LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
1) Как здесь происходит респавн артефактов, после каждого выброса, как в ЗП или как небудь по-другому ? 2) Достижения зарабатываются как в той же Зов Припяти или иначе ? 3) Возможно ли изменить отношение к себе целой групировки в лучшую или худшую сторону и если возможно - то как ?
1 - как в ЗП, 2 - достижения перекочевали из оригинального СоС, 3 - возможно, выполнять некоторые квесты.
ЦитатаMartyKnight ()
У АКМС физически такого же магазина быть не может.
Нашел такую вещь в файлах мода, жаль что в игре не используется((
Ахах, LR на ТЧ уже похоже. Игроки находят то, что не ввели в игру разрабы. Может быть, потом кто-нибудь запилит Тот Самый LR. А что? Будут потом играть в билды LR.
А если вражеская група, например сделать военных нейтральными, играя за одиночек возможно ? Спасибо за ответы ! Еще вспомнил, а что делать с записками из тайников "Самиздат" ? Они для кого-то нужны или их можно продавать ?
Сообщение отредактировал StalkerDrago - Воскресенье, 04.06.2017, 13:12
Ясно, надеюсь в будущем, вожможно такая опция появиться. Вообще хотелось бы в будущем поиграть в такой мод, где будет вожможно взаимодействие со всеми групировками, или хотя бы с отдельными представителями всех кланов Сталкера, ну может кроме Монолита.
Прочитать, получив полезную (или бесполезную) инфу и продавать. Квестов на них нет.
ЦитатаStalkerDrago ()
например сделать военных нейтральными, играя за одиночек возможно ?
ЦитатаFOL ()
нет, такое невозможно
Хах. В Зоне и невозможное возможно! Иногда и враги могут стать друзьями! Хоть и написано враг, но при этом он желтенький и я с ним торговал и стрелять он в меня не собирался! )) Если что, я не лазил в конфиги. Это было в самом моде! Ещё разок и бандита встречал такого же, скрин забыл сделать...
Тоже часто видел как бандиты и одиночки y одного костра сидели.Даже было что 1 одиночка стрелялся с одним бандитом пока 2 стоял и смотрел после того как одиночка yбил бандита его дрyг как не в чём не бывало сел y костра с одиночкой
Вот это уже интересно, никогда такого не замечал. Если это так, то погляжу, что на это влияет. Я так полагаю, выполнение квестов, которые дают положительную репутацию.
Кстати, у нас почти 100000 просмотров темы. Поздравляю, билдоманы
FOL, А может быть это репутация неписей? Не может такого быть? Вон у моего "друга-врага" найма репа - "очень хорошо")) 100 000 - хорошо, идём на мильён!
Прочитать, получив полезную (или бесполезную) инфу и продавать. Квестов на них нет. Цитата StalkerDrago () например сделать военных нейтральными, играя за одиночек возможно ?
Цитата FOL () нет, такое невозможно
Хах. В Зоне и невозможное возможно! Иногда и враги могут стать друзьями! Хоть и написано враг, но при этом он желтенький и я с ним торговал и стрелять он в меня не собирался! ))
Спасибо за ответ, а по поводу отношений между представителями групировок, то однажды, играя за ученых, на Свалке, а именно на Барахолке наблюдал картину как найм и невесть откуда забредший монолитовец совмесно отбивались от вояк, а я зашел со стороны Бара, ну и положил монолитовца со спины, а с наемником армейцы и сами справились, а вот почему иногда представители нейтральных кланов агрятся на игрока, не могу понять. Например при первом заходе на Тихие Холме на меня напал один из свободовцев, причем я впервые встретил членов данной групировки, да еще перед этим помог им отбится от наймов.