LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Заметил лаг или баг, когда охотился на гражданских зомби звук выстрелов из оружия пропал. Перезапустил игру и всё стало нормально.
Добавлено (23.06.2017, 01:20) --------------------------------------------- Если погиб Фанат есть ли смысл переигрывать, или он не прям важный персонаж?
Поделюсь первыми впечатлениями с вашего позволения. Начал за ЧН. Ведров (кстать подозрительно похожий на Борова)) просит найти кпк, но в ПДА в задании написано принести 10 кпк какому-то загадочному Щукину (кто это и откуда он взялся в задании?) Новиков улучшает всю снарягу до максимума без инструментов. Это потому, что я за ЧН или это все техники теперь не нуждаются в инструментах, чтобы прокачивать до конца? (хотя Новиков и просил их найти, но зачем ему, если он и так всё может) Ещё Новиков говорит в диалоге, рассказывая про себя - мол, хочешь подзаработать, обратись к Дрозду. Кто такой этот Дрозд? На той фабрике где их база не нашёл никакого Дрозда... После загрузки возле Ведрова и Травника заспавнились собаки, собаки их кусают, ребята не реагируют вообще на это, только ойкают и стойко терпят. Видать слишком важные персоны, чтоб на каких-то мутов своё внимание обращать. Забавно.)) Может мне показалось, но некоторые муты ведут себя немного по другому. Резко (и очень резко) сменяют направление движения, дёргаются как-то в сторону, так что оч. трудно бывает прицельно их бить. (это кабаны и собаки) Даж не знаю, хорошо это или не оч. Ну а про вылет при взятии у Ведрова квеста "сопроводить ученых" тут уже писали, у меня такой же.
Однако в основном всё нравится в обнове. Особенно чёткая, приятная карта, с хорошо видимыми тайниками, намного лучше чем бывшая муть и то, что несмотря на улучшенный графон тормозов не добавилось. И звуки новые тоже понравились очень. И ещё то, что записульки с какими-то реквизитами теперь не продашь по бешеной, читерской цене. И то, что даже плоти ваншотят на мастере - это круто, раньше ножом их резал, теперь поостерегаюсь, после пары смертей. Верным путём идёте, товарищи разработчики. Спасибо!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 23.06.2017, 02:47
Тайна Зоны" немного расширена. Добавлена логичная предыстория. Квестов пока что очень мало, но если игроки поддержат идею расширения сюжета, то будем работать над ним дальше.
Руками и ногами поддерживаю идею расширения сюжета
Добавлено (23.06.2017, 07:41) --------------------------------------------- UPD : Кстати, господа, сегодня будет небольшой фикс, исправляющий некоторые досадные мелочи. НИ, думаю, будет не нужна.
UPD : Кстати, господа, сегодня будет небольшой фикс, исправляющий некоторые досадные мелочи. НИ, думаю, будет не нужна.
Ребята, подправьте дальность стрельбы у подствольных гранатомётов, там минута работы, Два подствольника, Гроза, РГ-6, FN 2000. Сам для себя подправил везде кроме FN 2000