Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последний день
3.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:30 | Сообщение # 2236
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата DemonShrams ()
не стоит продолжать с вами диалог на данную тему.

Ты вообще в диалоге между мной и разрабом ЛР лишний, тебя не звали. Так, к слову.

Цитата Бот_Николай ()
не сомневайся, мы всегда делаем то, что обещали.

>Шейдеры 2009 года.
>Не настроенные погодные циклы.
>Половина текстур из оригинального CoC.
>Вторая половина - некорректный ретекстур.
Вы умеете обещать, да, но не делать, что равносильно вранью. Вы умеете врать. Это не оскорбление, а мое оценочное мнение, которое подкрепляется тем, что я пытаюсь объяснить. Все обосновано. Попрошу не обижаться.

Цитата Бот_Николай ()
Косяков за нами обычно не остается, тем более таких жестоких, как в ДТ или прочих недоработанных модах

То, что ты считаешь ДТ посредственным модом - твое личное право, я принимаю любую точку зрения. Однако вы говорили, что в ЛР звук - очень сильная сторона. Очень надеюсь, что в 0.8 звук дойдет до уровня Darkest Time, ведь то, что в Darkest Time звук - это не то, что сильная сторона, а вообще новая планка качества в модострое на текущий момент (речь идет только о ТЕХНИЧЕСКОЙ части) - сомневаться не приходится.
У вас в звуковых файлах присутствуют щелчки, которые возникают из-за бага SDK при прогоне. Необходимо восстановить файл и прогнать еще раз, чтобы добиться нужного результата без щелчка. Это одна из многих звуковых проблем.

Могу продолжать? Просто я хочу придерживаться позиции "Критикуешь - предлагай". Вот я и предлагаю вам сделать мод еще лучше - указываю на проблемы и предлагаю их пути решения. А вы начинаете злиться и говорить, что ДТ - не самый лучший мод. Спасибо, я об этом знаю. Просто я принимаю любую точку зрения, а кое-кто - только свою.

Добавлено (07.09.2017, 14:30)
---------------------------------------------
Цитата XMODER ()
Опять же, я в сообщении вижу только субъективщину, как ты там хочешь чтобы мод выглядел.

Ты видишь то, что хочешь видеть. Ты не видишь, что половина не измененных текстур - плохо, но видишь, что вторая половина измененных - хорошо. Вот это и является субъективной позицией. Я же исхожу из соображений гораздо больших соображений, а не из разряда "то, что сделали мы - круто".
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:30
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 14:31 | Сообщение # 2237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
тебя не звали

Какая разница, кто пояснит тебе, что ты не прав? biggrin
Цитата Nikita_Kling ()
>Шейдеры 2009 года.

Сейчас бы судить о качестве, по дате создания..... smile
Цитата Nikita_Kling ()
>Половина текстур из оригинального CoC.

Удивительно, не правда ли? Учитывая платформу СОС, которая использует билдовский контент во многом.
Цитата Nikita_Kling ()
>Вторая половина - некорректный ретекстур.

biggrin Кривая настройка в СДК\отсутствия бампов и неправильный ретекстур разные вещи......мда smile
Цитата Nikita_Kling ()
>Не настроенные погодные циклы.

Действительно проблема, которую надеюсь авторы решат .
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 07.09.2017, 14:41
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:42 | Сообщение # 2238
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Говорит, что не хочет со мной разговаривать, но сам поддерживает разговор.

Цитата DemonShrams ()
Сейчас бы судить о качестве, по дате создания.....

Конечно! Чувак, а как еще?! Шейдерами 2009 года эстетику не вернуть! А если они способны вернуть, то получается, не разрабы ЛР вернули эстетику вовсе! Нужно переписывать всю шейдерную составляющую, и поверь мне, я в этом шарю больше тебя, после релиза ДТ я почитал много информации и проводил эксперименты в этой области.

Основа - текстурный пак. Потом идет освещение. После - шейдеры. Это вот так работает. Почему Скайгад не юзает шейдеры новые? Потому что там уже грамотные текстуры скайбоксов и правильное освещение. Шейдеры украшают, но не чинят. Понимаешь?

Цитата DemonShrams ()
Кривая настройка в СДК и неправильный ретекстур разные вещи......мда

В ДТ 1.0 были проблемы с текстурами. В 1.1 проблемы исправлены. Это я к тому, что сам через это прошел и тоже знаю, о чем говорю. В некоторых текстурах убита пикселизация, в других неоправданные засветы или наоборот. Видимо подгоняется под неправильное освещение. Про настройку в СДК я ни слова не сказал, но если ты говоришь, что и там проблемы, то дела очень плохи.

Цитата DemonShrams ()
Удивительно, не правда ли? Учитывая платформу СОС, которая использует билдовский контент во многом.

Я с этим не согласен. Скорее там Атмосфира больше, чем билдовского контента.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:43
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.09.2017, 14:47 | Сообщение # 2239
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Nikita_Kling ()

Я с этим не согласен. Скорее там Атмосфира больше, чем билдовского контента.


Сделай исключение и ответь за свои слова) Жду док-в
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:54 | Сообщение # 2240
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Бот_Николай ()
Сделай исключение и ответь за свои слова) Жду док-в

Исключение?) Юмор оценил. Если ты не понял, повторю: это относится к обычному КоКу. Ну вся погода - атмосфир. Шейдеры не билдовские. Текстурная часть отличается от билдовской. Локации не билдовские. Ты меня за идиота держишь?

Добавлено (07.09.2017, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата Бот_Николай ()
Жду док-в

А я жду, когда вы наконец докажете ценность ваших слов "звук - сильная сторона ЛР" (не дословно). Я доказал. Darkest Time. Ваша очередь. Дождусь? Щелчки убрать не забудьте, обещающие.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:54
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.09.2017, 14:55 | Сообщение # 2241
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Nikita_Kling, нет, за идиота я тебя не держу biggrin

Вот только я все еще жду док-в, почему в текстурной составляющей (а речь шла именно в этом контексте) атмосфир преобладает над билдотой. Го док-ва хоть какие-то
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 14:58 | Сообщение # 2242
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Бот_Николай ()
почему в текстурной составляющей (а речь шла именно в этом контексте) атмосфир преобладает над билдотой

Ты можешь рассчитать все это дело в процентном соотношении Билдота/Небилдота и убедиться в достоверности моих слов. У тебя с цифрами хорошо, 13% же. Я уже объяснил, почему так считаю. не согласен - считай.
Ты мне за звук поясни. Согласен, что звук не сильная сторона? не выведенная громкость, щелчки, и прочие косяки присутствуют. Что скажешь?

Добавлено (07.09.2017, 14:58)
---------------------------------------------
Жесть, я в шоке. Приходишь в тему, указываешь на очевидные проблемы и предлагаешь пути решения. Вместо благодарности за помощь с меня еще что-то требуют. Вы ЧСВ свое опустите. Ваш мод далек от идеала, о котором вы написали в описании. Я уже объяснил, почему.

Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 14:57
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 14:59 | Сообщение # 2243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Конечно! Чувак, а как еще?! Шейдерами 2009 года эстетику не вернуть!

Я много экспериментировал с локациями и освещением на них, как outdoor так и indoor и могу сказать. Основная проблема этого проекта на данный момент это освещения и погодные прессеты их нужно срочно переделывать. Я к клоню к тому что шейдеры в модификации PCFM выглядят уж очень сочно и присутствует красинка та самая из 2218 билдовской стилистике .
Главное их правильно настроить.
smile
Цитата Nikita_Kling ()
Основа - текстурный пак.

Это основная проблема СОС , достаточно сравнить левел дизайн и тектсуры в лаборатории под генераторами и Х18 , станет понятно насколько идёт разрез как во времени так и наполнении . Хотя аналог этой лаборатории (сильно изменен) это Х8 в Припяти.
Цитата Nikita_Kling ()
В некоторых текстурах убита пикселизация, в других неоправданные засветы или наоборот.

Если всё так, то нужно править. Уверен этого не шибко много. За то время, что мне удалось побегать проблем с этим не обнаружил, только то что упомянул выше. smile
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 07.09.2017, 15:22
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.09.2017, 15:01 | Сообщение # 2244
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Nikita_Kling, щелчки при открывании ящичков присутствует действительно, звук перетащен прямиком из старых пысовских источников вместе с этой оплошностью.

Цитата Nikita_Kling ()
Ты можешь рассчитать все это дело в процентном соотношении Билдота/Небилдота


Начнем с направленности ЛР. Думаю, тебе не сложно будет прочитать публикации в том же ОЛР и у нас. А уже потом, собсна, пытаться за что-то цепляться)
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 15:03 | Сообщение # 2245
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Бот_Николай ()
А уже потом, собсна, пытаться за что-то цепляться)

Я цепляюсь за косяки в проделанной работе. А вы пытаетесь юлить и завуалированно намекать мне, что я что-то не догоняю. От этого косяки сами себя не исправят. Работайте. Если я вас раздражаю - не нужно отвечать мне, достаточно принять во внимание те проблемы, на которые я указал. Доказывайте, а не занимайтесь пустыми разговорами.
Успехов. Увижу еще проблемы - обязательно приду и скажу о них.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.09.2017, 15:04 | Сообщение # 2246
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Nikita_Kling ()
пытаетесь юлить


Ну это ж не мы мягенько соскочили с 1-часового видео, которое было обещано фиг знает когда biggrin

Цитата Nikita_Kling ()
Успехов. Увижу еще проблемы - обязательно приду и скажу о них.


Будем ждать, спасибо что поднимаешь ЛР в топ форума
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 15:13 | Сообщение # 2247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
От этого косяки сами себя не исправят.

Я тебе четко разъяснил где и какие косяки есть, а где нету и с чем не согласен. Я не пытаюсь над тобой издеваться . Не переживай. Проблемы есть, авторы их потихонько решают, версия ведь не финальная далеко. Им удачи в этом нелегком деле.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Audron
Четверг, 07.09.2017, 15:25 | Сообщение # 2248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

DemonShrams, Nikita_Kling.
Мысли ваши понятны. Но вы оба ушли в дебри. начнем с того, что Билд это Заготовка. Так сказать начальная презентация идеи. И в реализации она может быть уже иной.
Атмосфера билдов. Билды мы имеем кусками и за частую там яркая солнечная погода. Думаю все помним альфу и как народ бомбило бегать по Маями.
Билд атмосфера. Сочность красок. ребята но вы как бы забыли, что в то время это было модно. Тобишь если запихать в мод сочность до упа. То мы получением борду, а не сталкера. Баланс нужен. На мой взгляд реализация ТЧ на ЗП это идиотизм. На кой оно надо&?
По теме. В моде есть косяки с коле бровкой света есть, что править. Для его правки не нужно куча шейдеров. шейдеры это поверхностный эффект для добавки колорита в общению атмосферу мода. атмосфера это совокупность всего наполнения игры. А не куски ее.
Рисовать текстуры аля ханпаинт . ну хз. На кой надо. на крайняк можно сочности до кинуть. Хотя не панацея.
1) Есть дисбаланс в освещении не везде и не все но он присутствует. если на статике выглядит хорошо то на динамики не торт. Погоду править лучше не на ноутах. ибо их моники не когда не дадут глубины цвета. ну или у вас ноут за лям.
2) Правка аномальных эффектов и завоз отсебятины.
3) Текстурный пак. Ребята у вас деревья и кусты словно из бумаги. это очень контракстирует на общем фоне.
Все это лучше прорабатывать на норм монике. Я понимаю. что дизайн не у всех есть но норм самсунг с tft матрицей будет самое то в этом случае.
На счет света. Вон есть ЛВР че бы у них чето годное не под смотреть. =)
DemonShrams, Nikita_Kling. Для вас ребята. вы сильно уходите в тех часть прошлого. смотрите на все с иной стороны. Ре мастер у каждого свой и не все имеют такие возможности . как мы. Всем по тортику и бобру.
С уважением AUDRON=)
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 15:38 | Сообщение # 2249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Audron ()
Билд это Заготовка

smile Какие люди biggrin
Билд хоть и заготовка, но несёт атмосферу, определенный стиль и подход. Если же сравнивать их, то можно выделить периоды разработки основные во время которых игра уж сильно менялась. И соответственно двигаться в том направлении .
1. Диссбаланс освещения это одна из проблем . Погодку под билды прессеты свести + освещение в indoor и будет годно.
2. Партиклы из билдов нужны сюда.
3. Текстурный пак допилить, как по мне лучше использовать ЗП ресурсы и для некоторого качественного контента брать из билдов . Исключение погода. Но "слабыми по качеству текстурами" грешит как бы и СОС. Нужно это не забывать. А всё это качественно переработать, понятное дело никто не будет. Раз за 10 лет существования моддинга, в целом никто и не занимался особо.
С уважением Сергей.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 07.09.2017, 15:40
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Audron
Четверг, 07.09.2017, 15:44 | Сообщение # 2250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Я цепляюсь за косяки в проделанной работе. А вы пытаетесь юлить

"Я цепляюсь за косяки в проделанной работе. А вы пытаетесь юлить" ну дык, что им еще делать? сам посуди. у одного калькулятор локи собрать не могут. у других куча иных траблов. мод фактически на коленках сделан. Исправить. Как минимум надо иметь на чем и знать как. Никитос не все это могут.

Добавлено (07.09.2017, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата DemonShrams ()
Билд хоть и заготовка, но несёт атмосферу
какую атмосферу. если это заготовка для показа. аля шаблон. в каждом билде свой шаблон под ту или иную тему игры. так скажем тест, что пойдет. Вспомни. что таже Свалка, что поехала на призентацию была сделана в одном цикле. вы когда пиписькми мереетесь в теме в которой оба не айс выглядит как то не торт. Ребята харе бомбить. Этот продук НЕ БИЛД, ТАМ В ШАПКЕ ТАК И НАПИСАНО!
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Поиск: