Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
AtmosFear 3
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Погоня за Праздником
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Technician
Вторник, 08.08.2017, 18:06 | Сообщение # 2026
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата Бот_Николай ()
то делается пост-релиз.

ну это можно было и в шапке темы СоСМ отразить, но там тишина уже более полугода.
Цитата Бот_Николай ()
то здесь у нас как бы по большей части фриплей, здесь и не нужно других квестов

Ну хорошо, вам нравится просто ходить и стрелять, тогда хотя бы баланс подтянуть, мобы, сталкеры, торговля и т.д. Эту часть я сам поправил, не все, но большую из описанного. Времени не хватает.
Сообщение отредактировал Technician - Вторник, 08.08.2017, 18:06
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  Director_NTV
Вторник, 08.08.2017, 18:14 | Сообщение # 2027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Technician, это называется "Настроить игру под себя". Что для тебя хорошо, для других может быть убийственно. Хочешь гибкости? Скачай установщик стерна. Здесь диздоки и атмосфера. Такая, какой её видят разработчики.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Technician
Вторник, 08.08.2017, 18:23 | Сообщение # 2028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата Director_NTV ()
это называется "Настроить игру под себя"

Не под себя а таким должен быть сталкер, а не прогулкой в парке и с тиром. Монстры, должны быть опасными а не просто бегающая текстура, которую можно из пма завалить в легкую. В конфигах монстров, есть параметр, default в нем все легко настраивается, урон по разным частям тела, все монстры разные и не должны убиваться одинаково, ну челендж должен быть. Это не убийственный баланс а тот который должен быть в сталкере. Все кто ноет, что ему сложно, пусть в кс с читами играет а сталкер, это игра, где, не только умение стрелять помогает, но и мозги.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  MartyKnight
Вторник, 08.08.2017, 20:15 | Сообщение # 2029
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Technician ()
Не под себя а таким должен быть сталкер

Сталкер и тем более "ТСС" у каждого свой. Спорить об этом глупо. Глянь отзывы на "OLR Вектор отчуждения". Там народ ноет за концовки и ещё за некоторые аспекты по мелочи. А ведь автор аддона это из диздоков 2003-го года взял. Прямиком из них родимых. Самый настоящий "тот самый" из 2003-го. Только вот некоторый людь не в восторге от мрачности, которая была задумана изначально самими ПЫСовцами. Так что нет какого-то определённого "таким должен быть". Всем не угодишь. Именно поэтому всем авторам стоит делать то, что они хотят видеть в своей модификации, а не то, что заказывают им "зрители". Особо страждущие от определённого геймплейного аспекта могут под себя сами нужное подстроить.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 08.08.2017, 20:17
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  _Игольчатый_
Среда, 09.08.2017, 01:37 | Сообщение # 2030
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Когда ожидать 0.8 версию?
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Myurat
Среда, 09.08.2017, 02:46 | Сообщение # 2031
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Sinop, Спасибо подождем, спешить некуда.
Technician, это уже от человека зависит, я всегда воспринимал Сталкер как шутер с ролевыми элементами и свободным миром, моды в стиле "Пикника на Обочине", где почти не используется оружие, мне как-то не заходят. Вот фриплей с радиант-квестами самое оно, мне задания не столь важны, сколь грамотный и атмосферный текст этих заданий, а так же диалогов нпс, хорошие эмбиенты, расположение объектов в мире, и прочая детализация. Войну группировок тоже приемлю, но не слишком активную, с редкими перестрелками небольшого количества сталкеров и нападениями мутантов. Так же очень важна самостоятельная жизнь игрового мира, наблюдать как он развивается без участия игрока немало согревает душу.
Сообщение отредактировал Myurat - Среда, 09.08.2017, 02:48
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 09.08.2017, 08:41 | Сообщение # 2032
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата _Игольчатый_ ()
Когда ожидать 0.8 версию?


Вероятно, к сентябрю
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  _Игольчатый_
Среда, 09.08.2017, 13:59 | Сообщение # 2033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Бот_Николай, Добро! Ждёмс!
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Grinch
Среда, 09.08.2017, 14:19 | Сообщение # 2034
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Лучший проект на базе Call of Chernobyl.
Ждём 0.8 biggrin
Прикрепления: 4882891.jpg (105.3 Kb)
Сообщение отредактировал Grinch - Среда, 09.08.2017, 14:21
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Украина  _Игольчатый_
Четверг, 10.08.2017, 01:46 | Сообщение # 2035
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Grinch, Хах, таки да!
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 10.08.2017, 11:52 | Сообщение # 2036
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Попав под излучение без защиты, ГГ рискует стать зомбированным (80%, а в 20% случаев ГГ умирает). Процесс поэтапный и не моментальный. Став зомби, ГГ не может вести интеллектуальные беседы с неписями и брать задание. ГГ может быть завербован в "Монолит" при определённых условиях, но это пока не реализовано.

  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  _Игольчатый_
Четверг, 10.08.2017, 17:45 | Сообщение # 2037
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Бот_Николай, Неплохая фитча!
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  daneti
Четверг, 10.08.2017, 19:34 | Сообщение # 2038
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Очень часто на базах находятся враги на которых никто не обращает внимания. Они спокойно заходят на базы нападают на меня, а их никто не отсреливает. Возле жабы ваще интересные моменты. Несколько раз уже наблюдал такую картину. Стоит охрана Жабы. а перед ним затылок в затылок забированый. А охрана ноль эмоций. Это напрягает. Стоиш на базе возле торговца торгуешь, тут заваливает какой нить вражина и начинает меня стрелять хотя кругом были свои но никто его не прикончил biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Российская Федерация  Technician
Четверг, 10.08.2017, 19:46 | Сообщение # 2039
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата daneti ()
Очень часто на базах находятся враги на которых никто не обращает внимания.

глянь файл game_relations.ltx возможно там на некоторых enemy не стоит -5000 по отношению к тем или иным группам нпс.
Сообщение отредактировал Technician - Четверг, 10.08.2017, 20:52
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  daneti
Четверг, 10.08.2017, 21:41 | Сообщение # 2040
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Technician, Спасибо попробую разобратся
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Поиск: