Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Боевая подготовка 2
3.6
MISERY 2.2
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Fore5t_ranger
Понедельник, 10.07.2017, 16:01 | Сообщение # 1861
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015

В статистике не отображается количество собранных частей мутантов, баг или опять статистика есть, ток не показывается?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2015
Российская Федерация  serikbeg
Понедельник, 10.07.2017, 17:46 | Сообщение # 1862
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Военных,тяжело брать в плен.Даю аптечку,забираю его оружие.Он говорит,благодарю и открывает огонь.Откудо у него свол?Не понятно.Или начинают жестоко меня бить,чем,Хз.С бандитами,всё чётко.Бежит ток пятки сверкают.Когда беру в плен,стреляю одиночными,чтоб не убить.И тут,один выстрел отнимает жизнь,второй хилит.Не репак!!!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 10.07.2017, 18:21 | Сообщение # 1863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Fore5t_ranger,
Цитата Fore5t_ranger ()
В статистике не отображается количество собранных частей мутантов, баг или опять статистика есть, ток не показывается?
Баг. Я раньше выкладывал фикс. Вот, если надо - закинуть в папку scripts
http://dropmefiles.com/VpyHL
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Gibson
Понедельник, 10.07.2017, 18:23 | Сообщение # 1864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Цитата av661194 ()
Баг. Я раньше выкладывал фикс. Вот, если надо - закинуть в папку scripts
http://dropmefiles.com/VpyHL

Думаю стоит в шапку добавить, товарищ FOL .
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 10.07.2017, 19:07 | Сообщение # 1865
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Угу, добавил. В 0.8 уже войдет этот фикс. В 0.7 руки не дошли biggrin
Спасибо автору.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Fore5t_ranger
Понедельник, 10.07.2017, 19:51 | Сообщение # 1866
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015

FOL, Как выбраться их новой части х18, в зале с псевдогигантом лестница наверх слишком высоко и не зацепиться, можно ли как-то телепортироваться?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 10.07.2017, 19:53 | Сообщение # 1867
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Fore5t_ranger, распространенная проблема. В ярлыке в поле "Объект" через пробел прописываем -dbg. В игре включаем демо рекорд, вылетаем из ямы, нажимаем Enter.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  XGladiatorX
Вторник, 11.07.2017, 20:56 | Сообщение # 1868
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2017

Что вот за вылет ?
Прикрепления: 7448910.jpg (391.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Вторник, 11.07.2017, 21:53 | Сообщение # 1869
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата XGladiatorX ()
Что вот за вылет ?

В папке "gamedata" файл "particles.xr" удали или лучше переименуй и попробуй.
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 11.07.2017, 21:57 | Сообщение # 1870
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата XGladiatorX ()
Что вот за вылет ?

партиклов от атмосфера нет в particles.xr. Или убирай как тебе сказали:
Цитата MartyKnight ()
В папке "gamedata" файл "particles.xr" удали

или же правь его сам добавляя необходимое
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Kebech
Среда, 12.07.2017, 15:59 | Сообщение # 1871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2017

Мод отличный! Удачи и Спасибо разработчикам этого шедевра! Но добавим и ложку дегтя:
1) Оружия мало слишком. Я не пушкодр@#ер и мне нах не нужно 999999 стволов , но еще 15-20 добавить не мешало бы.
2) Текстурки пушек - ужасны. От калаша , вообще , хочется блевать. Абакан , ВАЛ, М4 ,- еще более-менее
3) Спутники ведут себя мягко говоря хреново. Говорю им "Не стреляйте первыми". Но не дай боже им на пути встретится тушкан , будут бежать до Монолита пока не убьют его. Но когда я начинаю стрелять по баньдюку - одиночке они такие :"Нее, сталкер , сам разбирайся". И опять про мутов постоянно как встречается банда зомби , спутники место того чтобы издалека по ним стрелять бегут к ним на встречу и когда мертвецы облепили спутников только тогда начинают стрелять , адреналина им нехватает бл#ть маслину им в зад.
4) Ну и хотелось бы еще увидеть перезаселение зоны , например: попросили свободовцы захватить для них точку А. Захватил и на нее респавнулись тн самые свободовцы. Попросил Сидор вынести точку В заселились на ней сталкеры. Или к примеру если я за долг вынес армейские склады , пусть туда придут сквады долга и тд. Ну и хотелось бы увидеть еще переход между группировками.
Сообщение отредактировал Kebech - Среда, 12.07.2017, 16:14
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 12.07.2017, 16:51 | Сообщение # 1872
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Kebech ()
1) Оружия мало слишком. Я не пушкодр@#ер и мне нах не нужно 999999 стволов , но еще 15-20 добавить не мешало бы.

15-20?! Охренеть... И зачем? В чём их смысл? Чисто ради разнообразия? Здорово придумано. Ну и плюс к этому не понят смысл аддона LR, а именно стилистика и баланс билдов.

Цитата Kebech ()
2) Текстурки пушек - ужасны. От калаша , вообще , хочется блевать. Абакан , ВАЛ, М4 ,- еще более-менее

Текстурки сделаны под стиль старых билдов. На данный момент они весьма качественные. Так что минус опять вылезает из непонимания цели модификации LR.

Цитата Kebech ()
3) Спутники ведут себя мягко говоря хреново

Претензия к оригинальному CoC. Зачем это в данной теме?

Цитата Kebech ()
4) Ну и хотелось бы еще увидеть перезаселение зоны

Оно и так есть.

Цитата Kebech ()
попросили свободовцы захватить для них точку А. Захватил и на нее респавнулись тн самые свободовцы. Попросил Сидор вынести точку В заселились на ней сталкеры. Или к примеру если я за долг вынес армейские склады , пусть туда придут сквады долга и тд.

А вот это называется не "перезаселение зоны". Похоже, что ты даже не представляешь, насколько сложно реализовать изменение спавнов "на лету", если вообще возможно. Этого не было ни в одной части серии. Да и модов, в которых это было бы сделано лично я не припомню.
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  Ayama
Среда, 12.07.2017, 17:33 | Сообщение # 1873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата Kebech ()
Текстурки пушек - ужасны. От калаша , вообще , хочется блевать.
Не судьба поставить из шапки темы STLR WP?
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Украина  StalkerDrago
Среда, 12.07.2017, 17:43 | Сообщение # 1874
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2017

Цитата MartyKnight ()
А вот это называется не "перезаселение зоны". Похоже, что ты даже не представляешь, насколько сложно реализовать изменение спавнов "на лету", если вообще возможно. Этого не было ни в одной части серии. Да и модов, в которых это было бы сделано лично я не припомню.
Вот как раз похожий мод на СоС есть - ЕОС называется, в главной теме СоСа искать надо. smile Там и захват баз, и територий групировками реализован, и оружпаки можна разные поставить - адаптировать wink
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 12.07.2017, 17:53 | Сообщение # 1875
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Kebech, спасибо за отзыв. По поводу заселения - фишка с занятием точек действительно хороша, но отрицательно сказывается на балансе LR.
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: