LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Просто он говно сделал и доволен. Что эти "мододелы" пытаются делать для кок'a? Им никогда не переплюнуть Рейнфорда своими говно-аддончиками.
h33element, Говно? Ну да все аддоны только портят CoC и нафиг не нужны ему, да и сделать тот же CoM, LR и прочие аддоны легкое дело с которым даже Петя из 2"Б" справится. Сам-то понял что написал? Переплюнуть никто не хочет и не пытается даже, без аддонов тебе б было интересно играть в чистый CoC без всяких оружеек, граф. модов, MLR'а и прочих? Не думаю, CoC и делался изначально как платформа для моддинга и разработки модов на нем.
Сообщение отредактировал SunteMine - Среда, 31.05.2017, 09:33
Поехавший что ли? Это в порядке вещей обсирать чужую работу? Не нравится, так и иди отседова. Тебя не звал никто так-то. Людям нравится - они играют. Не нравится - проходят мимо.
Цитатаh33element ()
Им никогда не переплюнуть Рейнфорда своими говно-аддончиками.
Точно поехавший... Причём он-то здесь? Адекватных людей в своих "речах" не упоминай. А то им стыдно станет, если увидят таких ортодоксальных "фанатов".
Всем доброго дня! Опытные, подскажите, пожалуйста, есть пара вопросов: 1. При перетаскивании швейного набора на комбез, пишет, что этого набора, для ремонта недостаточно, какие - то расходники нужны? Описания никакого не нашел! Спасибо! 2. Поясните, пожалуйста, как работает квест "Хабарщик", я так понял его барахло нужно по всей Зоне собирать!? Может на каждой локации есть человечек, который дает примерную наводку, на очередной схрон, или как? Спасибо!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 10:42
Говори с волком он квест даст потом с медиком в деревни новичков он скажет где первый тайник искать,а потом в каждом тайнике бyдет письмо с наводкой на следyщий.
Приветствую! Ясненько, спасибо большое, мог бы и сам догадаться, блин, буду внимательнее! А насчет самостоятельного ремонта комбеза, выручишь!? А хотя ладно, подозреваю, что нужен или такой же комбез, на запчасти, или, возможно, лоскуты ткани, брони! Буду разбираться!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 10:57
valddigger, Швейные наборы и ремкомплекты ремонтируют убитые броню и оружие примерно до 70% годности (т.е. если ты поднял убитый ствол или броник на половину убитые, сможешь тока отремонтировать до 70%, остальное у Ремонтника)
Приветствую! Спасибо за полезную информацию, но я имел ввиду, что при попытке ремонта моего, практически нового комбеза, получаю сообщение о том, что, вроде как, швейного набора недостаточно, чтобы, в принципе починить броню, независимо от ее состояния, нужно еще что - то, может быть ветошь, или бронепластины, может аналогичный костюм, на запчасти, одним словом, какие - то расходные материалы!? Спасибо!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 14:24
Думал,хоть в этом патче это поправят,но всё равно осталось. Как убрать эту проблему в нижней части экрана при прицеливании? http://rgho.st/8GxmFMjC4 P.S FOV 70,его изменение не решает проблему
Сообщение отредактировал ArdenGod - Среда, 31.05.2017, 17:17