 70%
Приветствую! Спасибо за полезную информацию, но я имел ввиду, что при попытке ремонта моего, практически нового комбеза, получаю сообщение о том, что, вроде как, швейного набора недостаточно, чтобы, в принципе починить броню, независимо от ее состояния, нужно еще что - то, может быть ветошь, или бронепластины, может аналогичный костюм, на запчасти, одним словом, какие - то расходные материалы!? Спасибо!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 14:24
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2017
Беларусь  stalkerchigil
Среда, 31.05.2017, 14:32 | Сообщение # 638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

valddigger, расходные материалы - это вроде как такой же точно комбез
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Среда, 31.05.2017, 14:35 | Сообщение # 639
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

valddigger, снарягу и оружия у которых состояние 70% и более нельзя чинить в ручную если я не ошибаюсь, поэтому и высвечивается это.
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Среда, 31.05.2017, 17:16 | Сообщение # 640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Думал,хоть в этом патче это поправят,но всё равно осталось.
Как убрать эту проблему в нижней части экрана при прицеливании?
http://rgho.st/8GxmFMjC4
P.S FOV 70,его изменение не решает проблему
Сообщение отредактировал ArdenGod - Среда, 31.05.2017, 17:17
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 31.05.2017, 18:04 | Сообщение # 641
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

ArdenGod, да быть того не может, недостаточно крутил. Сделай FOV меньше, чтобы был примерно как в ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 31.05.2017, 18:13 | Сообщение # 642
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата ArdenGod ()
FOV 70,его изменение не решает проблему

А ты оба крутишь? Там две опции. Одна отвечает за FOV оружия, а другая - за FOV окружения.
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  Tornado_SVOBODA
Среда, 31.05.2017, 22:06 | Сообщение # 643
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Что делать, захожу в игру, выбираю сложность (любую)?:Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:399: attempt to call method 'IsCursorOverWindow' (a nil value)

stack trace:

0023:005D717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0439F128 xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:0427B322 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040C131 xrEngine.exe, xrSASH::operator=()
Сообщение отредактировал Tornado_SVOBODA - Среда, 31.05.2017, 22:06
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 31.05.2017, 22:09 | Сообщение # 644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

del
Сообщение отредактировал MartyKnight - Среда, 31.05.2017, 22:09
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  _Игольчатый_
Среда, 31.05.2017, 22:10 | Сообщение # 645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Tornado_SVOBODA, Попробуй переустановить игру(mod)
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Поиск: