LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Именно, он самый. Хотелось бы увидеть его и в Legend Returns.
Упаси господь. Восстанавливать вырезанные и нереализованные фишки - дело одно. А непонятно для чего заменять более удачные модельки менее удачными, просто чтоб было билдовское, - абсурд.
А непонятно для чего заменять более удачные модельки менее удачными, просто чтоб было билдовское, - абсурд.
А я говорил, что хочу это увидеть только потому, чтобы "просто было билдовское"? Лично мне очень нравится именно эта моделька АКМС (естественно, её качественный вариант из LADC, а не низкополигональный изначальный). Это вкусовщина. А на реальный ствол я уже насмотрелся в различных оружейках и играх.
с чего вы взяли,что я имел ввиду этот ваш АКМС?Я говорил именно про тот,что на первом моем скрине.
С того, что разговор начался именно с этого ещё на 51-ой странице. А вот почему на мои слова о том, что разработчик не добавил готовый ствол в игру (возможно, из-за того, что хочет добавить именно вариант из билда), ты начал говорить про уже существующий АКМС и о том, что он уже выглядит как билдовский, для меня загадка. Ещё раз повторю: то, что скинул ты на скринах, - не билдовский вариант. А в этом моде уже добавлено очень многое в стилистике именно Oblivion Lost. Так что вполне логично, что и АКМС не введён ещё в игру (а я повторю вновь: он ПОЛНОСТЬЮ готов для использования) именно потому, что разработчики хотят заменить модель на вариант из старых билдов.
Вроде квесты можно отменять, вернувшись к заказчику и выбрав в диалоге "я не смог выполнить задание" или "я отказываюсь выполнять задание" как-то так. Но при этом репутация чуть ухудшится.
Пожалуйста, кто-нибудь скиньте скрин местонахождения тайника Хабарщика на Медприборе( Агропроме), а то уже всю локацию излазил вдоль и поперек, но тайник найти так и не смог.
StalkerDrago, точно не скажу, но примерно в отмеченной области есть аномальная зона с Электрами. Вот там ищи на заборе, на одном из столбиков, рюкзак.
Спасибо большое, а то пришел, вояк всех пострелял, чтобы не мешали, во все ящики и рюкзаки которые нашол, по-заглядывал, а самого главного тайника не удалось найти. Счас побегу по-второму кругу искать.
Просто АКМС про который он говорит уже в более поздних билдах был, но и то вырезан. Эти два АКМС из разных билдов просто, вот и все
Ну, дело-то в том, что под словом "билд" в контексте Сталкера обычно подразумевается именно "Oblivion Lost". А в нём этот автомат выглядел однозначно. Даже в билде 1935 (который уже назывался "Тень Чернобыля") был именно такой АКМС. Моей ошибкой было опущение пояснения о том, что именно я имею в виду. Но теперь мы уже во всём разобрались.