Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Call of Misery
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Gibson
Четверг, 07.09.2017, 06:24 | Сообщение # 2236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Бот_Николай, привет.
А исправили освещение? Либо засветы - либо темно в солнечную погоду. И то, что противники попадают в тебе через пол локации, либо стоят тупят когда ты за спиной.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 06:56 | Сообщение # 2237
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата DemonShrams ()
давайте я сделаю подобие ответа, как любителя канонического ТСС

В твоих словах не увидел ничего, кроме воды. Поэтому надеюсь, что разработчики смогут ответить самостоятельно, твои слова мне неинтересны, как и ты сам. В силу разных обстоятельств, например то, что ты с умным видом говоришь глупые вещи, как, например, сейчас.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 13:43 | Сообщение # 2238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
кроме воды

Ну если, слегка править текстуры глупая затея\user правильная настройка для неплохих шейдеров \ предстоящая работа с освящением авторам проекта чистая вода, то мне думаю, не стоит продолжать с вами диалог на данную тему.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.09.2017, 13:48 | Сообщение # 2239
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Nikita_Kling ()
Я, как нормальный в модострое звукарь, так не считаю


biggrin :D biggrin :D




Nikita_Kling, отвечая на твой вопрос - не сомневайся, мы всегда делаем то, что обещали. Косяков за нами обычно не остается, тем более таких жестоких, как в ДТ или прочих недоработанных модах
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 07.09.2017, 13:53
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 14:09 | Сообщение # 2240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата stalkerchigil ()
только скриншоты

Визуальную стилистику и общий подход можно определить уже сейчас. smile А это весьма ощутимая часть атмосферы.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  exDeMODER
Четверг, 07.09.2017, 14:16 | Сообщение # 2241
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата Nikita_Kling ()
Например, билдовская эстетика.
Она состоит из трех основных элементов:

Здравствуйте, откуда у вас такая точная информация, с чего состоит эта БИЛДОВСКАЯ ЭСТЕТИКА? По-моему мы писали что не придерживаемся прям полного переноса билдов на СоС. Так что это все субъективно - с обеих сторон. Недочеты поправим да-да, оче оче спасибо что указали где плохо, а где хорошо.
Цитата Nikita_Kling ()
Из-за большой любви к вам.

"Геральт. Как бы помягче выразиться, ты немного это... П****шь." (с)оре за м*ат

Опять же, я в сообщении вижу только субъективщину, как ты там хочешь чтобы мод выглядел.


Завуалированный мат запрещен! Последнее устное!
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 14:22 | Сообщение # 2242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата XMODER ()
субъективщину

Ну хоть и отзыв Никиты поставлен в большинстве своём на обидах "сообществ" .Частично притенении обоснованы о общем антураже. К примеру работа с освещением ещё предстоит не малая вам. Про текстуры частично тоже правда, но он не шарит что если изменить цветовой тонн\резкость картинка ближе к билдовской эстетике не станет. В шейдерах так же, молодой человек не разбирается. Звуковая часть для меня спорная тема, постараюсь воздержатся от комментариев . smile smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:30 | Сообщение # 2243
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата DemonShrams ()
не стоит продолжать с вами диалог на данную тему.

Ты вообще в диалоге между мной и разрабом ЛР лишний, тебя не звали. Так, к слову.

Цитата Бот_Николай ()
не сомневайся, мы всегда делаем то, что обещали.

>Шейдеры 2009 года.
>Не настроенные погодные циклы.
>Половина текстур из оригинального CoC.
>Вторая половина - некорректный ретекстур.
Вы умеете обещать, да, но не делать, что равносильно вранью. Вы умеете врать. Это не оскорбление, а мое оценочное мнение, которое подкрепляется тем, что я пытаюсь объяснить. Все обосновано. Попрошу не обижаться.

Цитата Бот_Николай ()
Косяков за нами обычно не остается, тем более таких жестоких, как в ДТ или прочих недоработанных модах

То, что ты считаешь ДТ посредственным модом - твое личное право, я принимаю любую точку зрения. Однако вы говорили, что в ЛР звук - очень сильная сторона. Очень надеюсь, что в 0.8 звук дойдет до уровня Darkest Time, ведь то, что в Darkest Time звук - это не то, что сильная сторона, а вообще новая планка качества в модострое на текущий момент (речь идет только о ТЕХНИЧЕСКОЙ части) - сомневаться не приходится.
У вас в звуковых файлах присутствуют щелчки, которые возникают из-за бага SDK при прогоне. Необходимо восстановить файл и прогнать еще раз, чтобы добиться нужного результата без щелчка. Это одна из многих звуковых проблем.

Могу продолжать? Просто я хочу придерживаться позиции "Критикуешь - предлагай". Вот я и предлагаю вам сделать мод еще лучше - указываю на проблемы и предлагаю их пути решения. А вы начинаете злиться и говорить, что ДТ - не самый лучший мод. Спасибо, я об этом знаю. Просто я принимаю любую точку зрения, а кое-кто - только свою.

Добавлено (07.09.2017, 14:30)
---------------------------------------------
Цитата XMODER ()
Опять же, я в сообщении вижу только субъективщину, как ты там хочешь чтобы мод выглядел.

Ты видишь то, что хочешь видеть. Ты не видишь, что половина не измененных текстур - плохо, но видишь, что вторая половина измененных - хорошо. Вот это и является субъективной позицией. Я же исхожу из соображений гораздо больших соображений, а не из разряда "то, что сделали мы - круто".
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:30
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 14:31 | Сообщение # 2244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
тебя не звали

Какая разница, кто пояснит тебе, что ты не прав? biggrin
Цитата Nikita_Kling ()
>Шейдеры 2009 года.

Сейчас бы судить о качестве, по дате создания..... smile
Цитата Nikita_Kling ()
>Половина текстур из оригинального CoC.

Удивительно, не правда ли? Учитывая платформу СОС, которая использует билдовский контент во многом.
Цитата Nikita_Kling ()
>Вторая половина - некорректный ретекстур.

biggrin Кривая настройка в СДК\отсутствия бампов и неправильный ретекстур разные вещи......мда smile
Цитата Nikita_Kling ()
>Не настроенные погодные циклы.

Действительно проблема, которую надеюсь авторы решат .
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 07.09.2017, 14:41
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:42 | Сообщение # 2245
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Говорит, что не хочет со мной разговаривать, но сам поддерживает разговор.

Цитата DemonShrams ()
Сейчас бы судить о качестве, по дате создания.....

Конечно! Чувак, а как еще?! Шейдерами 2009 года эстетику не вернуть! А если они способны вернуть, то получается, не разрабы ЛР вернули эстетику вовсе! Нужно переписывать всю шейдерную составляющую, и поверь мне, я в этом шарю больше тебя, после релиза ДТ я почитал много информации и проводил эксперименты в этой области.

Основа - текстурный пак. Потом идет освещение. После - шейдеры. Это вот так работает. Почему Скайгад не юзает шейдеры новые? Потому что там уже грамотные текстуры скайбоксов и правильное освещение. Шейдеры украшают, но не чинят. Понимаешь?

Цитата DemonShrams ()
Кривая настройка в СДК и неправильный ретекстур разные вещи......мда

В ДТ 1.0 были проблемы с текстурами. В 1.1 проблемы исправлены. Это я к тому, что сам через это прошел и тоже знаю, о чем говорю. В некоторых текстурах убита пикселизация, в других неоправданные засветы или наоборот. Видимо подгоняется под неправильное освещение. Про настройку в СДК я ни слова не сказал, но если ты говоришь, что и там проблемы, то дела очень плохи.

Цитата DemonShrams ()
Удивительно, не правда ли? Учитывая платформу СОС, которая использует билдовский контент во многом.

Я с этим не согласен. Скорее там Атмосфира больше, чем билдовского контента.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:43
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.09.2017, 14:47 | Сообщение # 2246
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Nikita_Kling ()

Я с этим не согласен. Скорее там Атмосфира больше, чем билдовского контента.


Сделай исключение и ответь за свои слова) Жду док-в
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:54 | Сообщение # 2247
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Бот_Николай ()
Сделай исключение и ответь за свои слова) Жду док-в

Исключение?) Юмор оценил. Если ты не понял, повторю: это относится к обычному КоКу. Ну вся погода - атмосфир. Шейдеры не билдовские. Текстурная часть отличается от билдовской. Локации не билдовские. Ты меня за идиота держишь?

Добавлено (07.09.2017, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата Бот_Николай ()
Жду док-в

А я жду, когда вы наконец докажете ценность ваших слов "звук - сильная сторона ЛР" (не дословно). Я доказал. Darkest Time. Ваша очередь. Дождусь? Щелчки убрать не забудьте, обещающие.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:54
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.09.2017, 14:55 | Сообщение # 2248
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Nikita_Kling, нет, за идиота я тебя не держу biggrin

Вот только я все еще жду док-в, почему в текстурной составляющей (а речь шла именно в этом контексте) атмосфир преобладает над билдотой. Го док-ва хоть какие-то
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:58 | Сообщение # 2249
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Бот_Николай ()
почему в текстурной составляющей (а речь шла именно в этом контексте) атмосфир преобладает над билдотой

Ты можешь рассчитать все это дело в процентном соотношении Билдота/Небилдота и убедиться в достоверности моих слов. У тебя с цифрами хорошо, 13% же. Я уже объяснил, почему так считаю. не согласен - считай.
Ты мне за звук поясни. Согласен, что звук не сильная сторона? не выведенная громкость, щелчки, и прочие косяки присутствуют. Что скажешь?

Добавлено (07.09.2017, 14:58)
---------------------------------------------
Жесть, я в шоке. Приходишь в тему, указываешь на очевидные проблемы и предлагаешь пути решения. Вместо благодарности за помощь с меня еще что-то требуют. Вы ЧСВ свое опустите. Ваш мод далек от идеала, о котором вы написали в описании. Я уже объяснил, почему.

Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:57
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 14:59 | Сообщение # 2250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Конечно! Чувак, а как еще?! Шейдерами 2009 года эстетику не вернуть!

Я много экспериментировал с локациями и освещением на них, как outdoor так и indoor и могу сказать. Основная проблема этого проекта на данный момент это освещения и погодные прессеты их нужно срочно переделывать. Я к клоню к тому что шейдеры в модификации PCFM выглядят уж очень сочно и присутствует красинка та самая из 2218 билдовской стилистике .
Главное их правильно настроить.
smile
Цитата Nikita_Kling ()
Основа - текстурный пак.

Это основная проблема СОС , достаточно сравнить левел дизайн и тектсуры в лаборатории под генераторами и Х18 , станет понятно насколько идёт разрез как во времени так и наполнении . Хотя аналог этой лаборатории (сильно изменен) это Х8 в Припяти.
Цитата Nikita_Kling ()
В некоторых текстурах убита пикселизация, в других неоправданные засветы или наоборот.

Если всё так, то нужно править. Уверен этого не шибко много. За то время, что мне удалось побегать проблем с этим не обнаружил, только то что упомянул выше. smile
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 07.09.2017, 15:22
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: