Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
GUNSLINGER mod
4.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Gibson
Четверг, 07.09.2017, 06:24 | Сообщение # 2236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Бот_Николай, привет.
А исправили освещение? Либо засветы - либо темно в солнечную погоду. И то, что противники попадают в тебе через пол локации, либо стоят тупят когда ты за спиной.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 06:56 | Сообщение # 2237
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата DemonShrams ()
давайте я сделаю подобие ответа, как любителя канонического ТСС

В твоих словах не увидел ничего, кроме воды. Поэтому надеюсь, что разработчики смогут ответить самостоятельно, твои слова мне неинтересны, как и ты сам. В силу разных обстоятельств, например то, что ты с умным видом говоришь глупые вещи, как, например, сейчас.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 13:43 | Сообщение # 2238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
кроме воды

Ну если, слегка править текстуры глупая затея\user правильная настройка для неплохих шейдеров \ предстоящая работа с освящением авторам проекта чистая вода, то мне думаю, не стоит продолжать с вами диалог на данную тему.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.09.2017, 13:48 | Сообщение # 2239
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Nikita_Kling ()
Я, как нормальный в модострое звукарь, так не считаю


biggrin :D biggrin :D




Nikita_Kling, отвечая на твой вопрос - не сомневайся, мы всегда делаем то, что обещали. Косяков за нами обычно не остается, тем более таких жестоких, как в ДТ или прочих недоработанных модах
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 07.09.2017, 13:53
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 14:09 | Сообщение # 2240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата stalkerchigil ()
только скриншоты

Визуальную стилистику и общий подход можно определить уже сейчас. smile А это весьма ощутимая часть атмосферы.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  exDeMODER
Четверг, 07.09.2017, 14:16 | Сообщение # 2241
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата Nikita_Kling ()
Например, билдовская эстетика.
Она состоит из трех основных элементов:

Здравствуйте, откуда у вас такая точная информация, с чего состоит эта БИЛДОВСКАЯ ЭСТЕТИКА? По-моему мы писали что не придерживаемся прям полного переноса билдов на СоС. Так что это все субъективно - с обеих сторон. Недочеты поправим да-да, оче оче спасибо что указали где плохо, а где хорошо.
Цитата Nikita_Kling ()
Из-за большой любви к вам.

"Геральт. Как бы помягче выразиться, ты немного это... П****шь." (с)оре за м*ат

Опять же, я в сообщении вижу только субъективщину, как ты там хочешь чтобы мод выглядел.


Завуалированный мат запрещен! Последнее устное!
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 14:22 | Сообщение # 2242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата XMODER ()
субъективщину

Ну хоть и отзыв Никиты поставлен в большинстве своём на обидах "сообществ" .Частично притенении обоснованы о общем антураже. К примеру работа с освещением ещё предстоит не малая вам. Про текстуры частично тоже правда, но он не шарит что если изменить цветовой тонн\резкость картинка ближе к билдовской эстетике не станет. В шейдерах так же, молодой человек не разбирается. Звуковая часть для меня спорная тема, постараюсь воздержатся от комментариев . smile smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:30 | Сообщение # 2243
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата DemonShrams ()
не стоит продолжать с вами диалог на данную тему.

Ты вообще в диалоге между мной и разрабом ЛР лишний, тебя не звали. Так, к слову.

Цитата Бот_Николай ()
не сомневайся, мы всегда делаем то, что обещали.

>Шейдеры 2009 года.
>Не настроенные погодные циклы.
>Половина текстур из оригинального CoC.
>Вторая половина - некорректный ретекстур.
Вы умеете обещать, да, но не делать, что равносильно вранью. Вы умеете врать. Это не оскорбление, а мое оценочное мнение, которое подкрепляется тем, что я пытаюсь объяснить. Все обосновано. Попрошу не обижаться.

Цитата Бот_Николай ()
Косяков за нами обычно не остается, тем более таких жестоких, как в ДТ или прочих недоработанных модах

То, что ты считаешь ДТ посредственным модом - твое личное право, я принимаю любую точку зрения. Однако вы говорили, что в ЛР звук - очень сильная сторона. Очень надеюсь, что в 0.8 звук дойдет до уровня Darkest Time, ведь то, что в Darkest Time звук - это не то, что сильная сторона, а вообще новая планка качества в модострое на текущий момент (речь идет только о ТЕХНИЧЕСКОЙ части) - сомневаться не приходится.
У вас в звуковых файлах присутствуют щелчки, которые возникают из-за бага SDK при прогоне. Необходимо восстановить файл и прогнать еще раз, чтобы добиться нужного результата без щелчка. Это одна из многих звуковых проблем.

Могу продолжать? Просто я хочу придерживаться позиции "Критикуешь - предлагай". Вот я и предлагаю вам сделать мод еще лучше - указываю на проблемы и предлагаю их пути решения. А вы начинаете злиться и говорить, что ДТ - не самый лучший мод. Спасибо, я об этом знаю. Просто я принимаю любую точку зрения, а кое-кто - только свою.

Добавлено (07.09.2017, 14:30)
---------------------------------------------
Цитата XMODER ()
Опять же, я в сообщении вижу только субъективщину, как ты там хочешь чтобы мод выглядел.

Ты видишь то, что хочешь видеть. Ты не видишь, что половина не измененных текстур - плохо, но видишь, что вторая половина измененных - хорошо. Вот это и является субъективной позицией. Я же исхожу из соображений гораздо больших соображений, а не из разряда "то, что сделали мы - круто".
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:30
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 14:31 | Сообщение # 2244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
тебя не звали

Какая разница, кто пояснит тебе, что ты не прав? biggrin
Цитата Nikita_Kling ()
>Шейдеры 2009 года.

Сейчас бы судить о качестве, по дате создания..... smile
Цитата Nikita_Kling ()
>Половина текстур из оригинального CoC.

Удивительно, не правда ли? Учитывая платформу СОС, которая использует билдовский контент во многом.
Цитата Nikita_Kling ()
>Вторая половина - некорректный ретекстур.

biggrin Кривая настройка в СДК\отсутствия бампов и неправильный ретекстур разные вещи......мда smile
Цитата Nikita_Kling ()
>Не настроенные погодные циклы.

Действительно проблема, которую надеюсь авторы решат .
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 07.09.2017, 14:41
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:42 | Сообщение # 2245
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Говорит, что не хочет со мной разговаривать, но сам поддерживает разговор.

Цитата DemonShrams ()
Сейчас бы судить о качестве, по дате создания.....

Конечно! Чувак, а как еще?! Шейдерами 2009 года эстетику не вернуть! А если они способны вернуть, то получается, не разрабы ЛР вернули эстетику вовсе! Нужно переписывать всю шейдерную составляющую, и поверь мне, я в этом шарю больше тебя, после релиза ДТ я почитал много информации и проводил эксперименты в этой области.

Основа - текстурный пак. Потом идет освещение. После - шейдеры. Это вот так работает. Почему Скайгад не юзает шейдеры новые? Потому что там уже грамотные текстуры скайбоксов и правильное освещение. Шейдеры украшают, но не чинят. Понимаешь?

Цитата DemonShrams ()
Кривая настройка в СДК и неправильный ретекстур разные вещи......мда

В ДТ 1.0 были проблемы с текстурами. В 1.1 проблемы исправлены. Это я к тому, что сам через это прошел и тоже знаю, о чем говорю. В некоторых текстурах убита пикселизация, в других неоправданные засветы или наоборот. Видимо подгоняется под неправильное освещение. Про настройку в СДК я ни слова не сказал, но если ты говоришь, что и там проблемы, то дела очень плохи.

Цитата DemonShrams ()
Удивительно, не правда ли? Учитывая платформу СОС, которая использует билдовский контент во многом.

Я с этим не согласен. Скорее там Атмосфира больше, чем билдовского контента.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:43
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.09.2017, 14:47 | Сообщение # 2246
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Nikita_Kling ()

Я с этим не согласен. Скорее там Атмосфира больше, чем билдовского контента.


Сделай исключение и ответь за свои слова) Жду док-в
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:54 | Сообщение # 2247
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Бот_Николай ()
Сделай исключение и ответь за свои слова) Жду док-в

Исключение?) Юмор оценил. Если ты не понял, повторю: это относится к обычному КоКу. Ну вся погода - атмосфир. Шейдеры не билдовские. Текстурная часть отличается от билдовской. Локации не билдовские. Ты меня за идиота держишь?

Добавлено (07.09.2017, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата Бот_Николай ()
Жду док-в

А я жду, когда вы наконец докажете ценность ваших слов "звук - сильная сторона ЛР" (не дословно). Я доказал. Darkest Time. Ваша очередь. Дождусь? Щелчки убрать не забудьте, обещающие.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:54
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.09.2017, 14:55 | Сообщение # 2248
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Nikita_Kling, нет, за идиота я тебя не держу biggrin

Вот только я все еще жду док-в, почему в текстурной составляющей (а речь шла именно в этом контексте) атмосфир преобладает над билдотой. Го док-ва хоть какие-то
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:58 | Сообщение # 2249
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Бот_Николай ()
почему в текстурной составляющей (а речь шла именно в этом контексте) атмосфир преобладает над билдотой

Ты можешь рассчитать все это дело в процентном соотношении Билдота/Небилдота и убедиться в достоверности моих слов. У тебя с цифрами хорошо, 13% же. Я уже объяснил, почему так считаю. не согласен - считай.
Ты мне за звук поясни. Согласен, что звук не сильная сторона? не выведенная громкость, щелчки, и прочие косяки присутствуют. Что скажешь?

Добавлено (07.09.2017, 14:58)
---------------------------------------------
Жесть, я в шоке. Приходишь в тему, указываешь на очевидные проблемы и предлагаешь пути решения. Вместо благодарности за помощь с меня еще что-то требуют. Вы ЧСВ свое опустите. Ваш мод далек от идеала, о котором вы написали в описании. Я уже объяснил, почему.

Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:57
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 14:59 | Сообщение # 2250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Конечно! Чувак, а как еще?! Шейдерами 2009 года эстетику не вернуть!

Я много экспериментировал с локациями и освещением на них, как outdoor так и indoor и могу сказать. Основная проблема этого проекта на данный момент это освещения и погодные прессеты их нужно срочно переделывать. Я к клоню к тому что шейдеры в модификации PCFM выглядят уж очень сочно и присутствует красинка та самая из 2218 билдовской стилистике .
Главное их правильно настроить.
smile
Цитата Nikita_Kling ()
Основа - текстурный пак.

Это основная проблема СОС , достаточно сравнить левел дизайн и тектсуры в лаборатории под генераторами и Х18 , станет понятно насколько идёт разрез как во времени так и наполнении . Хотя аналог этой лаборатории (сильно изменен) это Х8 в Припяти.
Цитата Nikita_Kling ()
В некоторых текстурах убита пикселизация, в других неоправданные засветы или наоборот.

Если всё так, то нужно править. Уверен этого не шибко много. За то время, что мне удалось побегать проблем с этим не обнаружил, только то что упомянул выше. smile
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 07.09.2017, 15:22
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: