Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Призраки прошлого
3.2
Lost World 3.0
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Road To The North
3.7
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Technician
Вторник, 08.08.2017, 18:06 | Сообщение # 2026
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата Бот_Николай ()
то делается пост-релиз.

ну это можно было и в шапке темы СоСМ отразить, но там тишина уже более полугода.
Цитата Бот_Николай ()
то здесь у нас как бы по большей части фриплей, здесь и не нужно других квестов

Ну хорошо, вам нравится просто ходить и стрелять, тогда хотя бы баланс подтянуть, мобы, сталкеры, торговля и т.д. Эту часть я сам поправил, не все, но большую из описанного. Времени не хватает.
Сообщение отредактировал Technician - Вторник, 08.08.2017, 18:06
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  Director_NTV
Вторник, 08.08.2017, 18:14 | Сообщение # 2027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Technician, это называется "Настроить игру под себя". Что для тебя хорошо, для других может быть убийственно. Хочешь гибкости? Скачай установщик стерна. Здесь диздоки и атмосфера. Такая, какой её видят разработчики.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Technician
Вторник, 08.08.2017, 18:23 | Сообщение # 2028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата Director_NTV ()
это называется "Настроить игру под себя"

Не под себя а таким должен быть сталкер, а не прогулкой в парке и с тиром. Монстры, должны быть опасными а не просто бегающая текстура, которую можно из пма завалить в легкую. В конфигах монстров, есть параметр, default в нем все легко настраивается, урон по разным частям тела, все монстры разные и не должны убиваться одинаково, ну челендж должен быть. Это не убийственный баланс а тот который должен быть в сталкере. Все кто ноет, что ему сложно, пусть в кс с читами играет а сталкер, это игра, где, не только умение стрелять помогает, но и мозги.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  MartyKnight
Вторник, 08.08.2017, 20:15 | Сообщение # 2029
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Technician ()
Не под себя а таким должен быть сталкер

Сталкер и тем более "ТСС" у каждого свой. Спорить об этом глупо. Глянь отзывы на "OLR Вектор отчуждения". Там народ ноет за концовки и ещё за некоторые аспекты по мелочи. А ведь автор аддона это из диздоков 2003-го года взял. Прямиком из них родимых. Самый настоящий "тот самый" из 2003-го. Только вот некоторый людь не в восторге от мрачности, которая была задумана изначально самими ПЫСовцами. Так что нет какого-то определённого "таким должен быть". Всем не угодишь. Именно поэтому всем авторам стоит делать то, что они хотят видеть в своей модификации, а не то, что заказывают им "зрители". Особо страждущие от определённого геймплейного аспекта могут под себя сами нужное подстроить.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 08.08.2017, 20:17
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  _Игольчатый_
Среда, 09.08.2017, 01:37 | Сообщение # 2030
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Когда ожидать 0.8 версию?
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Myurat
Среда, 09.08.2017, 02:46 | Сообщение # 2031
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Sinop, Спасибо подождем, спешить некуда.
Technician, это уже от человека зависит, я всегда воспринимал Сталкер как шутер с ролевыми элементами и свободным миром, моды в стиле "Пикника на Обочине", где почти не используется оружие, мне как-то не заходят. Вот фриплей с радиант-квестами самое оно, мне задания не столь важны, сколь грамотный и атмосферный текст этих заданий, а так же диалогов нпс, хорошие эмбиенты, расположение объектов в мире, и прочая детализация. Войну группировок тоже приемлю, но не слишком активную, с редкими перестрелками небольшого количества сталкеров и нападениями мутантов. Так же очень важна самостоятельная жизнь игрового мира, наблюдать как он развивается без участия игрока немало согревает душу.
Сообщение отредактировал Myurat - Среда, 09.08.2017, 02:48
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 09.08.2017, 08:41 | Сообщение # 2032
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата _Игольчатый_ ()
Когда ожидать 0.8 версию?


Вероятно, к сентябрю
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  _Игольчатый_
Среда, 09.08.2017, 13:59 | Сообщение # 2033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Бот_Николай, Добро! Ждёмс!
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Grinch
Среда, 09.08.2017, 14:19 | Сообщение # 2034
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Лучший проект на базе Call of Chernobyl.
Ждём 0.8 biggrin
Прикрепления: 4882891.jpg (105.3 Kb)
Сообщение отредактировал Grinch - Среда, 09.08.2017, 14:21
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Украина  _Игольчатый_
Четверг, 10.08.2017, 01:46 | Сообщение # 2035
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Grinch, Хах, таки да!
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 10.08.2017, 11:52 | Сообщение # 2036
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Попав под излучение без защиты, ГГ рискует стать зомбированным (80%, а в 20% случаев ГГ умирает). Процесс поэтапный и не моментальный. Став зомби, ГГ не может вести интеллектуальные беседы с неписями и брать задание. ГГ может быть завербован в "Монолит" при определённых условиях, но это пока не реализовано.

  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  _Игольчатый_
Четверг, 10.08.2017, 17:45 | Сообщение # 2037
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Бот_Николай, Неплохая фитча!
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  daneti
Четверг, 10.08.2017, 19:34 | Сообщение # 2038
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Очень часто на базах находятся враги на которых никто не обращает внимания. Они спокойно заходят на базы нападают на меня, а их никто не отсреливает. Возле жабы ваще интересные моменты. Несколько раз уже наблюдал такую картину. Стоит охрана Жабы. а перед ним затылок в затылок забированый. А охрана ноль эмоций. Это напрягает. Стоиш на базе возле торговца торгуешь, тут заваливает какой нить вражина и начинает меня стрелять хотя кругом были свои но никто его не прикончил biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Российская Федерация  Technician
Четверг, 10.08.2017, 19:46 | Сообщение # 2039
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата daneti ()
Очень часто на базах находятся враги на которых никто не обращает внимания.

глянь файл game_relations.ltx возможно там на некоторых enemy не стоит -5000 по отношению к тем или иным группам нпс.
Сообщение отредактировал Technician - Четверг, 10.08.2017, 20:52
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  daneti
Четверг, 10.08.2017, 21:41 | Сообщение # 2040
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Technician, Спасибо попробую разобратся
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Поиск: